IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мост в left 4 dead, нужны советы и идеи
try15
сообщение 16.6.2009, 22:52
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


сегодня утром сел делать мост а-ля голден гейтс в скетчаппе. вот, что получилось
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
работа ещё очень сырая, т.к. ей один день и т.к. я не сильно креативен01.gif дайте какой совет, что лучше добавить или еще чего по дизайну моста. буду рад всем советам!
p.s. есть одна проблемма:( когда закрашиваю мост какой-нибудь текстурой, то она растягивается до невозможных размеров. как это исправить и в чем ошибка?
p.s.s. извините если тему создал не в том разделе01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.6.2009, 22:52
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 2:35


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 16.6.2009, 23:17
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


мост харош..про тросы не забудь..и пошире мне кажется надо..он же не пешеходный))

про текстуру..там же есть управление размеров текстур при их выборе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 17.6.2009, 7:28
Сообщение #3


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Для начала просба к h2o перенести тему в моделирование.

Совет для try15 не моделировать всё с помощю полигонов. Балки, арматурины и троссы лучше сделать из текстуры в тех местах где обзор не прямой. Обрати внимание на модель высоковольтного столба и другие аналогичные. Это поможет оптимизировать такую большую модель.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirwalrus
сообщение 19.6.2009, 22:59
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 363
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Это ты через smd как модель, или брашами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
УПЫРЬ
сообщение 20.6.2009, 10:23
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 159
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


а под ним стоит сделать воду 25.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
try15
сообщение 21.6.2009, 17:58
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


с мостом одни проблемы - он здоровый получается и если его вставить в хаммер, то он может весь и не влезть01.gif и чем дольше я его черчу, тем больше хочется добавить01.gif делаю я его в скетчаппе брашеми, чтобы потом импортировать в хаммер

Вот сегодня посидел и трохец переделал
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
нижняя часть не незаконченна и еще пока не придумал как сделать тросы (пробовал, как провода по описанию н2о - выглядит не очень), если кто посоветует способ для них, то буду счастлив01.gif да и прийдется мост резать на части, т.к. он на карту уже не влазит:(
а рисунки в скетче (я просто не умею еще толком наносить текстуры в хаммере)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
try15
сообщение 1.7.2009, 2:11
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


сорри за дабл пост, но старое сообщение устал изменять и дополнять:( я тут на днях почти привел в божеский вид модель моста. остается растекстурить и заполнить его.
вот скрины того, что есть теперь:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.7.2009, 7:56
Сообщение #8


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


красиво! люблю мосты! но мне кажется надо норм текстурки подогнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 1.7.2009, 9:51
Сообщение #9


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


провода только так делай как я описывал..иначе будет не естественно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUDron
сообщение 1.7.2009, 15:19
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 1.7.2009
Пользователь №: 387
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


прикольнее будет,если ты используешь для моста текстуры металла!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
try15
сообщение 1.7.2009, 16:42
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


h2o, а я читал твой мануал по проводам, спасибо, очень интересно. но мне не сильно понравилось делать тросы с помощью rope, выглядит не очень естественно (хотя мои прямоугольные выглядят тож не очень).
p.s. мне прийдется закинуть мост числа до 25, а потом с новыми силами за работу!
p.s.s. а текстуры я наносил только для различия контуров, так что текстуры еще впереди01.gif мне рома уже дал пару советов, как лучше все это оформить, спасибо ему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 1.7.2009, 17:22
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


С картами типа мост, довольно много проблем с fps, если не грамотно делать видимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aynaS
сообщение 1.7.2009, 18:12
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 26
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


try15, можешь написать какой-никакой туториал, как делать модели/карты в sketchup, мне кажется это будет очень полезно для многих. (Если что - удалите пожалуйста пост.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 1.7.2009, 19:51
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


try15, можешь написать какой-никакой туториал, как делать модели/карты в sketchup, мне кажется это будет очень полезно для многих.


Я тоже хотел бы знать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 1.7.2009, 21:52
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Цитата(NightWolf @ 1.7.2009, 20:51) *
try15, можешь написать какой-никакой туториал, как делать модели/карты в sketchup, мне кажется это будет очень полезно для многих.


Я тоже хотел бы знать!

Гы... Я вот про скетчап узнал только неделю назад... Все инструменты это хаммер, милка и макс. Ну и Сорс тузлы всякие. Что вы себе мозги забиваете скетчапами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aynaS
сообщение 1.7.2009, 22:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 26
Награды: Нет
Спасибо сказали: 3 раз(а)


*харе флудить*
гот17, что-то мне подсказывает, что в скетчапе можно сделать карту на основе изображения дома/города/местности и сразу экспортировать в vmf, в хаммере ты фиг так сделаешь/в милке|максе фиг экспортируешь в вмф с брашами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZakharV
сообщение 2.7.2009, 0:33
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 383
Награды: Нет
Спасибо сказали: 21 раз(а)


Цитата(aynaS @ 1.7.2009, 23:07) *
*харе флудить*
гот17, что-то мне подсказывает, что в скетчапе можно сделать карту на основе изображения дома/города/местности и сразу экспортировать в vmf, в хаммере ты фиг так сделаешь/в милке|максе фиг экспортируешь в вмф с брашами

Я скетчап в глаза не видел. Как это на основе изображения? Поставить картинку на задник и лепить по ней? 25.gif А смысл экспортровать? Только если делать задник какой... одной моделькой. Тогда полезная фича.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 2.7.2009, 7:12
Сообщение #18


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


обновление вышло для Source SDK
...
Google Sketchup to Hammer exporter now ships in the Source SDK
...

впринципе я и раньше встречал Sketchup файлы в сдк, но не знал что это)) оказывается Sketchup юзают наполную на западе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
try15
сообщение 5.8.2009, 15:05
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


в скетче делать карты геморно, в хаммере в разы проще27.gif в нем стоит делать только некоторые модели (так быстрее), но если кто знает 3дс макс, то скетч вам нафиг не нужен!
got17, не мог бы дать пару советов, как лучше организовать пространство на мосте для стабилизации фпс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
try15
сообщение 3.9.2009, 20:12
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2009
Из: минск
Пользователь №: 340
Награды: Нет
Спасибо сказали: 1 раз(а)


]]>]]> ]]>]]>
чуть доделал, но дальше у меня силенок не хватит:( если есть у кого есть желание взять модельку моста себе, сделать с ним компанию или сделать его фоном для компании, то берите! ]]>Вот ссылка]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений В Сети появились скриншоты ремейка Left 4 Dead 2 на Source 2
(репост)
2 nav 926 25.3.2014, 17:21 Посл. сообщение: AGRESSOR
Нет новых сообщений Psp тема Left 4 Dead 2
1 h2o 6015 31.8.2013, 14:28 Посл. сообщение: Grups
Нет новых сообщений Left 4 Dead 1/2 пара вопросов.
0 oleg334 2430 12.3.2013, 21:32 Посл. сообщение: oleg334
Нет новых сообщений В теме есть приложенияосвещение (left 4 Dead)
свет сквозь стены, цветные разводы на стенах
1 bibk 1981 15.3.2012, 19:36 Посл. сообщение: fake100
Нет новых В теме есть приложенияDead Aftermatch
Looks like there's been a change of plans
21 levan563 11055 9.3.2012, 23:16 Посл. сообщение: fake100
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 2:35

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме