Доброго времени суток.
В этом уроке я расскажу о том, как создать реалистично-бьющееся стекло.
Для начала, создайте браш покрашенный текстурой
NODRAW и превратите его в энтити
func_breakable_surf. Данная энтити представляет собой бьющееся покрытие, в нашем случае - это стекло.
2.jpg ( 486,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46Затем, выделите одну сторону браша и покрасьте ее текстурой стекла. В названии текстуры должно содержаться слово "break". Откройте
browse и введите
break, далее выберите нужную текстуру и нажмите
apply.
3.jpg ( 494,86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
5.jpg ( 137,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 37
6.jpg ( 485,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38Готово:
7.jpg ( 529,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40Результат в игре:
11.jpg ( 34,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9
22.jpg ( 41,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 13
33.jpg ( 42,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10Примечание: есть два варианта создания стекла, при помощи
func_breakable и
func_breakable_surf. Второй вариант не используется для создания стекл малых размеров. Для стекл малых размеров лучше использовать первый вариант, обучиться которому можно
ЗДЕСЬ.
Если есть какие-нибудь вопросы относительно урока, пишите в комментариях - отвечу.
Если вы заметили в уроке ошибку любого характера, просьба сообщить об этом в комментариях - справлю.