Для начало надо определить местность! Где будет все проходить и исходить из сил и умений мэпперов!!! А убежище можно сделать как отдельный объект и просто передавать на другую карту!!!!
Все у меня нет сил с этим левы SDK разбераться. Явно нужен полный комплект чтоб дастойно мапить иначи всё бесполезно. Но у меня другая идея, вам наверняка нужны 3D моделеры, могу в этом помоч. Создам модели любой сложности по отдельности или целые затекстурированные локации (без анимации, т.к. не знаю ограничений и особенностей игры). Нужен толко подробный гайд по экспорту из макса и подготовки для игры (тулзы, экспортеры, формат). Ну и конечно сценарий с раскадровкой и набросками или отдельные заказы на модельки. Желательно всё к одной компании (не хочу распылять силы по мелочам).
Если моя помощ нужна то буду ждать инструкции по экспорту.
Все у меня нет сил с этим левы SDK разбераться. Явно нужен полный комплект чтоб дастойно мапить иначи всё бесполезно. Но у меня другая идея, вам наверняка нужны 3D моделеры, могу в этом помоч. Создам модели любой сложности по отдельности или целые затекстурированные локации (без анимации, т.к. не знаю ограничений и особенностей игры). Нужен толко подробный гайд по экспорту из макса и подготовки для игры (тулзы, экспортеры, формат). Ну и конечно сценарий с раскадровкой и набросками или отдельные заказы на модельки. Желательно всё к одной компании (не хочу распылять силы по мелочам).
Если моя помощ нужна то буду ждать инструкции по экспорту.
Все у меня нет сил с этим левы SDK разбераться. Явно нужен полный комплект чтоб дастойно мапить иначи всё бесполезно. Но у меня другая идея, вам наверняка нужны 3D моделеры, могу в этом помоч. Создам модели любой сложности по отдельности или целые затекстурированные локации (без анимации, т.к. не знаю ограничений и особенностей игры). Нужен толко подробный гайд по экспорту из макса и подготовки для игры (тулзы, экспортеры, формат). Ну и конечно сценарий с раскадровкой и набросками или отдельные заказы на модельки. Желательно всё к одной компании (не хочу распылять силы по мелочам).
Если моя помощ нужна то буду ждать инструкции по экспорту.
Исходя из того что действие оригенала происходит в америке то пытатся делат стилизацию под росийскую глубинку нет смысла. События должны происходить васё тамже, на заподе. Это позволит использоват все компонеты из оригенала.
Начнем с того что нужно определится где: В городе, в деревне, на пересеченной местности.
Чего не было ешё так это густого, тёмного и страшного, леса. Были так, мелкие лесопозадки в близи населенных пунктов.
Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты
и многое другое из мира игр на нашем форуме