IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы по редактору
NightWolf
сообщение 16.2.2009, 15:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


И вот собственно первый вопрос как создать здание(например как в 1 миссии НЕТ МИЛОСЕРДИИ)????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2009, 15:41
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:36


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 16.2.2009, 16:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Начнём с того какой ты используешь SDK? Что есть в комплекте? (Декомпилятор, VTF редактор, модель вьювер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 16.2.2009, 16:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Цитата(NightWolf @ 16.2.2009, 15:41) *
И вот собственно первый вопрос как создать здание(например как в 1 миссии НЕТ МИЛОСЕРДИИ)????????

Во 1х зданий там много, мог уточнить какое ты не можешь повторить. Во 2х не вижу ничего сложного в том, чтобы из обычных геометрических фигур построить домик с несколькими этажами. Тебе даны 3 вида (слева сверху спереди), на них ориентировочно создаешь прямоугольники. На виде 3д накладываешь текстуры. Внутри здания размещаеш модели мебели (prop_static) 18.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 16.2.2009, 17:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Я предлагаю сделать проще. Если в SDK есть декомпилятор карт то лучше всего декомпелировать оригеналную карту и получить наглядный мастер класс по построению зданий и мира в целом. Можно даже скопировать кое что оттуда если самому разобраться не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 16.2.2009, 17:14
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Во-первых у меня лицензионный редактор sdk(скачивал в инструментах и делал под left 4 dead как писал h2o)!
Во-вторых разработчики делали здание похожими на настоящие, а если просто тупо сделать 3d модель здания(например этажей так 25)то вся текстура выглядеть же плохо будет?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 16.2.2009, 17:50
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Ты не поймёш одного, что если чтото не видно то это и моделировать не надо. В игре минимум моделей а мир сделан из брашей (здания, дороги, земля). Скажем нужна высотка в 25 этажей. Строиш первый этаж из брашей, всё, лестницы, стены, потолки, пол, оконные проёмы, (как получится, зависит толко от твоего таланта). Копируеш этот этаж и ставиш копию выше и так далие до 25-ог. Коректируеш детали и всё высотка готова. А текстуры это отдельный разговор. Чтоб они выглядели не однородно надо по чаще использовать декали и наложения. Это придаст должный вид. Не обязательно моделировать все детали (кое что можно заменить текстурой) нужны только те которые игрок будет видеть непосредственно в близи (окна 2-х и выше этажей, текстуры). В нет милосердию больницу в нутри не моделировали как полное здание и только несколько этажей которые с наружи и на здание то не похожи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 16.2.2009, 17:58
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Я точно не помню, но кажеться высота например ступенек должна быть 15 юнитов, чтобы ирок смог перемещаться по ней без прыжка это так????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 16.2.2009, 20:01
Сообщение #8


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Чтоб понять надо самому посмотреть. А как это сделать я писал выше. Про ступеньки, я никогда не задумывался над размерами оно и так на глаз видно где можно будет ходить а где нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxDGONxxx
сообщение 18.2.2009, 18:51
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 76
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Ребят есть такой выпрос .Вобщем скачал я SDKsurce и захожу жму Create Mod а там надо нажать halflife2 myltiplaer ну вообщем нельзя на етот мультиплеер нажать че делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 18.2.2009, 19:04
Сообщение #10


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Пробуй не в мультиплеере мод создать, по идее разници нет. (Сам не пробовал)
Можно ещё SP3 попробовать в нём мод для мультиплеера создать можно но других проблем целая туча так что смотри сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxDGONxxx
сообщение 18.2.2009, 19:16
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 76
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(Ромка @ 18.2.2009, 19:04) *
Пробуй не в мультиплеере мод создать, по идее разници нет. (Сам не пробовал)
Можно ещё SP3 попробовать в нём мод для мультиплеера создать можно но других проблем целая туча так что смотри сам.


не не я установил а в хаммер заходить совсем нехочет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxxDGONxxx
сообщение 18.2.2009, 19:19
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 76
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


слушаи а надо просто Source sdk или может надо качать оранже бокс или там басе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 18.2.2009, 19:56
Сообщение #13


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Оранж бокс желательно но как показывает практика не обязательно. НО проблем без оранжа много. Я уже писал что можно заставить работать для л4д SDK и от первого эпизода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 19.2.2009, 16:46
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Народ вы все прекрасно все видели начальный ролик когда камера быстро летит с моста на нас(1-я миссия Похоронного Звона).Как сделать, чтобы при старте карты показывалось это видео???????????Чотбы камера пролетела те участки карты которые я хочу? 21.gif

h2o: Вопрос задан не в том разделе!!!!! создай отдельную тему в соответствующем разделе!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений ВАЖНО: Вопросы на простые ответы тут!
2 NightWolf 3262 27.6.2011, 14:37 Посл. сообщение: Roma2553
Нет новых сообщений вопросы по маппингу(мои)
7 DrEDD 2814 26.3.2011, 21:34 Посл. сообщение: aNOOBis
Нет новых сообщений Мелкие вопросы.
Не большие вопросы которые интересуют многих.
8 Nestalling 3074 23.2.2011, 10:49 Посл. сообщение: R a i N_S o u L
Нет новых сообщений Нубские вопросы №2.
Извините за частые вопросы... Прошу помочь.
4 Rewenstong 1987 21.9.2010, 1:13 Посл. сообщение: Rewenstong
Нет новых сообщений Нубские вопросы.
Всего несколько вопросов.
4 Rewenstong 1937 18.9.2010, 0:36 Посл. сообщение: Rewenstong
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 23:36

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме