IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание загрузочной камеры.
Рейтинг 5 V
kiss_a
сообщение 13.8.2009, 20:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 470
Награды: Нет
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Создание загрузочной камеры.

Используемые объекты:
info_survivor_position
A point where survivors are placed when escaping the finale
point_viewcontrol_survivor
A camera entity that controls the player's view. Travels from camera position to a first-person view on input.
point_viewcontrol_multiplayer
A camera entity that controls all players' views. While it's active, the players will see out of the camera.
info_director
info_game_event_proxy
env_fade
An entity that controls screen fades.
logic_relay
A message forwarder. Fires an OnTrigger output when triggered, and can be disabled to prevent forwarding outputs.
logic_choreographed_scene
Manages a choreographed scene of one or more actors.
path_track
An entity used to build paths for other entities to follow. Each path_track is a node on the path, each holding the name of the next path_track in the path.
func_tracktrain
A moving platform that the player can ride. It follows a path of path_track entities.

Начнем, для начала создадим info_survivor_position в количестве 4х штук, присваиваем имя всем survivorPos_intro_01 (2,3,4 – пронумеровываем их).
В том месте, где должен будет взгляд при начале уровня ставим камеру в редакторе, затем вставляем point_viewcontrol_survivor, заходим в свойства в строке Pith Yaw Roll справа нажимаем Poin at… и в 3d виде нажимаем куда будет направлен взгляд. Присваиваем камере имя camera_intro_survivor_01. Копируем камеру рядом, и присваиваем ей имя camera_intro_survivor_02 и так до 4.

Далее создадим путь следования камеры, который будет показывать как будет двигаться взгляд игроков. В начальной точке создадим path_track и присвоим ему имя track1, далее копируем данную енити в ту часть карты куда должна будет лететь ваша камера, чем больше path_track тем плавнее будет лететь ваша карта. В месте последнего path_track создадим браш, окрасим его текстурой nodraw, сделаем его енити func_tracktrain, присвоим имя track_camera_tank в свойствах проставим First Stop Target укажем наш первый path_track, Max Speed отвечает за скорость движения камеры. Distance Between the Wheels расстояние между колесами, выставим 0. Height above track выставим в 0 чтобы камера двигалась непосредственно по пути.

Выделим все point_viewcontrol_survivor и в свойствах в строке Parent укажем имя track_camera_tank, это та енити которая будет двигаться по нашим path_track.

Создадим енити info_director присвоим имя director. Создадим енити env_fade присвоим имя fade_intro в свойствах пропишем - Duration (seconds) – 4, Hold Fade (seconds) – 1, Fade Color (R G B) – 0 0 0. Которая будет отвечать за затемнение экрана.

Теперь нам нужно по завершению полета чтобы наши герои ляпнули пару фраз, создадим енити logic_choreographed_scene в свойствах пропишем что именно скажут. Для начала присвоим имя lcs_intro. Scene file указываем файл сцены, например scenes/farm_intro_survivors_01.vcd там будет что то, про то что надо идти вдоль путей чтобы спастись. Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_choreographed_scene и проставляем: OnTrigger1> director> FireConceptToAny> introFarm. Этим мы заставляем игру проигрывать музыку.

Скопируем до этого сделанную енити point_viewcontrol_survivor немного вперед и изменим её на point_viewcontrol_multiplayer, назовем её camera_intro, привяжем её к енити func_tracktrain в строку Parent пропишем track_camera_tank, хотя при копировании должно сохраниться. В строке Seconds to reach FOV target проставим 0.

Ну вот, сделали самое легкое. Начнем сложное.
Создаем енити logic_relay, именуем ее relay_intro_start. Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити info_director и проставляем: OnGameplayStart> relay_intro_start> Trigger. Когда директор поймет, что игра началась, запустится эта енити.

Создаем енити logic_relay, именуем ее relay_intro_setup. Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_relay>relay_intro_start и проставляем: OnTrigger> relay_intro_setup> Trigger. Когда сработает енити relay_intro_start также сразу сработает relay_intro_setup.

Создадим енити info_game_event_proxy проименуем её gameinstructor_enable, в свойствах пропишем Name of the event to generate - gameinstructor_draw; Range – 100. Копируем эту енити и переименуем в gameinstructor_disable, в свойствах пропишем Name of the event to generate - gameinstructor_nodraw; Range – 100.

Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_relay>relay_intro_setup и проставляем:
- OnTrigger> gameinstructor_disable> GenerateGameEvent
- OnTrigger> camera_intro_survivor_01> SetParentAttachment> Attachment_1
- OnTrigger> camera_intro_survivor_02> SetParentAttachment> Attachment_1
- OnTrigger> camera_intro_survivor_03> SetParentAttachment> Attachment_1
- OnTrigger> camera_intro_survivor_04> SetParentAttachment> Attachment_1
- OnTrigger>survivorPos_intro_01>SetViewControl>camera_intro_survivor_01
- OnTrigger>survivorPos_intro_02>SetViewControl>camera_intro_survivor_02
- OnTrigger>survivorPos_intro_03>SetViewControl>camera_intro_survivor_03
- OnTrigger>survivorPos_intro_04>SetViewControl>camera_intro_survivor_04

Этим мы привязываем камеру к игрокам.
С этой енити работа закончена.

Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_relay>relay_intro_start и проставляем:
- OnTrigger> Director> ForceSurvivorPositions При старте директор задаст позиции респавна
- OnTrigger> fade_intro>Fade Будет производиться эффект «выход из темноты»
- OnTrigger>track_camera_tank>StartForward Наша камера полетит по своей траектории.
- OnTrigger> lcs_intro> Start Будет проигрываться сценка.
К этой енити еще вернемся.

Создаем енити logic_relay, именуем ее relay_intro_survivor_cameras. Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити и проставим: OnTrigger> camera_intro> Disable. Эта энити будет выключать нашу камеру, чтобы игроки вошли в игру.

Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_relay>relay_intro_start и проставляем:
- OnTrigger> relay_intro_survivor_cameras> Trigger>15.50 (Вот тут надо проставить время за которое пройдет ваш func_tracktrain от 1го path_track до последнего, нужно выяснить в игре). С этой енити работа закончена.

Создаем енити logic_relay, именуем ее relay_intro_finished. Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити и проставим:
- OnTrigger> camera_intro_survivor_01> StartMovement
- OnTrigger> camera_intro_survivor_02> StartMovement
- OnTrigger> camera_intro_survivor_03> StartMovement
- OnTrigger> camera_intro_survivor_04> StartMovement

Наша камера двигается к взгляду игроков.
- OnTrigger>gameinstructor_enable>GenerateGameEvent>1.00
- OnTrigger>director>ReleaseSurvivorPositions>1.00
- OnTrigger>director>FinishIntro>1.00


Так и с этой енити закончено.

Заходим в оутпуты (OUTPUTS) енити logic_relay> relay_intro_survivor_cameras и проставляем: - OnTrigger>relay_intro_finished>Trigger>1.00

Фух вот и всё, а да забыл, зайдем в оутпуты последнего path_track и проставим: OnPass> track_camera_tank> Kill . Хотя лучше сделать это в оутпутах logic_relay>relay_intro_start и там совместно с relay_intro_survivor_cameras по времени уничтожить track_camera_tank. Также важно правильно расставить path_track и в настройках проставить плавные повороты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.8.2009, 20:01
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 0:50


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 13.8.2009, 20:15
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


переводил?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiss_a
сообщение 13.8.2009, 22:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Пользователь №: 470
Награды: Нет
Спасибо сказали: 5 раз(а)


Цитата(h2o @ 13.8.2009, 21:15) *
переводил?)

Переводил что?

З.Ы. Сам написал от скуки на работе ... Кризисное время идет 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 23.9.2010, 8:49
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Многое не понятно. К примеру когда ты говоришь скопировать и переименовать - это значит скопировать, вставить новую копию рядом и дать ей новое имя?
И ещё, почему такой большой туториал? Есть на YouTube туториал новый там всего 1 logic_replay, это туториал для старого Hammer'a?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 23.9.2010, 9:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Цитата(Rewenstong @ 23.9.2010, 8:49) *
Многое не понятно. К примеру когда ты говоришь скопировать и переименовать - это значит скопировать, вставить новую копию рядом и дать ей новое имя?
И ещё, почему такой большой туториал? Есть на YouTube туториал новый там всего 1 logic_replay, это туториал для старого Hammer'a?

Новый и старый hammer абсолютно одинаковый. Ты посмотри как у разрабов сделано и ужаснешься. В данном туторе описывается именно как у разрабов, а на счет ютуба хз. Значит там нет такой красоты, как в данном). 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 24.9.2010, 7:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Цитирую: [Скопируем до этого сделанную енити point_viewcontrol_survivor немного вперед и изменим её на point_viewcontrol_multiplayer, назовем её camera_intro, привяжем её к енити func_tracktrain в строку Parent пропишем track_camera_tank, хотя при копировании должно сохраниться. В строке Seconds to reach FOV target проставим 0.]
Здесь две не понятки:
Во-первых, что значит скопируем вперёд? Может скопируем, вставим немного вперёд?
Во-вторых, как нам известно по его туториалу в самом начале, энтити point_viewcontrol_survivor мы ставили 4 шт., сколько из них копировать, тоже четыре или одну?
Прошу пояснить - не получается. Работа над Apocalypse стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 24.9.2010, 15:45
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Цитата
Во-вторых, как нам известно по его туториалу в самом начале, энтити point_viewcontrol_survivor мы ставили 4 шт., сколько из них копировать, тоже четыре или одну?

одну
Цитата
К примеру когда ты говоришь скопировать и переименовать - это значит скопировать, вставить новую копию рядом и дать ей новое имя?

Цитата
Во-первых, что значит скопируем вперёд? Может скопируем, вставим немного вперёд?

блин, я не понимаю, ты не знаешь значения слова скопировать? или не умеешь пользоваться кнопкой Shift?

п.с. до сих пор не понимаю почему такие вещи нельзя копировать с карт разрабов, если не понимаешь как сделать самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 26.9.2010, 5:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


romasm в принципи можно скопировать от разработчиков, но хотелось бы самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zarezy
сообщение 5.1.2011, 17:06
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 1390
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Сделал всё по гайду - В итоге камера летит из бесконечности к карте, так и не долетает до неё и резко пролетает оставшееся расстояние и попадает в сувайвера. Вроде в бесконечности нет ни камеры ни пастреков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zarezy
сообщение 5.1.2011, 20:13
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 1390
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Гавно вообще-то гайд, можно было бы гораздо всё лучше описать и приложить пример.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 12.7.2011, 7:22
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Цитата
Сделал всё по гайду - В итоге камера летит из бесконечности к карте, так и не долетает до неё и резко пролетает оставшееся расстояние и попадает в сувайвера. Вроде в бесконечности нет ни камеры ни пастреков.

Не должно быть утечек с карты, дырок, щелей... Проверь все ли огорождено от внешнего пространства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 4739 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений Создание рельефа, горы, ямы и тп
Displacement
6 h2o 7402 19.9.2012, 18:24 Посл. сообщение: fragolanten
Нет новых Создание кампании
44 NightWolf 22259 7.4.2012, 17:00 Посл. сообщение: SeRvicehag
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 1974 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Создание cubemaps (своими словами)
9 Ромка 8821 8.8.2011, 2:39 Посл. сообщение: Rewenstong
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 0:50

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме