IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание рельефа, горы, ямы и тп, Displacement
h2o
сообщение 6.12.2009, 1:46
Сообщение #1


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


В этой статье я расскажу вам как создать рельеф (холмы, горы итп)


Итак, начнем с создания обычного браша 512х512.



Теперь жмем на кнопку Toggle texture application (Shift+A) и выделяем верхнюю поверхность браша. Жмем на закладку Displacement, а там на Create, чем больше число там выбрать тем больше будет полигонов в браше.



У вас должно получится что-то типа такого:



Теперь там же где мы жали Create жмем на Paint Geometry. Появится такое окошко:



Разберем, что тут есть что:

Axis – в этом списке вы выбираем по какой оси мы будем «вытягивать» рельеф.
Distance – скорость вытягивания.
Radius – чем больше, тем больше тем большая площадь будет редактироватся.

Приступим к самому созданию рельефа.

Поставим Radius где-то 150. Distance 3.

Появится курсор в виде сферы, направьте его на нужную часть браша, и жмите или правую или левую кнопку мышки, в нашем случае левая кнопка – вытягивание вверх, правая – вниз.



Вот что у меня получилось:



Если надо сделать холмы на двух разных брашах, например на таких:



то лучше не надо делать рельеф на каждом браше отдельно, а то выйдет что-то типа такого:



Чтоб такого не было надо выделять сразу два фейса, вот так:



В итоге у меня получилось так:



Или же если мы уже сделали два браша отдельно, то выделить их, и в Displacement нажать кнопку Sew.

Теперь допустим на наших холмиках нам надо сделать тропинку, не будем же мы отдельный браш для тропинки делать. Сделаем так:
Опять заходим в Toggle texture application, там где выбирать текстуры вводим снизу в строчке Filter слово “blend”, из появившихся текстур выбираем подходящую, я выбрал текстуру pi_ground_blend.
Теперь жмем закладку Displacement, а там на кнопочку Paint Data. В Effect если не стоит ставим Raise/Lower, Value ставим 100. Теперь не закрывая окно, как кисточкой рисуем на нашем браше. Должно получится что-то типа такого:




В этом туторе я описал, самые основные принципы создания рельефа.
Как видите, в ХЛ2 рельеф стало создавать намного проще чем в ХЛ, и теперь больше не понадобятся всякие Terragen’ы…
Удачи!

Если что-то непонятно, спрашивайте.

Автор: KaLaSH


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2009, 1:46
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 2:42


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 6.12.2009, 2:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Плюсанул, хорошая статья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 6.12.2009, 11:17
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Все понятно и подробно расписано.Как раз для начинающих 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nestalling
сообщение 13.6.2010, 7:33
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 3.5.2010
Из: Молдова
Пользователь №: 1066
Награды: Нет
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Уже читал эту статью где-то, но ты видимо добавил своего ещё немного, т. к. в прошлом туториале не было упоминания про тропинку, а это мне помогло. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aNOOBis
сообщение 13.3.2011, 17:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 22.2.2011
Из: Россия>Пензенская обл.>г. Белинский
Пользователь №: 1481
Награды: Нет
Спасибо сказали: 19 раз(а)


Да-да, я то же видел такой урок на сайте одном. Та же самая статья. Абсолютно... Интересно, кто у кого копировал? :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma2553
сообщение 24.6.2011, 16:49
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.8.2009
Из: г. Пермь, ул. Косьвинская, д. 7, кв. 58
Пользователь №: 552
Награды: Нет
Спасибо сказали: 10 раз(а)


что-то я не нахожу кнопки paint data во втором сдк

да и вообще, не хочет со мной дружится этот инструмент. sew непонятно как работает, то скрепляет, то ничего не делает, а то и вовсе ошибку выдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragolanten
сообщение 19.9.2012, 18:24
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2012
Пользователь №: 2252
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Здорово, спасибо всё четко. Думаю создать какую-нибудь хоррор карту для своего хоррор сайта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 2:42

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме