IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Khed 1.1 - редактор моделей
h2o
сообщение 2.1.2010, 15:52
Сообщение #1


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Название: kHED 1.1
Дата начала работы: весна 2006
Дата релиза 1.1: 29 декабря 2009
Способ распространения: freeware
API: OpenGL + MFC
Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.

Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* 3D Studio Model (*.3DS)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.

edit 29.12.2009:
------------------------------------------------------------------------------------------
Список изменений:
- Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.)
- Добавлена поддержка формата 3DS.
- Добавлена функция Duplicate.
- Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы.
- Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения.
- Улучшено 3D-окно:
* три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look);
* плавное движение в режиме 3D Look;
* более удобные zoom и pan;
- Добавлены клавиши для выбора проекции.
- Больше информации в окне Model Statistics.
- Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке.
- Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна.
- Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка.
- Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат.
- Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z).
- Добавлена функция Close Outline в Loft Tool.
- Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.)
- Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid.
- Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool.
- Добавлены функции Fit All и Fit Selection.
- Исправлено большое количество ошибок.
------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты:



в случае проблем с запуском устанавливаем патч:
]]>Патч]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  install_khed_1_1_ru.rar ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 142
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.1.2010, 15:52
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:19


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 3.1.2010, 14:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Люблю милку, видать и это полюблю 27.gif
-
От это да! Она и развертки простых объектов красиво строит! Отлично )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyrsh236
сообщение 6.1.2010, 12:51
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 774
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


А как модель сделать из Half-Life 1 в движок Source?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 6.1.2010, 14:23
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Цитата(shyrsh236 @ 6.1.2010, 13:51) *
А как модель сделать из Half-Life 1 в движок Source?

Декомпилишь декомпилятором моделей первой версии, правишь, делаешь текстуры по правилам соурс. Собираешь компилятором соурс, пользуешься.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyrsh236
сообщение 6.1.2010, 15:17
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 774
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Цитата(Got17 @ 6.1.2010, 14:23) *
Декомпилишь декомпилятором моделей первой версии, правишь, делаешь текстуры по правилам соурс. Собираешь компилятором соурс, пользуешься.

а ты не знаешь с помощью каких компиляторами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 6.1.2010, 16:09
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Для декомпила из первой части и всех производных юзал всегда kratisto mdl decompiler. Компилировал какой то тузлой из пиратской сдк. А для декомпила из второй юзай гугл, но на форуме я встречал декомпиляторы. А так же на банане видел. Искать лениво 27.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Обновляемый пак моделей.
Модели собственного изготовления и из других игр.
0 tonline_kms65 1907 25.8.2012, 3:48 Посл. сообщение: tonline_kms65
Нет новых сообщений Другие типы моделей.
Модели из другой source-игры
7 Rewenstong 3306 6.4.2012, 15:35 Посл. сообщение: Tenephrine
Нет новых сообщений Конверитирование моделей
11 Tanatos 5834 30.3.2012, 23:38 Посл. сообщение: fake100
Нет новых сообщений В теме есть приложенияХаммер-Отображение моделей
все в желтых квадратах
1 bibk 1648 17.2.2012, 17:06 Посл. сообщение: fake100
Нет новых сообщений Научи меня использовать Khed 1.1
2 Kostya 3370 11.8.2011, 13:15 Посл. сообщение: fake100
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 23:19

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме