IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание разбивающегося стекла, func_breakable
NightWolf
сообщение 6.12.2009, 19:53
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Создание стекла:

1.Создаем браш и окрашиваем его в текстурку стекла

]]>]]>

Нажимаем клавиши ctrl+t и выбираем в пункте Class: func_breakable

]]>]]>

Изменяем настройки Strength(сила, единицы жизни) и Material Type(тип бетон, железо, стекло и.т.п).
Все разбивающееся стекло готово


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2009, 19:53
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:40


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 7.12.2009, 23:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Гм... на сколько я помню, это будет стекло по типа как в HL 1, а если закрасить текстурками null (nodraw ил как там их) А один фейс непонмю какой спец-стеклянной текстурой, то будет стекло рассыпаться кубиками... в общем поняли 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 7.12.2009, 23:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


И все таки мне кажется, если использовать func_breakable_surf - красивее будет 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 8.12.2009, 14:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Стекло будет рассыпаться кубиками как сказал AGRESSOR если поставить func_breakable_surf В случае описанном NightWolf будеть распадаться осколками все сразу. func_breakable_surf похоже на композитное стекло как в автомобилях. И то и другое очень неплохо выглядит так что выбор способа создания остается за вами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satanans
сообщение 8.12.2009, 16:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)


на движущиеся объекты не поставишь func_breakable_surf буть это поезд или дверь (лифт) при начале движения рассыпается на куски , вывод для движущихся объектов func_breakable . статья супер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 8.12.2009, 22:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


Да, в этом ты прав. Пробовал поставить парентом на открывающуюся дверь - при открытии разбивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satanans
сообщение 12.12.2009, 23:12
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 25.2.2009
Из: израиль баэр-шева
Пользователь №: 100
Награды: Нет
Спасибо сказали: 25 раз(а)


NightWolf

добавь перевод и свойство каждой функции

пример
name для имени
damage filter фильтер повриждений
parents присвоение к обьекту
..
что отвечает за то какой материал и тд + флаги

тогда статье цены не будет! 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nestalling
сообщение 13.6.2010, 7:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 3.5.2010
Из: Молдова
Пользователь №: 1066
Награды: Нет
Спасибо сказали: 7 раз(а)


не обязательно все свйоства, только важные, хотя по-моему мнению "сила" и "тип разбивания" и так в стекле самые важные функции. Но поскольку туториал короткий, поддержвию всех остальных и тоже советую добавить ещё что-то, может ты ниже расскажешь про func_breakable_surf ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 4692 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений Создание рельефа, горы, ямы и тп
Displacement
6 h2o 7369 19.9.2012, 18:24 Посл. сообщение: fragolanten
Нет новых Создание кампании
44 NightWolf 22179 7.4.2012, 17:00 Посл. сообщение: SeRvicehag
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 1949 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Создание cubemaps (своими словами)
9 Ромка 8745 8.8.2011, 2:39 Посл. сообщение: Rewenstong
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 23:40

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме