IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Source SDK SP3 [P], Проблемы и решение их
Niklan
сообщение 4.3.2009, 8:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


НАСТРОЙКА ПИРАТСКОГО ХАМЕРА
Цитата
1) Скачиваеш ]]>REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3]]>
2) Устанавливаеш (я установил в папку E:\SourceSDK\)
3) Запускаеш SDK (на рабочем столе должен был появиться ярлык)
4) Выбираеш в появившемся окне жмеш Create a Mod
5) Выбираеш Modify Half-Life 2 Multiplayer жмеш далее
6) В следующем вводиш папку мода и название как он будит отображаться в SDK (у меня папку E:\SourceSDK\SourceMods\Left4deads название Left4deads)
7) Дальше после того как файлы скопировались скачиваеш ]]>VPK extractor]]>
8) Запускаеш его жмеш кнопку Extract ищиш файл pak01_dir.vpk он должен быть в папке с игрой Left4dead, выбираеш папку мода жмеш ок (у меня E:\SourceSDK\SourceMods\Left4deads) ждеш пока распакуется.
9) Потом правиш модели, для этого ]]>скачиваеш файл]]> кидаеш vtxfixer.bat в папку с моделями (у меня E:\SourceSDK\SourceMods\Left4deads\models) запускаеш его и ждеш пока модели исправятся.
10) Добавляеш ]]>энтити]]>, для этого скачиваеш архив и распоковываеш файлы из него в папку с SDK (у меня они находится E:\SourceSDK\bin\fgd)
11) Дальше правиш текстуры, для этого скачиваеш архивы:]]> архив1]]>]]> архив2.]]>
12) Распаковываеш 1й архив в папку мода (у меня E:\SourceSDK\SourceMods\Left4deads) и запускаеш Convert.cmd
13) Распаковываеш 2й архив в папку мода (у меня E:\SourceSDK\SourceMods\Left4deads, уже с заменой файлов) и запускаеш Convert.cmd
14)Запускаеш SDK -> Hammer его по принципу скриншотов в 1м посте этой темы.
©]]>nav]]>
]]>СПАСИБО за материал (нажав на этот текст, ты скажешь спасибо автору nav за его тутор по настройке пиратского хамера)]]>






Вобщем скачал я пиратский SDK и настроил по описанию в этом посту.
h2o посоветовал обратиться к тебе чтобы ты помог мне его настроить. Основную часть то я настроил, а когда ставлю столы, мебель различную, дервеья у меня их нету в игре а в хамере есть. Ставятся только двери, лампы(на потолке которые) и телефонная будка, всё! Больше ничего не хочет в игре появляться, на их месте тупо пусто. текстуры 100% от l4d, машины и т.д.

Цитата
Я уже устал отвечать на этот вопрос. Ты ставиш объекты проп_статик? дело в том что сдк от первого эпизода не до конца поддерживает модели версии 48 от л4д. Ставить их можно только в проп_динамик за исключением спец моделей типа дверей, оружия, и т.п. (те что поставились это старые модельки от хл2 перекочевавшие в л4д) Модели расчитанные для физики с проп_физик тоже работают правильно. Всё остальное убирается при компелировании карты.

P.S. А теперь будь добр создай тему в соответствующем подфоруме и скопируй всё что я тебе написал выше, чтоб другие ... тоже разобрались.
©]]>Ромка]]>



Тоесть мне ставить обьекты через prop_statik или через prop_dinamik? я вообще ставил через prop_detail 25.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.3.2009, 8:50
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:39


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
fake100
сообщение 4.3.2009, 19:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


ну ясно же написано - ставь через проп_динамик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 5.3.2009, 18:22
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Цитата(fake100 @ 4.3.2009, 18:00) *
ну ясно же написано - ставь через проп_динамик
И то не все ставяться по крайней мере у меня... через проп динамик. ну ставяться и в хамере их видно, но после компиляции увы в игре их нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 6.3.2009, 12:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Цитата(nav @ 5.3.2009, 18:22) *
И то не все ставяться по крайней мере у меня... через проп динамик. ну ставяться и в хамере их видно, но после компиляции увы в игре их нет.

Ага бывает такое. Приходится их ставить через проп_физик или проп_детал на крайняк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 6.3.2009, 18:09
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Цитата(nav @ 5.3.2009, 19:22) *
И то не все ставяться по крайней мере у меня... через проп динамик. ну ставяться и в хамере их видно, но после компиляции увы в игре их нет.


Чтобы любая модель пошла и в игре и в хаммере используйте prop_dynamic_override. 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 7.3.2009, 1:42
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Ну елы-палы ребята хорош тупить. Есть модели расчитанные специально для физики, все остальные это статик-динамик.
Блин, мне бы ваши проблемы. Тут хамер по черному глючит а они с какими-то моделками разобраться сами не могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 7.3.2009, 14:19
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Цитата
Ну елы-палы ребята хорош тупить. Есть модели расчитанные специально для физики, все остальные это статик-динамик.
Блин, мне бы ваши проблемы. Тут хамер по черному глючит а они с какими-то моделками разобраться сами не могут.


+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 7.3.2009, 19:46
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


+100 блин
чувствую что если ребята до выхода норм сдк столкнутся с действительно серьезными проблеммами то форум рухнет от количества сообщений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 27.3.2009, 8:13
Сообщение #9


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вместо предисловия

Автор не пропагандирует использование пиратских версий программы. Всё ниже изложенное предназначено для решения проблем с оф версией программы.

Настройка SP3 под оранжбокс компиллеры

Для этого нам понадобится no steam source SDK как следует из названия тоже пиратский.
Найти его в интернете не составит труда просто наберите это название в поиске.

Скачали>Распаковали>Установили(НЕ В ТУ ПАПКУ ГДЕ УЖЕ СТОИТ SP3, ВЫБЕРИТЕ ДРУГУЮ)

Всё этот SDK нам больше не понадобится. Нам нужны толко компиллеры bsp, vis, rad, которые лежат в папке ...\Source SDK\Source SDK\SourceSDK\bin\OrangeBox\bin
Открываем SP3, запускаем уже настроинный под л4д хамер и лезим в настройки. Tools>Options>Build Programs и меняем все компиллеры на компиллеры из ...\Source SDK\Source SDK\SourceSDK\bin\OrangeBox\bin
А также можно указать папку игры (для автозапуска из хамера) и папку в которую будут копироватся карты перед запуском игры из хамера.
И последнее копируем файл shaderapiempty.dll из no steam source SDK ...\Source SDK\Source SDK\SourceSDK\bin\OrangeBox\bin в SP3 в папку bin

Ну вот мы получили SDK с новыми компиллерами. На данной стадии он относительно рабочий. Осталось толко скопировать в дерикторию вашего мода (у меня это: C:\SourceSDK\SourceMods\Left4Dead) скриптовые файлы из игры ...\Left 4 Dead\left4dead\scripts


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bratius
сообщение 25.6.2009, 12:46
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 91
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Eset Nod 32 обнаружил этот файл ,как вирус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 25.6.2009, 13:34
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


Какой файл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений В Сети появились скриншоты ремейка Left 4 Dead 2 на Source 2
(репост)
2 nav 904 25.3.2014, 17:21 Посл. сообщение: AGRESSOR
Нет новых сообщений Схожесть маппинга между играми Source.
1 Rewenstong 1459 22.4.2011, 16:59 Посл. сообщение: Gamer909
Нет новых сообщений Source физика.
Движующиеся вода.
7 Rewenstong 2571 29.9.2010, 6:10 Посл. сообщение: Rewenstong
Нет новых сообщений тормоза в Source SDK, точнее в самом хамере
6 cilvay 4282 27.4.2009, 17:29 Посл. сообщение: AGRESSOR
Нет новых сообщений Настройка Source SDK
для тек у кого в лиц Стим и в Current Game пусто
0 rangel 8739 9.3.2009, 9:51 Посл. сообщение: rangel
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 23:39

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме