IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конверитирование моделей
Tanatos
сообщение 28.3.2012, 13:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Скачал файл с расширением .mdl качал для CSS думал подойдёт. А вот теперь думаю чё делать чам можно сконвертировать чтобы получить модель и текстуру к ней для L4D&?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.3.2012, 13:11
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 5:33


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
fake100
сообщение 28.3.2012, 15:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Странно, движок у L4D новее чем CSS, так что он должен поддерживать старые форматы моделей. Мб ты модельку и/или текстуру не в ту папку положил?
Опиши свои действия и что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 28.3.2012, 16:35
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(fake100 @ 28.3.2012, 16:11) *
Странно, движок у L4D новее чем CSS, так что он должен поддерживать старые форматы моделей. Мб ты модельку и/или текстуру не в ту папку положил?
Опиши свои действия и что не так.


Я вообще ни чего не куда еще не клал и не запускал. просто скачал модельки а они в формате .mdl. их же надо в vmx и vmt конвертировать? так?

А как я не знаю.

или их прям в mdl формате можно в папку models положить?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 28.3.2012, 19:29
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


из .mdl я текстуры в формате bmp вытащить могу, потом VTFedit получится текстура. а модель ХАМЕР и L4D видеть будут? если модель mdl будет в папке model , а текастура с таким же названием materials?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 28.3.2012, 20:15
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


)))))

просмотрел папку моделс .... и понял что я чайник))))
там оказывается и формат mdl есть.

тогда как мне добавлять скачанные модели в игру? у меня только файл mdl и все текстуры не прилагаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 28.3.2012, 21:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Если модель кастомная (не входила в оригинальный ксс) то может быть что автор юзал уже располеженную в ксс текстуру.
Нужно открыть .mdl файл каким либо продвинутым текстовым редактором (Notepad++ например) и поискать слово material чтоб найти прописанный в файле путь к текстуре.
А вообще кроме .mdl должно быть еще несколько файлов нужных, странно все это. Откуда модель то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 30.3.2012, 11:27
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(fake100 @ 28.3.2012, 22:56) *
Если модель кастомная (не входила в оригинальный ксс) то может быть что автор юзал уже располеженную в ксс текстуру.
Нужно открыть .mdl файл каким либо продвинутым текстовым редактором (Notepad++ например) и поискать слово material чтоб найти прописанный в файле путь к текстуре.
А вообще кроме .mdl должно быть еще несколько файлов нужных, странно все это. Откуда модель то?



http://csexe.ru/load/241-2-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 30.3.2012, 17:31
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Эмм так модель же для CS 1.6, а ты написал в первом посте что она для CSS. Модели с движка HL1 (в том числе с CS 1.6) для движка Source (на котором и L4D и CSS) не подойдут без перекомпиляции. Так что увы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 30.3.2012, 20:26
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(fake100 @ 30.3.2012, 18:31) *
Эмм так модель же для CS 1.6, а ты написал в первом посте что она для CSS. Модели с движка HL1 (в том числе с CS 1.6) для движка Source (на котором и L4D и CSS) не подойдут без перекомпиляции. Так что увы.



блин!!! а я думал это КСС! СПС!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 30.3.2012, 20:42
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


а если из HL 2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanatos
сообщение 30.3.2012, 23:18
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2012
Из: Астрахань
Пользователь №: 2140
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


http://hl-lab.ru/rus/folder/Raznye_modeli_4

попрёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 30.3.2012, 23:38
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


Ну из хл2 попрет если в нужные папки вставишь и если у скачанной модели есть все нужные файлы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Обновляемый пак моделей.
Модели собственного изготовления и из других игр.
0 tonline_kms65 1876 25.8.2012, 3:48 Посл. сообщение: tonline_kms65
Нет новых сообщений Другие типы моделей.
Модели из другой source-игры
7 Rewenstong 3281 6.4.2012, 15:35 Посл. сообщение: Tenephrine
Нет новых сообщений В теме есть приложенияХаммер-Отображение моделей
все в желтых квадратах
1 bibk 1625 17.2.2012, 17:06 Посл. сообщение: fake100
Нет новых сообщений ВАЖНО: В теме есть приложенияКомпиляция моделей из 3ds max в .mdl
6 Ромка 21824 23.5.2011, 13:12 Посл. сообщение: stelsgranit
Нет новых сообщений [l4d2] Пак исходников карт и моделей
3 aNOOBis 3661 9.3.2011, 10:07 Посл. сообщение: aNOOBis
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 5:33

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме