IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cоздание финала
Рейтинг 5 V
mixmedia
сообщение 12.2.2009, 3:18
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Итак, туториал для самой сложной части компании начинается здесь. Финал.
Важно, чтобы вся карта была готова, а nav создан. Компиляцию с vis и rad оставим на последок. Нам прийдется подкорректировать nav файл в конце.

Что нам понадобится:

trigger_finale - триггер для активации финала, вызова спасателей.
Модель транспорта (в данном случае вертолет)
модель пилота (а я думал он идет вместе с вертолетом, а нет)
несколько trigger_once и logic_relay
чашка кофе
мозг

Место эвакуации:
оно должно быть просторным для экшна. Если вы создадите все в узких размерах, ифницированные просто не смогут прибежать и накостылять всем четверым. Берите пример с официальных финалов. Можете повторить их. Главное, чтобы было много места, напичканого чем либо(стены, колонны, модели).

Начнем с размещения наших объектов.

Радио:
На столе создаем trigger_finale.

имя radio.

Model = models/props/terror/hamradio.mdl

Start disabled = No

First use delay = 0

Use delay = 4

Outputs:

FinaleEscapeStarted > finale_timer > Enable




т.к. создавать голос диспетчера слишком замудрено (я пробовал, не получилось, может на официальном сдк будет работать) мы сделаем так, чтобы спасатели вызывались одним нажатием на радио (2 ни к чему в данном случае). Параметр first use delay = 0.

(Вы можете создать несколько ambient_generic для голоса спасателей, например при нажатии активируется голос, говорящий "мы уже в пути" и т.д. как сами захотите).



Вертолет:
Cоздаем prop_dynamic, берем модель models/hybridphysx/news_helicoptor_hoveranim.mdl

имя helicopter_animated


Disable shadows = yes

Collisions = Not solid

Randomly animate = no

Start disabled = yes

без флагов и аутпутов.

все остальное по умолчанию.


это наше спасение, теперь пилот 01.gif . Создаем prop_dynamic

модель models/npcs/rescue_pilot_01.mdl

имя wink

Collisions = Not solid

Default animation = Sit_Helicopter

Randomly animate = no

Start disabled = yes

без флагов и аутпутов.

распологаем недалеко от вертолета, не важно где.(сразу размещайте вертолет так, чтобы он прилетая и улетая не врезался в какие либо высокие объекты, на рисунке показана его траектория, и чтобы было реально в него залезть)




Создаем trigger_push с именем helicopter_platform_push_trigger для отталкиания выживших от места посадки чтобы не попасть под сам вертолет.


Start disabled = yes

Push direction =  <- (или укажите свое направление в зависимости от ситуации)






Создаем trigger_multiple* под именем chopper_trigger_continue, размещаем так же как и trigger_push. Он дает команду вертолету свалить оттуда вместе с выжившими.


Start disabled = yes

Delay before resset = 0.01

Outputs:

OnEntireTeamStartTouch > helicopter_continue_relay > Trigger 






Строим каркас вертолета т.е. ту часть, по которой можно ходить, как показано на рисунке. func_brush под именем helicopter_platform_brush. Материал NODRAW.

ФЛАГ: ignore player +use


Start disabled = yes

Высота от его пола до потолка 76 юнитов.






 

Едем дальше.

Теперь черед logic_relay и других точечных энтити. Делаем все по картинкам и тогда все будет работать.


logic_relay под именем helicopter_wink_relay. Активирует ряд действий для создания пилота и его посадки в вертолет.




logic_timer. имя finale_timer. Каким-то образом активирует релэй. Не пойму как, но без него никуда.

Start disabled = yes


Use random time = No

Refire interval = 1

Outputs:

1) OnTimer > helicopter_land_relay > Trigger (0)

2) OnTimer > finale_timer >  Disable (1)


logic_relay. имя helicopter_land_relay. активирует ряд действий, когда вертолет прилетает.

logic_relay. имя helicopter_takeoff_relay. создает взлет вертолета и др. прибомбасы.

Создаем 3 env_fade:
fade_outro_1

Duration: 0.2


Hold fade: 0.3

Color = black

Outputs:

OnBeginFade > fade_outro_2 > Fade   (Delay 0.3)


fade_outro_2

ФЛАГ: Fade From


Duration: 0.2

Hold fade: 0


fade_outro_3

ФЛАГ: Stay Out


Duration: 0.3

Hold fade: 0


Создаем env_outtro_stats. имя outro. Это наши титры. без флагов, аутпутов.


Создаем logic_relay под именем helicopter_continue_relay. без коментариев.

Создаем point_viewcontrol_multiplayer. все уже догадались для чего он. Размещаем как на картинке.

Имя camera_helicopter


FOV Rate = 0

FOV = 60

Hold time = 10

ФЛАГИ: Start at player, follow player




Создаем ambient_generic.

имя helicopter_sound_loop.

звук Hospital.HelicopterLoop

SourceEntityName = wink

Max distance = 2000

ФЛАГИ: Start Silent.

Расспологаем там, откуда прилетает вертолтет(на картинке с траекторией).



Всё. все необходимые объекты созданы и размещены. Конец близок, но тут вы у меня попляшете. Переходите ко 2й части. Создание корректной навигации.



p.s. Разбито на 2 части т.к. я не могу использовать только 10 картинок на одну тему, когда их у меня целых 27.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.2.2009, 3:18
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 10:51


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 12.2.2009, 3:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Часть вторая.

Создаем навигацию. Здесь не просто надо ввести nav_generate а указать несколько важных зон, без которых ни кто никуда не побежит. Постараюсь объяснить:


Дело в том, что ботам необходимы навигационные зоны для того, чтобы запрыгнуть в вертолет. Но т.к. вертолет будет находиться в воздухе вы не сможете их правильно создать. Делаем как я пишу и все получиться.


1. создаем обычные solid в том месте, где должны сесть в вертолет боты, а именно повторяем форму helicopter_platform_brush(можно скопировать его, превратить в солид и разместить там же где и оригинал.)

2. После этого компилируем карту только с компилятором bsp.(другие не нужны). Карта запустилась, все монотонно.




3. Вводим:
sv_cheats 1
director_stop
nav_edit 1
4. идем к тому месту, где создали этот самый солид. Создаем 1ю область таким образом. (комманды nav_begin_area nav_end_area)



затем смотрим на эту область, вводим: nav_mark, переводим прицел на область на земле, возле места для посадки пассажиров, вводим: nav_splice.
Получилась область между той, что в вертолете и той что на земле:

 
5. Смотрим на область внутри вертолета, вводим в консоли mark RESCUE_VEHICLE


Маркируем зону финала.
Необходимо промаркировать область финала, откуда выжившие уже не могли бы вернуться назад (вспомните крышу госпиталя). Пишем z_debug 1, что позволяет видеть атрибуты зон.

Используя команды nav_select_radius 1000 (выделяет все зоны в радиусе 1000 юнитов, можно задать любое число) и mark FINALE маркируем все зоны запланированной территории финала. Для проверки вводим nav_trouble_report finale (эта команда ищет непромаркированные зоны в области финала). Когда все сделали пишем nav_save и nav_analyze(в обязательном порядке). После анализа не должно быть ни каких ошибок. Пишем в консоли director_start



Это был переломный момент. Если вы ошиблись тут то вам прийдеться заново повторять все пункты.

Можете проверить свой финал. Бегите к радио, возле финала кто-то должен закричать типа "видете, мы почти выбрались!", это значит что живые увидели зоны FINALЕ. Когда все рядом, жмем по радио. Должна заиграть музыка с сообщением типа помощь уже в пути. Бегут пару сотен инфицированных и 2 танка. После 2го танка прилетает вертолет, после того как появится сообщение "все на борт" боты должны сами забежать в вертолет по тем зонам, которые мы создали и маркировали. Если с nav все впорядке, вы видели, как вертолет улетал, а камера делала свое дело, возвращаемся в хаммер. Удаляем тот самый солид, который создали для создания этих зон. После всего этого можете компилировать карту полностью. Еще раз проверьте финал. 

 


Ответы на другие вопросы:
1) При нажатии на радио оно пишет "Дождитесь, пока все будут готовы". Это значит что не все стоят в нужной области (маркированая mark FINALE). 
2) Если после нажатия и начала финала ни кто из врагов не бежит (редкий случай), это значит возможно им не где появиться(зона финала слишком мала или открыта).  Корректируйте зону для финала в хаммере но ни в коем случае не трогайте зону возле посадки вертолета и возле радио. Прийдется заново маркировать навигацию. 



p.s. исправлено 15.01.10


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 12.2.2009, 9:38
Сообщение #3


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Прочитал спасибо. буду пробовать 06.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.2.2009, 13:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


mixmedia отличный тутор, а на счёт вертолёта, может там какой-то переключатель поставить ну типа нажал и полетели. Так будет прикольно, потому что только игроки будут решать когда вертолёт улетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 12.2.2009, 15:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Где это игроки решали, когда им улететь. Ни кто не улетит пока кто-то еще за бортом. А то так, 1 залез и улетел. мда. Мой способ рабочий, я на nkpit использовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.2.2009, 15:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Ну что так котегорично, наоборот будет где проявить командный дух. У меня случалось что транспорт без отдельных членов команды уезжал хотя те ещё были живы и на ногах. Потом в титрах их как сдохших записывали.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nestalling
сообщение 3.5.2010, 10:06
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 3.5.2010
Из: Молдова
Пользователь №: 1066
Награды: Нет
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Можно сделать по времени? Прошла минута с того момента как вертолёт приземлился, через 60 секунд улетает? Кто не успел тот опоздал.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 3.5.2010, 10:14
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Цитата(Nestalling @ 3.5.2010, 10:06) *
Можно сделать по времени? Прошла минута с того момента как вертолёт приземлился, через 60 секунд улетает? Кто не успел тот опоздал.

Думаю так будет лучше)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark_Alex
сообщение 4.1.2011, 14:04
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 639
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Народ,дело вот в чём,вертолёт прилетает,с анимацией и с навом всё в поряде,т.к все признаки спасения есть,даже боты в вертолёт забегают =)
Только вот дел в том что вертолёт не улетает,проверил все энитии,тригеры,аутпаты,инпаты, всё правильно...
Что делать подскажите,где я мог накасячить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stelsgranit
сообщение 30.3.2011, 8:30
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 329
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Блн, у меня тоже вертушка не улетает хоть и всё с путами в порядке(( подскажите плиз где может быть ошибка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Nav для финала в версус
омг хелп
0 mixmedia 1348 15.1.2010, 16:12 Посл. сообщение: mixmedia
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:51

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме