Ты не поймёш одного, что если чтото не видно то это и моделировать не надо. В игре минимум моделей а мир сделан из брашей (здания, дороги, земля). Скажем нужна высотка в 25 этажей. Строиш первый этаж из брашей, всё, лестницы, стены, потолки, пол, оконные проёмы, (как получится, зависит толко от твоего таланта). Копируеш этот этаж и ставиш копию выше и так далие до 25-ог. Коректируеш детали и всё высотка готова. А текстуры это отдельный разговор. Чтоб они выглядели не однородно надо по чаще использовать декали и наложения. Это придаст должный вид. Не обязательно моделировать все детали (кое что можно заменить текстурой) нужны только те которые игрок будет видеть непосредственно в близи (окна 2-х и выше этажей, текстуры). В нет милосердию больницу в нутри не моделировали как полное здание и только несколько этажей которые с наружи и на здание то не похожи.
|