Для начала извлекаем файлы L4D, туда куда Вам будет более удобно
(потребуется 1.2гб свободного места). Используем для этого программку
VPK Extractor. 1.1 Допустим вы извлекли файлы в
D:L4D Заходим туда и идём дальше
materialsmodelssurvivorsteenangst. В папке
teenangst находится файл
Zoey_color.vtf именно его мы и будем редактировать.
1.2 Открываем
Zoey_color.vtf программкой
VTF Edit(export). Далее File>Export> и сохроняем на рабочий стол как
Zoey_color.tga 1.3 Открываем
Zoey_color.tga нашим привычным фотошопом и редактируем его на своё усмотрение, я лично воспользуюсь тем, что подруки попадётся, приклею Zoey повязку CSM. Картинка взята с шапки форума.
После редактирования сохроняем файл как
toey_color.tga 1.4 Импортируем toey_color.tga программой
VTF Edit(export) и сохраняем как
toey_color.vtf 2
Идём туда куда вы извлекли файлы L4D
(см п 1.1) и копируем папку
survivors со всем его содержимым. Эти все дела нам непосредственно надо вставить в нашу установленую игру, а именно
(пример) E:Left 4 Deadleft4deadmaterialsmodels вставляем папку
survivors со всеми файлами и получаем уже вот такую ссылку:
E:Left 4 Deadleft4deadmaterialsmodelssurvivorsteenangst. Именно сюда нам надо закинуть недавно отредактированный файл
toey_color.vtf и удалить от туда zoey_color.vtf (можно навсякий случай не удалять,а переименновать)
Ну вот ваш скин уже в игре, осталось только так сказать подключить его
2.1 Для этого заходим
E:Left 4 Deadleft4dead (дериктория вашей игры) и находим там
pak01_dir.vpk Делаем навсякий случай копию данного файла и открываем его программкой
Hex Editor.
Начинаем его редактировать, нам необходимо изменить три линии у двух из них есть
bumpmap, а третяя
zoey_color_it.
Что бы найти эти 3 линии нажимаем
Ctrl+f и вписываем
zoey_color.
Поскольку название моего скина toey_color, мне всеголишь следует изменить буквы Z` zoey на T` toey. Смотреть рисунок ниже. После редактирования сохроняем
pak01_dir.vpk 2.2 Далее изменяем
whitelist.cfg в
E:Left 4 Deadleft4dead. Открываем его
всё удаляем и вписываем:
Цитата
whitelist
{
// Individual files to pass through...
"add" "TerrorNews.html"
"add" "unusedcontent.cfg"
"add" "whitelist.cfg"
"add" "gameserverconfig.cfg"
"remove" "cfg/config.cfg"
"remove" "cfg/test*.cfg"
// Temporary Hacks that need fixing
"add" "scripts/..."
"add" "materials/effects/..."
"add" "materials/decals/..."
// Additional files/directories to allow
"add" "materials/console/..."
"add" "materials/models/..."
"add" "materials/vgui/..."
"add" "materials/sprites/..."
"add" "materials/hud/..."
"add" "materials/debug/..."
"add" "materials/shadertest/..."
"add" "materials/engine/..."
"add" "materials/dev/..."
"add" "materials/voice/..."
"add" "materials/models/survivors..."
"add" "sound/music/..."
"add" "sound/terror/music/..."
"add" "sound/UI/..."
"add" "sound/terror/UI/..."
"add" "sound/common/bugreporter_*"
"add" "scenes/Biker/..."
"add" "scenes/Manager/..."
"add" "scenes/NamVet/..."
"add" "scenes/TeenGirl/..."
"add" "reslists/..."
"add" "*.vbsp" // ????
"add" "*.rad" // ????
"add" "models/*.ani"
"add" "*.txt"
"add" "bin/..."
"add" "steam.inf"
"add" "maps/soundcache/*.cache"
"add" "*.cache" // Keep all cache files for now...
"add" "sound/ui/..." // vgui ui sounds
}
После редактирования сохроняем как whitelist.cfg Всё, заходим в игру проверяем как смотрится Ваш новый скин
Да ниже смотрим, что у меня получилось: __________________________________________________________ Для редактирования других скинов персанажей, вам необходимо знать линии для изменения в pak01_dir.vpk
Сейчас я Вам их перечислю: Линии, чтобы изменять другие скины Оставшиеся в живых - 3 линии
survivor_color "bumpmap"
survivor_color "bumpmap"
survivor_color_it
e, г Zoey
zoey_color "bumpmap"
zoey_color "bumpmap"
zoey_color_it
e, г Francis
francis_color "bumpmap"
francis_color "bumpmap"
francis_color_it
Оружие - 1 линия, 1 для V моделей и 1 для моделей W
v_weapon "bumpmap"
w_weapon "bumpmap"
e, пистолет г = v_pistol_reference "bumpmap"
e, г painpills = w_painpills "bumpmap"
Зараженный
tank = hulk_01 "bumptexture"
hunter = hunter_01 "shinyblood"
boomer = boomer "bumpmap"
witch = witch "bumpmap"
smoker = smoker "bumpmap"
V_models - скин когда предмет находится в руках, W_models - предмет в стороне.
Вот и всё. Удачи вам, спасибо за внимание

Перевод Ant1k с l4dmods.com