IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рендомим Ведьму и Танка на карте. (без работы в хаммере), Только на Left 4 Dead 1
Miketheuser
сообщение 5.7.2010, 15:22
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.4.2010
Из: Индиана
Пользователь №: 1023
Награды: Нет
Спасибо сказали: 15 раз(а)


ЧИТАЙ ЭТО ]]>http://l4dmaps.ru/index.php?showtopic=307]]>
Этот метод работает только на Left 4 Dead 1.

Приступим.

1 Откройте свой mission файл
2
Мы видим
CODE

"modes"
{

"coop"
{
"1"
{
"Map" "l4d_assclowns"
"DisplayName" "FUCKING AWESOME!!!"
"Image" "maps/l4d_TITS!"
}
}
}

}

2 Вставляем
"SpawnBossThreats" "1"
Должно выглядеть так:

CODE

"modes"
{

"coop"
{
"1"
{
"Map" "l4d_assclowns"
"DisplayName" "FUCKING AWESOME!!!"
"Image" "maps/l4d_TITS!"
"SpawnBossThreats" "1"
}
}
}

}


Вы можете менять значение, 1 ведьмы и танки спауняца, 0 нет
(Я рекомендую не спаунить танков в первой карте.)

Для версус все подругому.
CODE

"versus"
{
"1"
{
"Map" "ваша карта"
"DisplayName" "название"
"Image" "фотка"
"VersusModifier" "1.0"
"SpawnBossThreats" "1"
"versus_boss_spawning"
{
"spawn_pos_min" "0.50"
"spawn_pos_max" "0.95"
"tank_chance" "0.20"
"witch_chance" "0.80"
"witch_and_tank" "0.00"
}
}

Как рендомить Ведьму и Танка в Left 4 Dead 2 я раскажу в другом туториале.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.7.2010, 15:22
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:14


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Miketheuser
сообщение 5.7.2010, 15:27
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.4.2010
Из: Индиана
Пользователь №: 1023
Награды: Нет
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Ой добл пост!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aNOOBis
сообщение 14.3.2011, 10:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 22.2.2011
Из: Россия>Пензенская обл.>г. Белинский
Пользователь №: 1481
Награды: Нет
Спасибо сказали: 19 раз(а)


Хм... спасибо... Если так сделать, то ведьм и танки будт где попало спавниться?
И можно ли используя этот тутор, еще и расставлять танков и ведьм в хаммере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 14.3.2011, 15:09
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Используя этот тутор расстановка ведьм и танков в хаммере отпадает. Если сделать все по тутору - директор и сам нормально справляется.

Мне кажется ты не очень понял что, да как. Вот подробнее и еще с парой новых строк:

Для versus:

"Map" "l4d_river01_docks" \\название карты
"DisplayName" "#L4D360UI_Chapter_Docks" \\название карты которое будет отображаться в меню игры
"Image" "maps/l4d_river01_docks" \\картинка главы
"TankVariant" "models/infected/hulk_dlc3.mdl" \\выбор варианта модели танка
"VersusModifier" "1.0" \\модификатор сложности главы - используется для подсчета очков в версусе
"VersusConvertPills" "0.25" \\процентный показатель (25%) - сколько пилюль директор может превратить в аптечки при необходимости
"versus_boss_spawning"
{
"spawn_pos_min" "0.50" \\минимальная позиция появления (т.е. танки и ведьмы будут появляться только ПОСЛЕ того как выжившие пройдут 50% карты)
"spawn_pos_max" "0.95" \\максимальная позиция появления (т.е. танки и ведьмы будут появляться только ДО того как выжившие пройдут 95% карты)
"tank_chance" "0.20" \\вероятность появления танка (от 0% до 100%) в заданном промежутке уровня (между максимальной и минимальной позицией, указанной выше)
"witch_chance" "0.80" \\вероятность появления ведьмы (от 0% до 100%) в заданном промежутке уровня (между максимальной и минимальной позицией, указанной выше)
"witch_and_tank" "1" \\включение возможности появления и танка и ведьмы на одной карте
}

Для coop:
(изменяется только спаун боссов, все остальные переменные такие же)

"SpawnBossThreats" "1" \\включаем управление расстановкой танков и ведьм
"coop_boss_spawning"
{
"boss_threat_radius" "1500" \\*не уверен* радиус на котором появляется танк\ведьма?
"boss_threat_separation_min" "6000" \\???
"boss_threat_separation_max" "9000" \\???
"spawn_witches" "1" \\количество ведьм на карту
"spawn_tanks" "1" \\количество танков на карту
}


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 23:14

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме