Доброго времени суток.
Создайте квадратный браш с текстурой NODRAW, верхний фэйс браша покрасьте текстурой water (вода). Далее создайте две энтити: water_lod_control и env_cubemap. Данные две энтити созданы исключительно для воды, поэтому, чтобы они не потерялись, расположите их немного выше воды, на 4-8 юнитов. Затем, войдите в настройки env_cubemap, выберите brush faces и затем нажмите на pick.... Вместо мыши появится пипетка, вам нужно этой пипеткой нажать на верхний фэйс браша, тот, что покрашен текстурой воды. Далее нажмите применить и закройте настройки энтити env_cubemap.
Вода готова. Но учтите, выжившие в Left 4 Dead не умеют плавать.
Примечание: если вы хотите на одной и той же карте создать еще один участок с водой, то второй раз энтити water_lod_control уже не понадобится. Если в данном уроке вы заметили ошибку любого характера, просьба сообщить об этом в комментариях - исправлю. Если вам нужен урок, которого нет на l4dmaps.ru, вы можете сообщить об этом в комментариях - я напишу. Если вам что-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях - отвечу.
|