IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Эксковатор Fh 2000
Ромка
сообщение 24.6.2010, 10:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Модель эксковатора FIAT-HITACHI 200

]]>]]>

Моделька получилась тяжелая 16к фейсов и чето окала того вертексов, куча мелких деталий, сильнее оптимизировать не удалось.

Доработал текстуру на 70-80%
]]>]]>

Сделал довольно точную колижен меш, доработал текстуру на 80-90% больше изменений пока не будет.
Единственный минус деталь_пропсы везде метал, даже на стекле =) не хотелось разбивать модель на 2

]]>Ссылка на архив]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.6.2010, 10:39
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 5:40


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 24.6.2010, 12:47
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


сам делаешь или преобразовываешь? 53.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 12.7.2010, 11:36
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Отличная моделька! Очень бы нам пригодинась. Скоро ссылка то будет?

А оптимизировать кстати можно лодами. Поставить 1 поближе и все ок будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.7.2010, 17:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Не понял что имел в виду товарищ fake100 (А оптимизировать кстати можно лодами) А ссылка будет как только доделаю текстуру, ща некогда вот и не выкладываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 12.7.2010, 17:42
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Я имел ввиду вот это ]]>http://developer.valvesoftware.com/wiki/LOD_Models]]>
Можно сделать чтоб 1 лод включался достаточно близко от модели, возможно это будет заметно, но зато не будет тормозить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 12.7.2010, 19:15
Сообщение #6


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


текстурировать не надо...аля ТФ2))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 12.7.2010, 19:24
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


ну для тф2 он уж очень детальный )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.7.2010, 20:19
Сообщение #8


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Спс за тутор идея оч оправдывает себя но не думаю что выйдет чета хорошее из этого скорей всего кампиллер заглючит там ваще как чего нибудь посерьёзней начинаешь делать так ппц обязательно ошибки прут) кстати снизил до 15к фейсов а это не так уж и много = примерно 2-3 моделькам машин какие по сложней так что на лаги моделька скорей всего никак не повлияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 13.7.2010, 19:11
Сообщение #9


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Доделал развертку и текстуру на скорую руку, вижу нужна кому-то эта моделька. В архиве есть MAX-овский проект если захотите переделать. Текстура закончена на 40-50% тоже кстати можно перерисовать в фотошопе. Нет развертки на мелких трубах что на кузове и ещё в одном месте где она не так важа но на трубах заметно конечно )) Нет нормальной колижен модели (только автогенерируемая) В общем если срочно надо можно заюзать и так )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 13.7.2010, 23:03
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


для максовского файла в архиве нету текстур(tga, jpg...)

а моделька хороша!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KYB
сообщение 14.7.2010, 21:53
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 234
Награды: Нет
Спасибо сказали: 32 раз(а)


Цитата(fake100 @ 12.7.2010, 18:42) *
Можно сделать чтоб 1 лод включался достаточно близко от модели, возможно это будет заметно, но зато не будет тормозить

Лод это конечно хорошо, но тормозить не будет и без него. Даже на source билде 2006г. производительность от нескольких моделей по 10к поли не уменьшалась, чего уж говорить о билде, который будет по-новее Orange Box. Тем не менее, поликаунт модельки лучше снизить до 8к (уже на скринах видно, можно многое обрезать)
А вобще, отличная модель, мне очень понравилась 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 17.7.2010, 11:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


UP =) В модель и текстуру были внесены изменения. На данный момент это предфинальная версия (вполне можно юзать в игре) до полной готовности осталось только немного подщтриховать текстуру. Ссылка на скачивание изменена на новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 17.7.2010, 14:14
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


а как ты сделал такой сложный колюжн?
у меня со сложным колюжином компилятор тупит и местами сглаживает вогнутые углы, еще ни разу не закомпилилось нормально с более менее сложным колюжином, постоянно какието баги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 17.7.2010, 16:33
Сообщение #14


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Есть один сикрет 66.gif Ты как компилиш через QC или через оболочку? Короч когда компилиш через QC файл надо происывать $collisionmodel "Colision.smd" { $concave $maxconvexpieces 200} Для чего - по дефулту значение $maxconvexpieces = 20 но на сложных моделях конвексов обязательно будет больше 20 так вот береш и задаёш какое тебе надо значение не обязательно 200 это было во первых. Во вторых удаляй все мелкие объекты чтоб не выдавало ошибку иначе конвексы будут слиты в один. Главное и основное правило это все элементы (в эдит поли или эдит меш селект бай элемент) конструции должны быть выпуклыми. Если уж совсем ничего нельзя поделать то надо старатся чтоб вогнутых частей было меньше. Лучший способ это разрезать элементы на местах сгиба на болие мелкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 18.7.2010, 17:45
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


ЖЕЕСТЬ!Эксковатор просто шикарнейший!
Даже незнаю куда там дальше еще улучшать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 18.7.2010, 20:16
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Цитата
Есть один сикрет Ты как компилиш через QC или через оболочку? Короч когда компилиш через QC файл надо происывать $collisionmodel "Colision.smd" { $concave $maxconvexpieces 200} Для чего - по дефулту значение $maxconvexpieces = 20 но на сложных моделях конвексов обязательно будет больше 20 так вот береш и задаёш какое тебе надо значение не обязательно 200 это было во первых. Во вторых удаляй все мелкие объекты чтоб не выдавало ошибку иначе конвексы будут слиты в один. Главное и основное правило это все элементы (в эдит поли или эдит меш селект бай элемент) конструции должны быть выпуклыми. Если уж совсем ничего нельзя поделать то надо старатся чтоб вогнутых частей было меньше. Лучший способ это разрезать элементы на местах сгиба на болие мелкие.

спасибо, очень помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levan563
сообщение 23.7.2010, 20:10
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 534
Награды: Нет
Спасибо сказали: 23 раз(а)


можно себе взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 24.7.2010, 6:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата
можно себе взять?

Бери мне не жалко =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levan563
сообщение 24.7.2010, 10:53
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 534
Награды: Нет
Спасибо сказали: 23 раз(а)


спс я в кредиты своей кампании тебя запишу)))
а ещё вопрос она под эп2 пойдёт просто делаю ещё мод
хотелось бы туда пихнуть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 5:40

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме