IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Вопрос] Мебель, интерьер в целом
Niklan
сообщение 1.3.2009, 22:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Вообще нечо не ставится. Ну как, ставиться то она ставиться, при заходе в игре их тупо нету, а вредакторе нормальная комната, со столом, стульями, диванами, шкафами.

Ой сори лаг был в фаер фоксе тема 2 раза сделалась :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.3.2009, 22:09
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 14:00


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.3.2009, 22:21
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


как ставишь? ты л4дшные модели ставишь или из халвы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 1.3.2009, 22:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


скорей всего виноват хамер от первого эпизода который не работает со статикой, делай динамик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 12:08
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Ромка, чо? Как это? 01.gif
h2o, а как их разлечить? я ставлю энтити proop_detail и для неё вид в опциях энтити назначаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 14:44
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Помогите! Просидел 2 часа но не 1 предмет не появляется. Когда я выбираю вид там написана модель l4d а не hl2. ППЦ! Только видно стены и дверь железную с оружием, остальное просто не видно или розово-черные текстуры!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 2.3.2009, 15:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вот же ... Подробно изучи сообщения компиллера и ищи ошибки там. Это блин для того и сделанно было чтоб вский ... понять смог что он там натворил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 15:14
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Очень позновательно...
Я вообще из него нечего не понял, что сломано и что не работает
Цитата
** Executing...
** Command: "C:\Mapping\SourceSDK\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "C:\Mapping\SourceSDK\SourceMods\l4d" "c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1"

Valve Software - vbsp.exe (Dec 11 2006)
2 threads
materialPath: C:\Mapping\SourceSDK\SourceMods\l4d\materials
Loading c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
**** leaked ****
Entity light (10688.30 -10590.20 73.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.

No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/sky_day01_01rt"
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (5682 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...Error loading studio model "models/props_doors/doormainmetalsmall01.mdl"!
10
Compacting texture/material tables...
Reduced 9 texinfos to 9
Reduced 3 texdatas to 3 (78 bytes to 78)
Writing c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "C:\Mapping\SourceSDK\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "C:\Mapping\SourceSDK\SourceMods\l4d" "c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1"

Valve Software - vvis.exe (May 22 2006)
2 threads
reading c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
reading c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.prt
LoadPortals: couldn't read c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.prt


** Executing...
** Command: "C:\Mapping\SourceSDK\bin\vrad.exe"
** Parameters: -both -final -game "C:\Mapping\SourceSDK\SourceMods\l4d" "c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 22 2006)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
No vis information, direct lighting only.
456 faces
271188 square feet [39051132.00 square inches]
0 displacements
0 square feet [0.00 square inches]
3 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0166 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 14/8192 168/98304 ( 0.2%)
brushsides 87/65536 696/524288 ( 0.1%)
planes 156/65536 3120/1310720 ( 0.2%)
vertexes 538/65536 6456/786432 ( 0.8%)
nodes 183/65536 5856/2097152 ( 0.3%)
texinfos 9/12288 648/884736 ( 0.1%)
texdata 3/2048 96/65536 ( 0.1%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 456/65536 25536/3670016 ( 0.7%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 79/65536 4424/3670016 ( 0.1%)
leaves 185/65536 5920/2097152 ( 0.3%)
leaffaces 509/65536 1018/131072 ( 0.8%)
leafbrushes 43/65536 86/131072 ( 0.1%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 2272/512000 9088/2048000 ( 0.4%)
edges 1173/256000 4692/1024000 ( 0.5%)
LDR worldlights 3/8192 264/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
waterstrips 30/32768 300/327680 ( 0.1%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 411/65536 822/131072 ( 0.6%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 733280/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 682/393216 ( 0.2%)
LDR leaf ambient 185/65536 4440/1572864 ( 0.3%)
HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/581400 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
pakfile [variable] 10030/0 ( 0.0%)

Level flags = 0

Win32 Specific Data:
physics [variable] 5682/4194304 ( 0.1%)
==== Total Win32 BSP file data space used: 823372 bytes ====

Total triangle count: 1044
Writing c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
2 seconds elapsed
Valve Software - vrad.exe SSE (May 22 2006)
----- Radiosity Simulator ----
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
No vis information, direct lighting only.
456 faces
271188 square feet [39051132.00 square inches]
0 displacements
0 square feet [0.00 square inches]
3 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0171 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 48/49152 ( 0.1%)
brushes 14/8192 168/98304 ( 0.2%)
brushsides 87/65536 696/524288 ( 0.1%)
planes 156/65536 3120/1310720 ( 0.2%)
vertexes 538/65536 6456/786432 ( 0.8%)
nodes 183/65536 5856/2097152 ( 0.3%)
texinfos 9/12288 648/884736 ( 0.1%)
texdata 3/2048 96/65536 ( 0.1%)
dispinfos 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_tris 0/0 0/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 ( 0.0%)
faces 456/65536 25536/3670016 ( 0.7%)
hdr faces 456/65536 25536/3670016 ( 0.7%)
origfaces 79/65536 4424/3670016 ( 0.1%)
leaves 185/65536 5920/2097152 ( 0.3%)
leaffaces 509/65536 1018/131072 ( 0.8%)
leafbrushes 43/65536 86/131072 ( 0.1%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 2272/512000 9088/2048000 ( 0.4%)
edges 1173/256000 4692/1024000 ( 0.5%)
LDR worldlights 3/8192 264/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 3/8192 264/720896 ( 0.0%)
waterstrips 30/32768 300/327680 ( 0.1%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 411/65536 822/131072 ( 0.6%)
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 733280/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 733280/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 682/393216 ( 0.2%)
LDR leaf ambient 185/65536 4440/1572864 ( 0.3%)
HDR leaf ambient 185/65536 4440/1572864 ( 0.3%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/581400 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
pakfile [variable] 10030/0 ( 0.0%)

Level flags = 0

Win32 Specific Data:
physics [variable] 5682/4194304 ( 0.1%)
==== Total Win32 BSP file data space used: 1586892 bytes ====

Total triangle count: 1044
Writing c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp
2 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.bsp" "C:\SourceMods\l4d\maps\l4d_road_to_home_1.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Системе не удается найти указанный путь."

** Executing...
** Command: "E:\Program Files\Left4Dead\left4dead.exe"
** Parameters: -dev -console -allowdebug -game "C:\Mapping\SourceSDK\SourceMods\l4d" +map "l4d_road_to_home_1"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 15:47
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


скажите как вы ставите окна и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 2.3.2009, 16:02
Сообщение #9


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


ошибки в vbsp
**** leaked ****
Entity light (10688.30 -10590.20 73.00) leaked!

Error loading studio model "models/props_doors/doormainmetalsmall01.mdl

Ошибка запуска vvis из-за ошибки в vbsp
LoadPortals: couldn't read c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.prt

У тебя точно СДК с Оранжбоксом? (May 22 2006)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 16:10
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Цитата(Ромка @ 2.3.2009, 16:02) *
ошибки в vbsp
**** leaked ****
Entity light (10688.30 -10590.20 73.00) leaked!

Error loading studio model "models/props_doors/doormainmetalsmall01.mdl

Ошибка запуска vvis из-за ошибки в vbsp
LoadPortals: couldn't read c:\mapping\sourcesdk\sourcemods\l4d\mapsrc\l4d_road_to_home_1.prt

У тебя точно СДК с Оранжбоксом? (May 22 2006)?

А чо такое орандж бокс? 21.gif 24.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 2.3.2009, 16:16
Сообщение #11


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Ну здрасти, приехали. Оранжзбокс это новый движок сурс от второго эпизода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 16:35
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Цитата(Ромка @ 2.3.2009, 16:16) *
Ну здрасти, приехали. Оранжзбокс это новый движок сурс от второго эпизода.

а где его взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 2.3.2009, 17:43
Сообщение #13


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(Niklan @ 2.3.2009, 16:35) *
а где его взять?

купить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 17:57
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Цитата(h2o @ 2.3.2009, 18:43) *
купить

А что он мне даст? Это же халфа. У мну есть hl2dm,l4d,css чо ему еще надо то о_О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 2.3.2009, 18:17
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Мда
те изначально хотябы Sourse SDK Base - Orange Box нужен
а еще лучше те подождать официального SDK, тогда тока L4D будет нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niklan
сообщение 2.3.2009, 18:55
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 88
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Цитата(fake100 @ 2.3.2009, 18:17) *
Мда
те изначально хотябы Sourse SDK Base - Orange Box нужен
а еще лучше те подождать официального SDK, тогда тока L4D будет нужна

Лан буду офф релиз ждать... а когда примерно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 2.3.2009, 19:09
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Весна - разрабы сказали, но когда именно - хрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 6.3.2009, 23:35
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Когда игра не находит текстуру она заменяет ее на черно-фиолетувую шахматку. также с отражениями. вот и проверяй настройки своего хаммера и игры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 7.3.2009, 0:01
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


эмм, ты темой не ошибся? причем тут текстуры? - вопрос про объекты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 7.3.2009, 19:53
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Цитата(fake100 @ 7.3.2009, 0:01) *
эмм, ты темой не ошибся? причем тут текстуры? - вопрос про объекты


Ты мне перечить перестань я пока тебе ничего плохого не сделал. я ни когда не ошибаюсь темой, но в моем посте был ответ на вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос о Prop_dynamic
Left 4 Dead 2
1 Edik92 1663 11.5.2011, 22:49 Посл. сообщение: levan563
Нет новых сообщений вопрос
вопрос по survivor
2 nick51 2754 12.3.2011, 18:37 Посл. сообщение: aNOOBis
Нет новых сообщений Вопрос
Куда кидать карты
2 gladiator13 2338 25.2.2011, 1:20 Посл. сообщение: romasm
Нет новых сообщений Вопрос
3 Boogie-man 2762 21.1.2011, 15:30 Посл. сообщение: vanishXD
Нет новых сообщений Вопрос по Info_director
1 Boogie-man 1971 11.1.2011, 19:37 Посл. сообщение: fake100
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 14:00

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме