В разделе "вопросы и ответы" часто задают вопросы про огонь, что энтити огня есть а при заходе в игру - огня нету, или он есть а через 30 секунд тухнет каким-то образом. Вот мы и разберём как сделать огонь и за одно все свойства энтити env_fire.
Итак, для начала поставим энтити env_fire и зайдём в его свойства (alt+enter), перейдём во вкладку flags и поставим две галки, на start on и start full. Если не включить эти две функции, огонь не будет гореть. Теперь сделаем так чтобы огонь не затухал через 30 секунд, зайдём обратно во вкладку class info и в функции duration ставим 0 чтобы он не затухал вообще, либо ставьте любое другое удобное Вам количество (в секундах).
Всё что надо было, чтобы огонь горел - всё, но ниже я приведу перевод нескольких важных и значительных функций энтити env_fire чтобы Вы делали огонь таким, каким хотите.
class info:
1) Duration - затухание (ставьте число едениц в сек. какое Вам удобно, или 0 чтобы огонь не затух никогда). 2) Size - размер (установка размера огня). 3) Attack - атака (число едениц ущерба выжившим от огня, советую для реализма ставить больше чем 4). 4) Type - тип (ставьте natural, тогда огонь будет гореть реалистично).
flags:
1) Smokeless - бездымный (если включить эту функцию, то от огня не будет исходить дым).
Внимание: если при компиляции карты Вы поставили галку на копилятор HDR, тогда огня на карте видно не будет без энтити env_fog_controller.
На этом всё...
P.S. Если кому-то ещё нужен какой-нибудь туториал (урок), в таких же подробностях как этот, пишите в ЛС (личные сообщения) или ниже в комментариях - о чём написать туториал, я напишу.
|