IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Last Night, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2
Рейтинг 5 V
Arrival
Вам понравилась первая карта?
Отлично [ 5 ] ** [33,33%]
Отлично, но есть недочеты [ 9 ] ** [60,00%]
Что-то среднее уже было! [ 1 ] ** [6,67%]
Безобразно [ 0 ] ** [0,00%]
Нет. [ 0 ] ** [0,00%]
Вам понравилась вторая карта?
Безупречно [ 1 ] ** [33,33%]
Почти идеально, но все-таки есть недочеты [ 2 ] ** [66,67%]
Наполовину [ 0 ] ** [0,00%]
Совсем немного [ 0 ] ** [0,00%]
Отвратительно [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
NightWolf
сообщение 7.1.2010, 22:52
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Last Night

Режим игры: кампания
Описание:

Last Night - новая кампания для Left 4 Dead. Основной упор при создании кампании мы делаем на атмосферу карт, но также не забываем про остальные не столь маловажные аспекты игры как:

1.Хорошо продуманные и захватывающие ивенты, которые доставят вам массу положительных эмоций.
2.Красивая архитектура, создаваемая по реально существующим зданиям, еще больше подчеркнет неповторимость карт.
3.Интересный сюжет, повествующий нам историю бессмертной четверки выживших!


1-я карта: "Arrival"


Скриншоты первой карты: Arrival























2-я карта: "PoliceStation"

Скриншоты второй карты: PoliceStation
















Если вы искренне желаете помочь нам в дальнейшей разработке кампании и вы умеете хорошо работать в одной из следующих программ: Hammer, Photoshop, Face Poser, то напишите нам сообщение о вступлении в команду


Автор: L4D mappers
Сайт автора(контакты): LASTNIGHT-L4D.RU
Ссылка на видео: Нету

Сообщение отредактировал NightWolf - 23.2.2011, 10:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.1.2010, 22:52
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 15:39


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
KoT
сообщение 9.1.2010, 0:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 302
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Немного оффтопну, очень уж интересно. К каждой кампании я вижу набор людей и потом многомесячную работу. Затем выходят в свет эти кампании, а в них нет ничего необычного (я не говорю про конкретно вашу, этого я не знаю, я про большинство). Всё что обычно там есть- стандартные браши под 90 градусов, без всяких там крутых вырезаний, 95% дефолтных моделей и текстур, стандартное освещение, двумерный скайбокс, пара эвентов. Почему на карты уходит столько времени? Почему столько людей? Кампании я не делал, только одиночные карты, но и с math_counter'ами, и с эвентами, и с брашворком, и с оптимизацией, и с навом- уходило порядка недели, я работал один. Я понимаю, когда делает совсем новичок, когда только идет разбор хаммера и возможностей. По туторам можно сделать почти всё. Подогнать по сетке, проверить на баги. Так в итоге- зачем же столько времени и людей? Что самое затратное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 9.1.2010, 11:07
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Ну все зависит от размера и размаха карты.Открытые пространства хаммер не любит, но и в закрытых местах игроков нельзя замуровывать.Я знаю что одному можно сделать карту за 3-4 недели, которую в игре можно пройти 8-12 минут.Одному всегда кажется мапить легче чем с людьми, но это не так.Когда я думаю карту в голове я продумываю все повороты,модели,свет.А другим людям это объяснить очень сложно.Вот и приходится либо рисовать им схемы или что-то другое.Одним словом начинающий маппер не до конца понимает все свои жалкие,маленькие силы, чтобы сделать полноценную и в тоже время качественную кампанию.Если ты не намереваешься делать какие-то глобальные карты или кампанию, а просто хочешь сделать пару карт делай сам, а если дело идет о кампании, глобальных модах и.т.п, то без команды твоя идея умрет до своего рождения!!Так что делай выводы!! 76.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoT
сообщение 9.1.2010, 17:05
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 302
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Мм, ну посмотрим 27.gif Идея кампании есть, займусь после окончания зимнего турнира, делать буду один. Посмотрим, что из этого выйдет и сколько займет 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 9.1.2010, 21:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Цитата(KoT @ 9.1.2010, 0:28) *
Кампании я не делал, только одиночные карты, но и с math_counter'ами, и с эвентами, и с брашворком, и с оптимизацией, и с навом- уходило порядка недели, я работал один. Я понимаю, когда делает совсем новичок, когда только идет разбор хаммера и возможностей. По туторам можно сделать почти всё. Подогнать по сетке, проверить на баги. Так в итоге- зачем же столько времени и людей? Что самое затратное?

А все дело в том что под л4д большинство кампаний делают как раз новички.Но даже если кампанию делает "дедушка" - самое затратное это наскрести идей на 5 огромных карт (в л4д по количеству проработки других и нет). и при этом попытаться не повториться (при том что карт под л4д просто огромное количество и при том что зомбиапокалипсис везде один - трупы и разрушения). Это как пытаться переснять хороший фильм примерно в тех-же декорациях и сделать его уникальным.

P.S. Хотелось бы посмотреть твои карты KoT.Дай ссылочку плиз 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satanans
сообщение 9.1.2010, 23:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)


Цитата(fake100 @ 9.1.2010, 21:41) *
А все дело в том что под л4д большинство кампаний делают как раз новички.Но даже если кампанию делает "дедушка" - самое затратное это наскрести идей на 5 огромных карт (в л4д по количеству проработки других и нет). и при этом попытаться не повториться (при том что карт под л4д просто огромное количество и при том что зомбиапокалипсис везде один - трупы и разрушения). Это как пытаться переснять хороший фильм примерно в тех-же декорациях и сделать его уникальным.

P.S. Хотелось бы посмотреть твои карты KoT.Дай ссылочку плиз 27.gif



сколько бывает идей и сколько выкидывается еще,
сначала хотели одно затем решили что муть и изменили, потом опять поменяли и вот уже идея о другом смысле ... итд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoT
сообщение 10.1.2010, 2:44
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 302
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Цитата(fake100 @ 9.1.2010, 21:41) *
А все дело в том что под л4д большинство кампаний делают как раз новички.Но даже если кампанию делает "дедушка" - самое затратное это наскрести идей на 5 огромных карт (в л4д по количеству проработки других и нет). и при этом попытаться не повториться (при том что карт под л4д просто огромное количество и при том что зомбиапокалипсис везде один - трупы и разрушения). Это как пытаться переснять хороший фильм примерно в тех-же декорациях и сделать его уникальным.

P.S. Хотелось бы посмотреть твои карты KoT.Дай ссылочку плиз 27.gif

в WIP смотри, одна висит. Остальные снесены, потому что мне они надоели и разонравились. А насчет идей это ооочень зря ;) Я читал туторы буквально недавно- запас примочек сурса воистину неистощим, нужно только проявить смекалку и немного терпения). Большинство делают темный город, мусор, заброшенность, эвенты и трупы зомби- вот и вся кампа вкратце. У кого то красивее и оригинальнее, у кого-то нет, а в целом все по шаблону.

К примеру- ]]>http://bbs.nashalife.ru/attachment_800_842...8f9d787b1db.jpg]]>
Вот на что тут ушло время?.. Дефолт, дефолт, дефолт, ровные браши, 2д скай. Полдня работы одной рукой. А подано будто годами творилось по камушку.

Вообщем, после чемпа попробую сотворить приличную кампанию, причем оригинальную, без шаблонных решений. 4 карты уже полностью придуманы. Конечно, что-то изменится, пока всё только в голове... Короче не буду всё расписывать, скрестите пальцы, чтоб всё задуманное удалось ^_^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 10.1.2010, 3:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


ммм ссылочку поправь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoT
сообщение 10.1.2010, 3:49
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 302
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Не могу, оттуда картинку убрали, а я её не сохранял =( Там был домик (ака квадратный браш с 1 вырезом), дорога (даже без дисплейсмента), коробки (самые дефолтнейшие), 1 свет (light) и одна дефолтная остановка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 10.1.2010, 3:59
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Бля не тема а чат !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 10.1.2010, 4:11
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Цитата(KoT @ 9.1.2010, 0:28) *
Немного оффтопну, очень уж интересно. К каждой кампании я вижу набор людей и потом многомесячную работу. Затем выходят в свет эти кампании, а в них нет ничего необычного (я не говорю про конкретно вашу, этого я не знаю, я про большинство). Всё что обычно там есть- стандартные браши под 90 градусов, без всяких там крутых вырезаний, 95% дефолтных моделей и текстур, стандартное освещение, двумерный скайбокс, пара эвентов. Почему на карты уходит столько времени? Почему столько людей? Кампании я не делал, только одиночные карты, но и с math_counter'ами, и с эвентами, и с брашворком, и с оптимизацией, и с навом- уходило порядка недели, я работал один. Я понимаю, когда делает совсем новичок, когда только идет разбор хаммера и возможностей. По туторам можно сделать почти всё. Подогнать по сетке, проверить на баги. Так в итоге- зачем же столько времени и людей? Что самое затратное?

Посмотрел твои карты. Мягко говоря смелое заявление. Если учесть то что все твои слова относятся и к твоим предыдущим поделкам(кстати о времени - у меня на каждую из твоих карт ушло бы пол дня максимум, и это с перерывами на чай/кофе).
Я лично изучаю хамер в течении года - и всеравно считаю себя новичком, тк открываю постоянно что-то новое.Ты ну ооочень поторопился с данным заявлением.Бьюсь об заклад - если будешь делать чтото реально качественное и интересное - загнешься на 1 карте. Это произойдет по 1 простой причине - ты не сталкивался с 90% проблем мапинга под сорс,а они возникнут сразу же как появиться карта среднего размера и дейтализации.
Простой пример:
Карта тормозит (обязательно такое будет) - перечитываем туторы - делаем замкнутый на геометрии скай - утечки - читаем тутор ищем - всеравно тормозит - читаем туторы - ставим ариапорталы - ищем утечки порталов ... и так далее до бесконечности.
А также тебя ждет плеяда ошибок самого хамеры - вылеты, отказ компила и т.д. и т.п.
Ну и + то что я сказал доэтого
Теперь достаточно ясно куда время у всех уходит?Маппинг - это прежде всего борьба с тонной ошибок - от и весь ответ!
Я думал ты все это понял, оказалось что в связи с небольшими картами ты этого и не знал.
Ну теперь надеюсь знаешь 27.gif
Посмотрим что у тебя выйдет и через сколько 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoT
сообщение 10.1.2010, 12:55
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 302
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Сабчег, не ругайси, главное что форум популярен ;D

Фейк, ну естесна, что до вальв и до вас мне далеко. Как лечить лаги я уже начитался, останется только применить знания 27.gif Больше всего времени при создании той карты ушло на изучение создания звуков, аутпутов и инпутов, динамичного окружения и погоды, т.к. на начало работы я не знал ничего из этого. А к концу неплохо с этим обращался ^_^ Всё, а то правда, водичка возьмёт и побанит меня :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 1.2.2010, 13:16
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Добавил первую карту!Смотрим, качаем и отписываемся. 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.2.2010, 13:28
Сообщение #14


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


предпоследний скрин понравился 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 1.2.2010, 20:18
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Начало оригинальное. Гут. Сразу скажу что фпс не порадовал, как всегда, вечная проблема кастом карт. (юзай func_areaportals, occluders для закртытия ненужных участков карты от обзора). Ступеньки на 2й этаж в здании - треугольники и не понятно как они держатся друг за дружку (не реалистично). Я не совсем понял как генератор связан с выходом наружу, только потом понял что он активирует подачу электричества на двери. (Если это так, то половину освещения можно было бы выключить как будто генератор питавший их вырублен, как и дверь наружу. Или протянуть провода от двери к генератору, ну вобщем ты понял 38.gif )
В целом хорошо, много деталей. Кстат в описании кампнии следует писать last night of your life.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 1.2.2010, 20:42
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


Только что поиграл. Музыка в начале очень порадовала, также как и надписи на русском)) Только вот глюк с фэйдом, при появлении игроков экран темнеет и опять возвращается в прежнее положение, как то странно. Насчет лестниц mixmedia прав, надо подложить под них что-то вроде бетонного каркаса)) Насчет оптимизации могу сказать: несмотря на мой слабый комп, все просто летало (ну для сравнения Back to school выдает 20FPS на первой карте). Карта немного коротковата, но для первой карты из пяти - в самый раз 27.gif в общем классно))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.2.2010, 21:50
Сообщение #17


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


когда выходишь из здания и идешь налево к решетке...там дождь заканчивается почему-то 27.gif
и там же если встать на кучу мусора и подпрыгнуть виден скайбокс)) и в конце при входе в убежище слева стоит один стол и клип))) глупо смотрица))

вначале титры оч кульно)))...здание понравилось))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 6.6.2010, 0:21
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Добавил абсолютно новые скриншоты 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 7.6.2010, 15:20
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Добавил карту! 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 7.6.2010, 16:32
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


В первом посту в описании исправь "отправляются в местный полицейский участок в удаче, что", слово как то не вписывается, поставь "в надежде, что", так корректней)) а карту сейчас скачаю и посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 15:39

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме