IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модели и normalmap текстуры
Ромка
сообщение 12.6.2009, 10:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Есть модель, normalmap текстуру для неё сделал, хочу чтоб рельеф был. В максе всё работает а вот в игре не получается. Вопрос: как это сделать?
Пробовал прописывать такие параметры в .vmt "$normalmap" "путь/имя" нифига не помогает. Так же пробовал "$bumpmap" "путь/имя" тож самое.

Кто нибудь знает как это сделать?

По ходу не нашел не одной модельки с normalmap у разрабов. Может движек и вовсе не поддерживает их для моделей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.6.2009, 10:25
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 2:36


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 15.6.2009, 9:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вопрос снимается. "$bumpmap" "путь/имя" работают как надо, выяснилось что глубина самой текстуры должна быть достаточно большой чтоб создавать б/м заметный рельеф. Это не стандартно для нормалмапинга хотя может есть какой параметр в .vmt который задаёт глубину теснения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 15.6.2009, 11:16
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


хм... всю жизнь думал что соурс не поддерживает нормалмап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 15.6.2009, 21:52
Сообщение #4


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата(romasm @ 15.6.2009, 14:16) *
хм... всю жизнь думал что соурс не поддерживает нормалмап

Да, это упущение с твоей стороны, не знать что такое normalmap текстуры. Самый наглядный пример вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 16.6.2009, 0:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


хм... а я думал в этом разделе форума мы говорим о моделях - оказываеться нет, это упущение с моей стороны

п.с. хм... не знаю что такое нормалмап? я както предпринимал попытки написания своего движка под директх и одной из его задач было реализация поддержки нормалмап текстур (кстати попытки не закончились и возобновятся как тока мы закончим кампанию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 16.6.2009, 9:55
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Цитата(romasm @ 16.6.2009, 3:10) *
хм... а я думал в этом разделе форума мы говорим о моделях - оказываеться нет, это упущение с моей стороны

п.с. хм... не знаю что такое нормалмап? я както предпринимал попытки написания своего движка под директх и одной из его задач было реализация поддержки нормалмап текстур (кстати попытки не закончились и возобновятся как тока мы закончим кампанию)


Это какбы сказать пустая трата времени. Пытаешся создать свой движек, ха ты должно быть гениальный программер. Или он расчитан на пакмэна? Я знаю одно, что один в поле не воин, что делать то что другие давно уже сделали до тебя (и гараздо лучше) бессмысленно. Если хочеш запрограмировать чего-то лучше возми тотже Quest3D изучи и ляпай свои 3D приложения.
Потом, чё это ты вздумал поправлять модератора? Вопрос звучит довольно ясно Модели и normalmap текстуры. С какого бока это не относится к моделям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 16.6.2009, 14:41
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Сообщение от модератора Ромка
Офтоп, строгое предупреждение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений компиляция 3d модели Zoey
компиляция 3d модели zoey
0 SUBMARINE_s112 1119 3.8.2013, 15:15 Посл. сообщение: SUBMARINE_s112
Нет новых сообщений В теме есть приложенияМодели Светофор и изоляторы
1 tonline_kms65 3143 7.1.2013, 22:41 Посл. сообщение: h2o
Нет новых сообщений Текстуры
ищу тестуры зданий
1 Tanatos 3958 2.4.2012, 20:47 Посл. сообщение: Ромка
Нет новых сообщений В теме есть приложенияХаммер-текстуры
стали растягиваться вместе с брашем
2 bibk 1838 23.3.2012, 10:53 Посл. сообщение: fake100
Нет новых сообщений Hd текстуры
1 NiceMon 1572 2.3.2012, 19:14 Посл. сообщение: NiceMon
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 2:36

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме