IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Продвинутое стекло, Создание продвинутого (реалистичного) стекла
Tenephrine
сообщение 21.3.2012, 17:45
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.3.2012
Из: Молдова
Пользователь №: 2175
Награды: Нет
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Доброго времени суток.

В этом уроке я расскажу о том, как создать реалистично-бьющееся стекло.

Для начала, создайте браш покрашенный текстурой NODRAW и превратите его в энтити func_breakable_surf. Данная энтити представляет собой бьющееся покрытие, в нашем случае - это стекло.

Прикрепленный файл  2.jpg ( 486,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Затем, выделите одну сторону браша и покрасьте ее текстурой стекла. В названии текстуры должно содержаться слово "break". Откройте browse и введите break, далее выберите нужную текстуру и нажмите apply.

Прикрепленный файл  3.jpg ( 494,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  5.jpg ( 137,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  6.jpg ( 485,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Готово:

Прикрепленный файл  7.jpg ( 529,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Результат в игре:

Прикрепленный файл  11.jpg ( 34,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  22.jpg ( 41,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  33.jpg ( 42,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Примечание: есть два варианта создания стекла, при помощи func_breakable и func_breakable_surf. Второй вариант не используется для создания стекл малых размеров. Для стекл малых размеров лучше использовать первый вариант, обучиться которому можно ЗДЕСЬ.
Если есть какие-нибудь вопросы относительно урока, пишите в комментариях - отвечу.
Если вы заметили в уроке ошибку любого характера, просьба сообщить об этом в комментариях - справлю.


Спасибо сказали:
h2o,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.3.2012, 17:45
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 12:27


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 21.3.2012, 19:56
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


очень простенький урок. для новичков самое то 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Искажающее стекло, 4-ка выживших
Рельеф, 3D sky box
0 Roma2553 1392 28.6.2011, 11:14 Посл. сообщение: Roma2553
Закрыта Люди подскажите как сделать бьющиеся стекло
именно бьющиеся
1 vanishXD 1706 10.6.2010, 19:30 Посл. сообщение: h2o
Нет новых Стекло и вода
ХЕЛП!
14 chucknorris 5633 16.8.2009, 16:19 Посл. сообщение: Van
Нет новых сообщений В теме есть приложенияРазбивающиеся стекло
4 kiss_a 2339 10.8.2009, 17:31 Посл. сообщение: kiss_a
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 12:27

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме