IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По настоящему качественная карт, Для тех кто хочет поучаствовать в разработка шедевра
Ромка
сообщение 10.2.2009, 22:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Хочу предложит всем желающим поучаствоват в саздании компании, которая была-бы не хуже чем у Valve.

Я отлично понимаю что одному мне сделать шедевр быстро, не под силу. Это связано с П.О. в частности со старым SDK который приходится пинать, чтоб он хоть чего нибуд замапил. А вместе мы сила. И сможем выдать на суд общественности то чего все давно ждут, класную, красивую, продуманную компанию.

Если есть желание пишите в личку, скину все наработки что у меня есть.
]]>]]>

Последнее обновление ]]>здесь]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________1.jpg ( 109,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.2.2009, 22:32
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 14:38


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.2.2009, 13:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вот демо моей карты ]]>http://depositfiles.com/files/sybtbsvmn]]> Предупреждаю сразу она не играбильна (в игре запустить можно но боты и события деректора работать не будут). В игре не советую просчитывать навы потому как имеется огромное количество не оптимизированного пространства.

Совсем забыл, там есть пара переделанных текстур, так что возможно у вас не все будет отображатся правильно.
Эти текстуры пришлю потом отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 11.2.2009, 14:20
Сообщение #3


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)




01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.2.2009, 14:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


h2o вот ]]>текстуры]]> которых не видно (кидат в директорию с игрой по дефолтному пути)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixmedia
сообщение 11.2.2009, 19:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 46
Награды: Нет
Спасибо сказали: 62 раз(а)


Я не прочь создать пару карт для этого. Проблема в том что у меня не много свободного времени. Даже придумал продолжение для твоей 1й карты. Начало нормальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.2.2009, 22:31
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Два человека в команде уже есть. mixmedia спасибо, ссылку на матерьял отослал в личку. Народ, подключайтесь к роботе!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 11.2.2009, 23:05
Сообщение #7


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


я бы подключился..но у меня есть пару нераскрытых вопросов....их для себя решу и буду готов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.2.2009, 13:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


h2o вопросы решатся по ходу. Я вобще не умел недавно ничего, но это не помешало мне начать разработку (может сказался опыт в других облостях 3D графики). В троём сможем наворотить такого, даже страшно подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 21.2.2009, 22:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Завтра опубликую тестовую версию готового куска карты, конечный вариант будит огромным. Хочется узнать ваши мнения про общую концепцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 22.2.2009, 15:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Ну и где ? 25.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 22.2.2009, 17:34
Сообщение #11


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Всему своё время. Сейчас vis-ом прогоню и выложу. Долгий процес уже час стоит, скоро закончит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 22.2.2009, 23:42
Сообщение #12


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вот тестовая версия. Больше всего хочется узнать как видок, Нравится? Не нравится?
Давайте, критикуйте по строже, только обоснованно. Лагает не из-за количества моделей (переборщил с пост обработкой) если будет не в моготу советую поставить шейдинг поменьше в настройках игры (я потом это исправлю). Ферму спёр с официальной карты, прсьба не пинать меня за это сильно (постараюсь изменить до неузноваемости). Навы не коректировал.

Это толко 1/3 от всей карты. В переди ещё мини битва на разводном мосту. Эстокада которая обрушается при попытке пересечь её (не та что в оригенале, сам замутить решил). Городишка за рекой.

]]>http://letitbit.net/download/8f5c6574003/maps.rar.html]]>
Самое главное, чтоб всё отображалось правильно, там выше ссылка на изменённые текстуры.


Спасибо сказали:
h2o,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 23.2.2009, 0:11
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Да, под конец карта залагала серьезно, утомляет прохождение дороги с автомобилями, не то, что она длинная, а то что нет на ней изюминки надо там кустиков посадить, пару машин перевернуть, и кустов тоже не хватает где дом и амбары все зомби как на ладони. А в целом нормально, сильно понравилось начало ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 23.2.2009, 0:26
Сообщение #14


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Да там много ещё чего предстоит сделать и добавить. Мне сильно не нравится количество зомби. Ну не любят они открытые пространства (чего-нит с этим сделаю потом). Ешё плохо что трава не проростает, нет файла описываюшего спрайты из л4д. Обскуред зоны надо в ручную по саздовать (иногда зомби бегут из обсолютно обсурдных мест). Ну и.т.п.

А как сам вид?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 23.2.2009, 0:34
Сообщение #15


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


По прежнему действует предложение скооперироватся. Всем кто хочет поучаствовать в создании всегда рад. На данном этапе нужен городишка за рекой. Мост и эстокаду я уже начал делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 23.2.2009, 0:38
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Итак начну.
В обшем и целом - хорошо, особенно до фермы (она немного подпортила впечатление).Итак если не учитывать недоработок по архитектуре карты (из-за сырости), то вот основные нарекания:
1.Не понял того что поток машин проходя через блокпост эвакуации утыкается в ограждение зараженной зоны. Также не понятно почему выжившие идутвглубь зараженной зоны - против потока машин?Логичней сделать эту решетку с одного конца дороги а блокпост с другого и развернуть машины в другом направлении.
2.Копипаст конечно удручает, но вписывается в карту. Интересно другое - все что делал сам (дорога,самолет,деревья ...) сделать конечно легче то что у разрабов. Но самое смешное твоя работа выглядит намного лучше того, что ты скопировал и попытался изменить.Так что делай лучше сам у тя клева получается.
3.Меня пугают размеры твоей карты (с твоих слов).Эта треть уже спокойно тянет на целую карту.
4.Другое дело что часть карты с дорогой будет очень скучна т.к. зомби вообще почти негде зареспится (кроме как за тачками - но этого очень мало). Над этим надо серьезно подумать.
Пожалуй пока все. Вообще очень атмосферно и достаточно реалестично.

P.S.: Не ясно почему тормозит ( что ты имеешь в виду под словами "переборшил с пост обработкой"?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 23.2.2009, 0:56
Сообщение #17


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата
P.S.: Не ясно почему тормозит


Я использовал энтити postprocess_controller и немного перестарался с параметрами. Замечания справедливое по поводу того куда же идут выжившие. На самом деле карта строилась изначально в другом направлении но так как я поменял концепцию теперь есть явный недочёт. Про количество зомби: мне это тоже не нравится (еслиб нужно было просто нарисовать а тут ещё и подумать над тем гд же будут спавница зомби). Не люблю короткие карты в них не интересно играть. А тут у меня ещё ко всему линейность жуткая так что продолжение будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 23.2.2009, 1:31
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


для начала неплохо, но:
-ферма в конце смазывает впечатление, а копипаст - жжот
-необаснованные плэер-клипы в начале(идешь и утыкаешься в невидимую стену)
-лесополоса узковата(ну для заявленого размера карты...)
-и опять же про размер... когда ты её насытищь, разнообразишь она станет НЕРЕАЛЬНО тормозить!!!

что касаеться концепции: первая половина карты понравилась(где-то до блокпоста), а вот потом хорошо б свернуть куда-нить с дороги и тогда вообше круть будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 23.2.2009, 1:41
Сообщение #19


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата
необаснованные плэер-клипы в начале(идешь и утыкаешься в невидимую стену)

Ну это чтоб не сувались куда не положенно. Позже объектами закрою.
Цитата
и опять же про размер... когда ты её насытищь, разнообразишь она станет НЕРЕАЛЬНО тормозить!!!

На самом деле резерв ещё очень велик. Рендерется только крохотная часть мира остальная подгружается по ходу и причин для тормозов пока нет (то что там сейчас тормозит это незаконно завышеная пост обработка, моя вина).

Да сейчас там скучновато самому не нравится.

А что вы имеете в виду под копи пастом? То что там много чего повтаряется?

Как сам вид карты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 23.2.2009, 1:48
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


декомпильнул я твою карту:
надо бы замкнуть скай на геометрию карты - поднимешь производительность
хинтов почаще натыкай


п.с. а чё вообще делает постпроцесс контрол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 4741 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений В теме есть приложенияДекомплиятор карт 21 версии
Новый декомплиятор карта BSP 21
3 levan563 3407 1.4.2011, 11:35 Посл. сообщение: aNOOBis
Нет новых сообщений [l4d2] Пак исходников карт и моделей
3 aNOOBis 3676 9.3.2011, 10:07 Посл. сообщение: aNOOBis
Нет новых сообщений Создание Карт! ССофт
4 xoxa99 3433 20.11.2010, 20:07 Посл. сообщение: r1ar
Нет новых сообщений Где взять редактор карт для L4d2
2 Wealth 3212 24.9.2010, 16:29 Посл. сообщение: h2o
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 14:38

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме