IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Save Me Some Sugar – This Won’t Take Long
satanans
сообщение 3.9.2010, 21:44
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)





Midnight Rider'ам нужна твоя помощь. Мы не видели их долгое время. Мы надеялись, что они помогут нам с официальным релизом трека "Save Me Some Sugar" для выходящего DLC "The Sacrifice" для первого и второго Left 4 Dead.

Впервые игроки первой части L4D услышат Midnight Rider'ов, кромсая зомби. Чтобы отметить такое праздничное событие, мы хотели выпустить релиз их полного музыкального видео на YouTube. Это первый клип Rider'ов, которые было специально сделан для MTV.

К сожалению, видео было утеряно, и Radier'ы не помогают нам его найти. Единственное, что осталось от группы, одна из гитар Dusty с автографами группы. Dusty не был из тех, кто принимает чужие подачки, потому он ушёл с указанием продать свою гитару под залог.

Так что, у нас есть гитара, трек и нет видео.

Вот здесь-то вы и можете помочь. Сделайте клип на песню "Save Me Some Sugar” и выложите его на YoutTube с тегом L4DMNRSAVESUGAR. Лучшее видео выиграет гитару с автографами Midnight Rider'ов и подарок от Valve. Мы будем ждать до 1-го октября 2010 года, затем определим победителя. Не упусти своё время.

Ты хочешь сделать видео вживую? Использовать возможности игры? Покажешь самих Rider'ов? Группа хотела, чтобы жёстких правил не было. Поэтому ты сам выбираешь, как сделать свой клип - НЕТ НИКАКИХ ВОНЮЧИХ ПРАВИЛ*!

Посети ]]>официальную страничку]]> конкурса, чтобы скачать mp3-файл песни и лого Midnight Rider'ов.

Ты можешь использовать ]]>эту тему]]>, чтобы продвинуть своё видео.

* Для реально скучных правовых там всяких норм, которые написаны такимиже скучными людьми, неумеющими колбаситься под рок, вы можете посетить официальную страничку конкурса по ]]>этой]]>ссылке.


]]>информация с русского блога перевода L4D ]]>





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2010, 21:44
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 10:53


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 9.9.2010, 18:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Пошукал на тытрубе готовые работы... скудно. А то, что есть, полная лажа. Никакого нового материала нен вовсе. Кстати, в рунете есть посредственный перевод песни Save Me Some Sugar (this won't take long). Может тут есть говорящие на аглицком в совершенстве? Смогет кто перевести? H2O, какой приток трафика буит 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satanans
сообщение 9.9.2010, 19:47
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)


Цитата(ZakharV @ 9.9.2010, 18:12) *
Пошукал на тытрубе готовые работы... скудно. А то, что есть, полная лажа. Никакого нового материала нен вовсе. Кстати, в рунете есть посредственный перевод песни Save Me Some Sugar (this won't take long). Может тут есть говорящие на аглицком в совершенстве? Смогет кто перевести? H2O, какой приток трафика буит 27.gif



The bus is on the road
Sweet Georgia fades away
We'll be burnin' down Louisiana
By the very next day
No, sleep will never take me
My mind is stuck on you
Oh you'd better be laying awake
Thinking of me too
I'll ask one thing
Not that you'd be true
The thing I'm asking of you
Save me some sugar
This won't take long
I won't promise to stay the night
I won't sing you no song
Save me some sugar
That's all I'll ask of you
You're my old lady
But the road's my lady too.
Thank you for your sugar
Sugar you broke down the night
I was seein' stars on the bedroom walls
Full moon in your eyes
This don't mean nothin'
Well I'm just passing time
A part of you I'll take with me
But most I'll leave behind
One day i'll be back
It might not be too soon
I pray there's something left of you
Save me some sugar
This won't take long
Don't give me too much
I won't be there when you fall
Save me some sugar
That's all you gotta do
Anything left over
I'll take that too
Oh the road's my lady too
But the road
The road's my lady too

Мчась на автобусе вперед
Джорджия меркнет вдали
Будем покорять Луизиану
Завтра мы зажгем!
Нет, не смогу уснуть я
Мысли мои только о тебе
И надеюсь, что проснувшись
Ты будешь думать обо мне
Всего один вопрос
Не считаясь с тобой
Прошу лишь об одном
Сладкая, будь со мной
Не так уж это сложно
Хоть и не буду я с тобой
И не пою я о тебе
Сладкая, будь со мной
Все что от тебя хочу
Ты часть меня по жизни
Но дорога важнее
Спасибо тебе, что ты есть
За твой подарок в эту ночь
Я вижу ночное небо вокруг себя
А глаза твои в нем луна
Это ничего не значит
Так уж я живу
Тебя запомню я
Но не возьму с собой
Но однажды вернусь я
Может быть и не скоро
Молюсь встретить тебя вновь
Сладкая, будь со мной
Не так уж это сложно
Но не прикасайся ко мне
Иначе будешь жалеть
Сладкая, будь со мной
Все что я хочу от тебя
Отбрось все свои мысли
Иначе они будут со мной
Ты важна для меня
Как и дорога
Но дорога, вот моя жизнь

поиск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 9.9.2010, 20:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Ну скажем так.. Я говорю о правильно переводе. Друг знает английский очень хорошо. Он сделал достаточно много изменений. Думаю он не обидится если я покажу.
з.ы Тыкаем в мну типа поиск юзать не умеем? В том-то и фишка, чтобы сделать идеальный перевод. А не тот что есть не том сайте, откуда перевод воткнут в 3ий пост.

Вставлю пикчером:

Собстно корректировка друга:
Цитата
первый куплет вполне правильный, во-втором смысл по-жестче, в конце поется "и тебе лучше, засыпаю,об мне думать тоже". в третьем что-т типа "Я спрошу тебя, но тебе не обязательно отвечать на мой вопрос верно".
Save me some sugar
This won't take long
I won't promise to stay the night
I won't sing you no song

Это не продлится долго
Я не обещаю с тобой остаться на ночь
Я больше тебене спою

4ая - такой жесмысл,что и в переводе
5ая тоже
в 6ом
This don't mean nothin'
Well I'm just passing time
A part of you I'll take with me
But most I'll leave behind

Это ничего не значит,я всего лишь трачу на это время, забарав часть тебя, но большиснтво оставлю

Save me some sugar
This won't take long
Don't give me too much
I won't be there when you fall

не давай мне большего - я не хочу быть свидетлем твоего падения

Save me some sugar
That's all you gotta do
Anything left over
I'll take that too
это все,что тебе лучше сделать
оставшееся я все же заберу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satanans
сообщение 9.9.2010, 23:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)


Цитата(ZakharV @ 9.9.2010, 20:57) *
Ну скажем так.. Я говорю о правильно переводе. Друг знает английский очень хорошо. Он сделал достаточно много изменений. Думаю он не обидится если я покажу.
з.ы Тыкаем в мну типа поиск юзать не умеем? В том-то и фишка, чтобы сделать идеальный перевод. А не тот что есть не том сайте, откуда перевод воткнут в 3ий пост.

Вставлю пикчером:

Собстно корректировка друга:

хз не помню, было написано что попытка сделать лирический перевод =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 10.9.2010, 12:55
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Ну в общем может у нас выйдет чего. Рифмануть так сказать 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 24.12.2010, 15:00
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Я проследил что-то. Победители есть однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений How Long For Celexa To Work
How Long For Celexa To Work
0 -" class=- 961 3.11.2010, 7:15 Посл. сообщение: -" class=-
Нет новых сообщений How Long Before Celebrex Is Effective
How Long Before Celebrex Is Effective
0 -" class=- 897 27.10.2010, 21:59 Посл. сообщение: -" class=-
Нет новых сообщений How Long Does Clomid Work
How Long Does Clomid Work
0 -" class=- 900 27.10.2010, 10:12 Посл. сообщение: -" class=-
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:53

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме