IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Env_fire, Создаём огонь.
Env_fire
Понравился ли Вам туториал?
Да, помог, всё чётко и понятно. [ 2 ] ** [12,50%]
Я это знал, но оформлено красиво и понятно - спасибо! [ 5 ] ** [31,25%]
Да, создай ещё несколько туториалов. [ 9 ] ** [56,25%]
Нет, ничего не понятно, буд-то китаец оформлял прямиком из Токио. [ 0 ] ** [0,00%]
Засунь себе этот туториал знаешь куда?! [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Rewenstong
сообщение 27.9.2010, 11:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


В разделе "вопросы и ответы" часто задают вопросы про огонь, что энтити огня есть а при заходе в игру - огня нету, или он есть а через 30 секунд тухнет каким-то образом. Вот мы и разберём как сделать огонь и за одно все свойства энтити env_fire.

Итак, для начала поставим энтити env_fire и зайдём в его свойства (alt+enter), перейдём во вкладку flags и поставим две галки, на start on и start full. Если не включить эти две функции, огонь не будет гореть. Теперь сделаем так чтобы огонь не затухал через 30 секунд, зайдём обратно во вкладку class info и в функции duration ставим 0 чтобы он не затухал вообще, либо ставьте любое другое удобное Вам количество (в секундах).

Всё что надо было, чтобы огонь горел - всё, но ниже я приведу перевод нескольких важных и значительных функций энтити env_fire чтобы Вы делали огонь таким, каким хотите.

class info:

1) Duration - затухание (ставьте число едениц в сек. какое Вам удобно, или 0 чтобы огонь не затух никогда).
2) Size - размер (установка размера огня).
3) Attack - атака (число едениц ущерба выжившим от огня, советую для реализма ставить больше чем 4).
4) Type - тип (ставьте natural, тогда огонь будет гореть реалистично).

flags:

1) Smokeless - бездымный (если включить эту функцию, то от огня не будет исходить дым).

Внимание: если при компиляции карты Вы поставили галку на копилятор HDR, тогда огня на карте видно не будет без энтити env_fog_controller.

На этом всё...

P.S. Если кому-то ещё нужен какой-нибудь туториал (урок), в таких же подробностях как этот, пишите в ЛС (личные сообщения) или ниже в комментариях - о чём написать туториал, я напишу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.9.2010, 11:20
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 10:49


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 27.9.2010, 11:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Как бы тутор правильный, но без env_fog_controller огня не будет в игре). 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abyssys
сообщение 27.9.2010, 13:02
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 12.1.2010
Из: Город Сиппар
Пользователь №: 873
Награды: Нет
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Странно... Я вроде делал нормально карты с огнём без контролера... всё работало, и огонь и повреждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 27.9.2010, 14:35
Сообщение #4


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(NightWolf @ 27.9.2010, 11:38) *
Как бы тутор правильный, но без env_fog_controller огня не будет в игре). 27.gif


тру...
потом вопросы плодятся почему не видно огня на карте, хотя он обжигает... 59.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 27.9.2010, 16:51
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Я делал без env_fog_controller и всё было в порядке и обжигает, и видно... Если бы это было действительно так, как ты сказал - то я бы об этом сказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 27.9.2010, 19:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Эмм а кто с какими настройками компилил?
Я точно непомню но огня нет при хдр компиле если нет фог контороллера, а если компил без хдр то контроллер не нужен.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 28.9.2010, 6:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Исправил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aNOOBis
сообщение 17.4.2011, 15:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 22.2.2011
Из: Россия>Пензенская обл.>г. Белинский
Пользователь №: 1481
Награды: Нет
Спасибо сказали: 19 раз(а)


Цитата
(если включить эту функцию, то от огня не будет исходить огонь).

Эмм... что? 1.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 21.4.2011, 10:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Цитата
Эмм... что?

Опечатка... Исправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BDI
сообщение 23.4.2011, 13:15
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 1474
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Как можно сделать пол чтобы при наступлении на него персонаж умирал , и как сделать чтобы стенка двигалась (допустим у меня есть 2 стенки и мне нужно чтобы они начали сдвигаться друг к другу при прохождении персонажа определенного места ) зарание спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:49

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме