Отдам свою безумную идею в добрые руки не менее безумного (сразу предупреждаю, строго не судить и это всего-лишь предложение). Идей вообще полно, поэтому их можно грубо разделить на две части (одна основная и вторая на тот случай если не прокатит первая =)): 1) Здесь есть кто возьмет под свой контроль самый безумный в мире проект? =) А заключается он вот в чем: есть наши собратья иностранцы, которые воссоздают кампанию по Resident Evil, мое предложение в том, чтобы обскакать их по полной, собрав коллектив способный сильно изменить игру (я имею в виду, что поддерживается такая возможность как создать независимо отдельную игру (к примеру как garry's mod), но я не говорю про то чтобы там в сущности все изменить, а только в мелких деталях, чтобы приблизить разработку к оригиналной игре), + есть упрощенный вариант =), но он получится как у наших собратьев иностранцев =) P.S.: Нет ничего не возможного =) P.P.S.: Идея в общем смысли, если кто согласится или будут какие-нибудь предложения, то ее надо будет обсудить вместе. 2) Вторая идея, менее страшная: воссоздать разные места из фильмов ужасов для "выживания" с определенной спицификой (о ней тоже потом).
Пометки: Да, я признаюсь, что я злобный фанат RE с бурными фантазиями, который сам ничего не может и хочет, чтобы за него всю работу делали другие (могу обеспечить только сюжет, план, инструкции и кое-какая помощь в VHE). Но суть не во мне, а в самой идеи =), вот кому приглянулась, комментируйте =) P.S.: Тема писалась с утра и на скорость =), поэтому могут быть недочеты в тексте. И опять же, строго не судите. P.P.S.: Если узнаю что кто-то пытается воссоздать мои идеи без меня, то могу... обидеться =)
Отдам свою безумную идею в добрые руки не менее безумного (сразу предупреждаю, строго не судить и это всего-лишь предложение). Идей вообще полно, поэтому их можно грубо разделить на две части (одна основная и вторая на тот случай если не прокатит первая =)): 1) Здесь есть кто возьмет под свой контроль самый безумный в мире проект? =) А заключается он вот в чем: есть наши собратья иностранцы, которые воссоздают кампанию по Resident Evil, мое предложение в том, чтобы обскакать их по полной, собрав коллектив способный сильно изменить игру (я имею в виду, что поддерживается такая возможность как создать независимо отдельную игру (к примеру как garry's mod), но я не говорю про то чтобы там в сущности все изменить, а только в мелких деталях, чтобы приблизить разработку к оригиналной игре), + есть упрощенный вариант =), но он получится как у наших собратьев иностранцев =) P.S.: Нет ничего не возможного =) P.P.S.: Идея в общем смысли, если кто согласится или будут какие-нибудь предложения, то ее надо будет обсудить вместе. 2) Вторая идея, менее страшная: воссоздать разные места из фильмов ужасов для "выживания" с определенной спицификой (о ней тоже потом).
Пометки: Да, я признаюсь, что я злобный фанат RE с бурными фантазиями, который сам ничего не может и хочет, чтобы за него всю работу делали другие (могу обеспечить только сюжет, план, инструкции и кое-какая помощь в VHE). Но суть не во мне, а в самой идеи =), вот кому приглянулась, комментируйте =) P.S.: Тема писалась с утра и на скорость =), поэтому могут быть недочеты в тексте. И опять же, строго не судите. P.P.S.: Если узнаю что кто-то пытается воссоздать мои идеи без меня, то могу... обидеться =)
У меня есть другое предложение. Немного переделать режим выживания в режим штурм. Цель зараженных захватить эвакуационный центр путём уничтожения барикад, выживших и NPC. Цель выживших не дать зараженным сделать это и просто выжить. Прикольно будет скажем уничтожили барикаду зараженные получите подкрепление в виде дополнительных орд и т.п. А выжившие скажем продержались 10 минут вот вам поддержка с воздуха (боевой вертолёт)
Ромка, тоже вариант, но есть кое-какие нюансы, к примеру: хантер может до куда угодно добраться, не разрушая баррикады); а выжевшим не нужен вертолет, если они будут от куда-то с безопасного места крысить =). А так идея вроде ничего), ну и может быть я просто чего-нибудь не так понял.
У меня есть другое предложение. Немного переделать режим выживания в режим штурм. Цель зараженных захватить эвакуационный центр путём уничтожения барикад, выживших и NPC. Цель выживших не дать зараженным сделать это и просто выжить. Прикольно будет скажем уничтожили барикаду зараженные получите подкрепление в виде дополнительных орд и т.п. А выжившие скажем продержались 10 минут вот вам поддержка с воздуха (боевой вертолёт)
На счет боевого вертолета кажется перебор, а так в целом неплохо придумал)
Все же знают, что во л4д 2 будет такая система на кнопку нажали появилась орда и она будет бесконечно идти пока мы не нажмём вторую кнопку, которая находится далеко от 1-й.И типо того же можно сделать и тут.Выжившие стартуют в каком-нить месте с мощным оружием, коктелями пайпами, аптеками и таблетками.Перед ними дверь, которую они открывают и начинается орда.Им надо пробежать небольшое расстояние, но это будет не легко так как будет очень много зомби боссов.Пробежав это расстояние, нажмут в конце кнопку и все нету зомби.Спасаются они на корабле, вертише или самолете!Ну и как бы все.
На счет боевого вертолета кажется перебор, а так в целом неплохо придумал)
Ну не обязательно прям таки вертолёт можно и ковровую бомбардировку. А на счёт хантера так в том то и дело что не так легко добратся до нужного мест под шквальным огнём.
прокомментирую первую идею: это разве что только планы на будущее т.к. еще пока нельзя модифицировать саму игру, разработчики не предоставили исходного кода (как это было сделанно для ХЛ2, гаррис мод - модификация ХЛ2)
п.с. есть мод No More Room In Hell(про зомби и в стиле лфд) но он сделан не на базе лфд, а все на том же исходном коде ХЛ2
romasm, можно так же на базе HL2 сделать =) ну ведь можно же?) или я ошибаюсь? Ну или в крайнем случае тогда упрощенный вариант, без изменения кода все еще никто не согласен? =)), упрощенный вариант, кстати, предусматривает новые модельки))).
вот ромкина идея нормальна но лучше вот так как в ре5 сделать:
выжившие (где нибудь хрен знает где) нажимают кнопку ( которая хрен знает чо делает) и начинаеться бесконечный поток зомби и выжившим нада пройти всю карту с этим эвентом, они могут барикадироваться ( ну к примеру досками дверь забить чтобы выиграть время) и через пол карты к ним прилетает вертолет (с пулемет будет слишком легко, пускай с ракетометчиком на борут который стреляет очень медлено) и дальше идут до убежища (можно сделать чтобы еще патроны с вертолета скидывались)
А что тож интересно. Отключить деректора и спавнить зомбарей по тригеру и таймеру. Так чтоб орда спавнилась на уже пройденом учаске типа как в догонку. Дать возможность выжившим закалачивать двери, окна, шкафы двигать и т.п. И дёру до конца пока не догнали. А зомбарей усилить чтоб почти не убиваемые были и коцали зверски. На особых зараженных ложится толко одна задача задержать выживших.
Ладно, а что если использовать мою 2-ю идею? =) Причем, можно либо как выживание сделать, либо попробовать "сложное построение", т.е. чтобы выжить надо будет в начале на одну точку бежать что-либо активировать, потом на другую и, так сказать, наворачивать круги и все это с появлением орды или танка (возможно даж в малом количестве, но усиленные). P.S.: Надеюсь все поняли о чем я =) (элементы мини-квеста такие =)))) ) P.P.S.: К примеру, если сделать такой вот просто хоррор с адреналином =), допустим, спасаться только от очень сильного танка (одного, без зомбаков) по узким корридорам, частыми поваротами и с разрушаемыми стенами, то можно еще элементы баррикадирования сделать))) Допустим, если танк вас где-нибудь зажал в комнате, то можно забаррикадировать дверь и что-нибудь такое придумать, чтобы его перехитрить, типа с одной комнаты в другую перебраться. Или вот не знаю, такое сделать можно или нет, так сказать, бессмертный танк, но чтобы в определенный момент исчезал =) Ну вот как-то так)))
есть игра zombie panic source - вот там есть всякие мини квесты типа "найти ключи, открыть дверь включить генератор, открыть еще одну дверь, взять антивирус, спастить на вертолете" и все это на одной гагантской карте, очень интересно играть за выживших, много оружия ближнего боя(поварешка клюшка молоточек, которым можно доски приколачивать и т.д.) и огнестрельного (калаш,мп5,эмка,магнум и т.д.) проблема одна мало патронов и оружие разбросано повсюду на карте. Вот если б воссоздать эту карту в л4д и сделать кончаемыми боеприпасами для пистолета, и малое их количество, то было б интересно...
Отдам свою безумную идею в добрые руки не менее безумного (сразу предупреждаю, строго не судить и это всего-лишь предложение). Идей вообще полно, поэтому их можно грубо разделить на две части (одна основная и вторая на тот случай если не прокатит первая =)): 1) Здесь есть кто возьмет под свой контроль самый безумный в мире проект? =) А заключается он вот в чем: есть наши собратья иностранцы, которые воссоздают кампанию по Resident Evil, мое предложение в том, чтобы обскакать их по полной, собрав коллектив способный сильно изменить игру (я имею в виду, что поддерживается такая возможность как создать независимо отдельную игру (к примеру как garry's mod), но я не говорю про то чтобы там в сущности все изменить, а только в мелких деталях, чтобы приблизить разработку к оригиналной игре), + есть упрощенный вариант =), но он получится как у наших собратьев иностранцев =) P.S.: Нет ничего не возможного =) P.P.S.: Идея в общем смысли, если кто согласится или будут какие-нибудь предложения, то ее надо будет обсудить вместе. 2) Вторая идея, менее страшная: воссоздать разные места из фильмов ужасов для "выживания" с определенной спицификой (о ней тоже потом).
Пометки: Да, я признаюсь, что я злобный фанат RE с бурными фантазиями, который сам ничего не может и хочет, чтобы за него всю работу делали другие (могу обеспечить только сюжет, план, инструкции и кое-какая помощь в VHE). Но суть не во мне, а в самой идеи =), вот кому приглянулась, комментируйте =) P.S.: Тема писалась с утра и на скорость =), поэтому могут быть недочеты в тексте. И опять же, строго не судите. P.P.S.: Если узнаю что кто-то пытается воссоздать мои идеи без меня, то могу... обидеться =)
Чел , ты вообще приколист ... Идея конечно хорошая ... но трудов на неё ой ой .. никому не охота за даром морочиться ... сам понимаешь русский народ .. печь , щука все дела )) Ща немного оклемаюсь и предложу свою идею ... ссылку сюда сброшу
У меня есть тоже идея, просто сделать нормальную компанию, которая могла бы составить конкуренцию компаниям от Valve.
1) Интересный сюжет. 2) Карты сделанные с чувством. 3) Подборка музыки. 4) Уникальность (текстуры, модели, сюжет и т.д.) 5) Повышенное внимание мелочам, чтоб карты не смотрелись пустыми... 6) Постоянная напряженность игрока. 7) Правильность исполнения маппига. 8) ...
Можно коллективно попробовать создать качественный продукт. Создать группу, выбрать старшего, распределить обязанности и вперед!!!
Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты
и многое другое из мира игр на нашем форуме