IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание cubemaps (своими словами)
Ромка
сообщение 11.2.2009, 15:31
Сообщение #1


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Короче в двух словах: cubemap это текстура окружающего мира вроде skybox на 360 градусов сделана. Используется для отражения в объектах которые поддерживают это (стекло и.т.п). Для создания текстуры отрожения соответствующей текушей локации исползуется ентити env_cubemap она фотографирует все обекты в радиусе своего нахождения и создаёт текстуру на 360 градусов, которую в конечном итоге используют объекты находящиеся на томже висливе что и env_cubemap (все объекты что рядом)

Сома по сибе env_cubemap не делает ничего до того как cubemap не будут отрендерены в игре.

команда консоли для билда cubemap-ов: buildcubemaps

Добавлено:

Если после просчёта кубмапов наблюдаются розовые квадраты на обектах то нужно прогнать по второму разу. Это связано с HDR для кубмап-ов. Если и после второго раза видны розовые квадраты, значит режим HDR не был активирован в прошлый раз.

Команда для активации: mat_hdr_level 2 или mat_hdr_enabled


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.2.2009, 15:31
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 0:48


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 11.2.2009, 16:19
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


ВО! это другое дело. Коротко и ясно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 11.2.2009, 20:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Берегитесь кое-какой чуши. У меня при фотографировании кьюбмапов "фиолетовая сетка" не исчезает, тоесть она остается в отражении! Хотя она должна исчезать, как это было например в хл2. Это можно заметить на nkpit. Во многих местах вроде нормально но в некоторых всеже фиолетовость осталась. (( и я не знаю как это починить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.2.2009, 21:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


обрати внимание что выдаётся в командной строке после выполнения команды buildcubemaps там должно быть примерно следуюшее (по англ.) не могу найти дерикторю мода, создание кубмапы из скайбокса.
И кстати мне помогло!!! текстуры перестали светится. На счёт чуши, там выше пересказ того что я прочитал в офицальном туторе про кубмапы а если у тебя не работает, ну может дело в чем-то ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 11.2.2009, 21:36
Сообщение #5


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


да кстати...для кубмапа надо еще face указать, клацнув пипеткой...ты это не писал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.2.2009, 22:01
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата
да кстати...для кубмапа надо еще face указать

Не обязателно, это опциональный пораметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 19.2.2009, 14:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Добавил ешё одно замечание по поводу кубмапов. См. первый пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 19.2.2009, 22:40
Сообщение #8


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


хм...у меня эта команда не знакома для игры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 5.12.2009, 2:59
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Цитата(h2o @ 19.2.2009, 23:40) *
хм...у меня эта команда не знакома для игры)


чтоб их познакомить, нужно запустить карту через хаммер с параметрами +mat_hdr_enabled 1 и +mat_hdr_level 2

прим. +mat_hdr_enabled 1 +mat_hdr_level 2-dev -console -allowdebug -game $gamedir +map $file +sv_lan 1


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 8.8.2011, 2:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Ужасный лексикон. Ничего не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 4847 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений Создание рельефа, горы, ямы и тп
Displacement
6 h2o 7433 19.9.2012, 18:24 Посл. сообщение: fragolanten
Нет новых Создание кампании
44 NightWolf 22405 7.4.2012, 17:00 Посл. сообщение: SeRvicehag
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 1986 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Cubemaps направленые на Decals
1 Rewenstong 1234 11.8.2011, 11:44 Посл. сообщение: fake100
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 0:48

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме