IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание карт в SketchUp, плюс плагин для экспорта
h2o
сообщение 3.7.2009, 10:41
Сообщение #1


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Щас я расскажу как установить в SketchUp плагин для экспорта .VMF и .SMD файлов.
Для начала нужно загрузить SketchUp от ]]>сюда]]>
Устанавливаем.
Дальше качаем файлы в прикреплении или , у кого стим, от сюда:
C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\common\left 4 dead\sdk_tools\plugins\sketchup
Кидаем их сюда:
C:\program Files\Google\Google SketchUp 6\Plugins

vmf_export.rbs Скрипт который отвечает за vmf экспорт
smd_export.rbs Скрипт который отвечает за smd экспорт
valve_sketchup_tools_config.rb Тут выставляем настройки для экспорта (если не шарите, лучше не ковырять)
valve Папка с необходимыми файлами
valve_library Содержит примеры и полезные компоненты.

После того как все файлы закинули, открываем SketchUp и видим новую закладку:




дополнительная инфа по работе на ]]>valve]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sketchup_plugin.rar ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 151
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.7.2009, 10:41
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:03


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 3.7.2009, 20:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Когда нажимаю на выбранный плагин и хочу сохранить модель, то вылетает такая ошибка? ошибка
Прикрепленный файл  __________.png ( 29,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 3.7.2009, 20:45
Сообщение #3


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


оно, на сколько я понял, компилит только правильно сделанную архитектуру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aynaS
сообщение 3.7.2009, 21:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 26
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


вот с этим (правильная архитектура) у меня главные проблемы... мне сложно выбрать целиком то, что должно стать брашем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 4.7.2009, 11:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


Я понимаю что в sketchup я полный нуб! 24.gifВот сделал я стул покрасил и пытаюсь компилить, и ни хрена не выходит.Вот скрин
Прикрепленный файл  __________.png ( 219,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 4.7.2009, 12:00
Сообщение #6


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


ради теста можете открыть карту из примеров! посмотреть как она сделана.. и она кстати компилица))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaG093
сообщение 20.7.2009, 23:38
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2009
Из: Саратов,Россия
Пользователь №: 436
Награды: Нет
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Цитата(NightWolf @ 4.7.2009, 12:53) *
Я понимаю что в sketchup я полный нуб! 24.gifВот сделал я стул покрасил и пытаюсь компилить, и ни хрена не выходит.Вот скрин
Прикрепленный файл  __________.png ( 219,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494

Любой 3д-примитив в скетчапе состоит из граней и поверхностей. Поэтому для импорта в *.vmf каждый вновь созданный браш должен быть в Скетчапе превращен в группу или компонент! (кнопка G)!! а еще,если ты импортишь в smd,а не vmf,то при тектурировании Скетчап сам обзывает текстуры, в результате в .smd-файл зашивается неправильное имя. Поэтому в окне "создать материал" необходимо указать настоящее имя тектсуры - то, каким оно будет в Хаммере.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyrsh236
сообщение 16.12.2009, 11:56
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 774
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Цитата(VaG093 @ 20.7.2009, 23:38) *
Любой 3д-примитив в скетчапе состоит из граней и поверхностей. Поэтому для импорта в *.vmf каждый вновь созданный браш должен быть в Скетчапе превращен в группу или компонент! (кнопка G)!! а еще,если ты импортишь в smd,а не vmf,то при тектурировании Скетчап сам обзывает текстуры, в результате в .smd-файл зашивается неправильное имя. Поэтому в окне "создать материал" необходимо указать настоящее имя тектсуры - то, каким оно будет в Хаммере.


Даже это не помогло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don Carlos
сообщение 3.1.2010, 13:08
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 860
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Можно по подробнее с размерами в SketchUp !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 15.1.2010, 15:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Попробовал моделировать в Google SketchUp, довольно таки все просто... 27.gif
Вот фото в интернете нашол
Прикрепленный файл  ruins4.jpg ( 252,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 311

А вот результат, думаю можно применить на карте.
Прикрепленный файл  123.jpg ( 60,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305


Спасибо сказали:
h2o,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moneo
сообщение 17.2.2010, 22:56
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 944
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


все плохо ! ! ! нашел модель для скетчапа поставл плагин объединил в группу и пишет таймворнин хамер или что-то типо того, при открытии в хамере что-то заливает про солиды и ничего на карте нету кроме инфо плеер позишн и света окружения. Выложите адекватную инструкцию пожалуйста что и как и почему. Ведь иснтрумент хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 23.2.2010, 21:25
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Moneo, сам искал вот нашел довольно таки не плохую ]]>статью]]>. Статья про Left 4 Dead и Google Sketchup на 12 страниц сайта. Статья на английском!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xa3ar
сообщение 25.2.2010, 16:38
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 927
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


может я туплю но у меня не появилось новой вкладка что делать
сделал всё в точности как написано (скапировал папку sketchup из стима в папку google)но нечего не изменилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xa3ar
сообщение 25.2.2010, 22:02
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 927
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


поманите объясните куда компилировать и что потом сделать с ним чтобы вставить в hammer??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.3.2010, 13:34
Сообщение #15


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


делай по инструкции и все будет путем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xa3ar
сообщение 2.3.2010, 20:24
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.2.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 927
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


проблема в том что я нема зделать из sdm в mdl там же надо вроде qc файл зделать но у меня так и не получилось толком нечего там проблемы возникают при настройках qc файла в основном пишет что нет такого файла или что то подобное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 4847 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений Создание рельефа, горы, ямы и тп
Displacement
6 h2o 7433 19.9.2012, 18:24 Посл. сообщение: fragolanten
Нет новых Создание кампании
44 NightWolf 22405 7.4.2012, 17:00 Посл. сообщение: SeRvicehag
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 1985 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Создание cubemaps (своими словами)
9 Ромка 8962 8.8.2011, 2:39 Посл. сообщение: Rewenstong
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 23:03

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме