Left 4 Dead has been updated with a host of fixes, tweaks and new features, including enhancements to Versus mode for improved competitive play. The full change list is below. For PC users the update will be applied automatically via Steam. Meanwhile, the update will be made available to Xbox 360 players in the coming weeks.
General
Fixed Survivors being able to climb surfaces marked for versus infected only Fixed a class of SurvivorBot bugs dealing with rescuing downed players Players can no longer grab ladders while flying through the air after a Tank punch Shooting near a car with an alarm that has already fired the alarm will no longer make chirping noises Improved loading time Fixed mini-gun physics exploit Fixed propane tanks (and other physics objects) causing players to fall through elevators Fixed rare achievement bug issues Fixed several map exploits Fixed various match making issues Fixed NAT traversal issues
Versus Changes Added HUD elements to show status of other infected players Changed color of infected player name in chat to red Fixed exploit where players could spawn infected bots Fixed instance where a Survivor changing to the infected team would be attacked by infected bots Normalized special infected melee damage Made the following client commands cheat protected: "Kill" and "explode" Fixed exploit where infected players could run away and teleport back to gain health Players can only change teams once per map Players can't change teams while other players are still loading Tank spawns at the same % through the map for both teams in versus mode Made the Tank and Witch spawn directly on the escape route Increased chance of getting the Tank or Witch Fixed team swap issue
Hunter Easier to pounce a Survivor who is meleeing Increased Minimum damage a Hunter pounce does
Smoker Fixed Smoker tongue tolerance Smoker now has to be killed or the tongue destroyed for the tongue to break Survivors cannot bash someone off the tongue until the Survivor being pulled is paralyzed or hanging Tongue attacks that fail to paralyze or hang a Survivor will use the shorter ability delay timer Fixed cases where the ability timer was not using the correct time Fixed case where you could point at a Survivor but not register a tongue hit Fixed Smoker tongue not targeting and landing properly through PZ ghosts Smoker tongue does damage every second while dragging paralyzed Survivors
Tank Bashable objects now appear with a red glow Tanks hitting a car with an alarm disables the alarm permanently Tank frustration timer is only reset by hitting Survivors with rocks or fists Reduced autoshotgun damage against Tanks
Witch Witch spawns at the same % through the map for both teams Avoids spawning within a certain % of the tank Fixed an exploit where the Witch could be woken up and tricked into attacking Survivors
* Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения; * Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков; * Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком; * Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки; * Улучшена скорость загрузки; * Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом; * Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта; * Исправлена редкая ошибка с достижениями; * Исправлено несколько эксплойтов на картах; * Исправлены различные ошибки системы подбора игроков; * Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.
Изменения режима сражения
* Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков; * Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный; * Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов; * Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных; * Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных; * Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами; * Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья; * Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту; * Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились; * Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения; * Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших; * Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы; * Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.
Охотник
* Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою; * Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.
Курильщик
* Исправлена крепость языка Курильщика; * Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка; * Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен; * При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени; * Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время; * Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось; * Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных; * Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.
Танк
* Объекты для удара теперь выделены красным свечением; * Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её; * Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками; * Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.
Ведьма
* Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения; * Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка; * Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.
Вот мы и дождались официального объявления от Valve: в скором времени нас ждут новые скачиваемы материалы и релизы для разработчиков.
Первый материал для скачивания, названный L4D: Survival Pack, запланирован к выходу этой весной и предложит игрокам новый сетевой режим Survival, плюс две полных кампании для режима сражения. Также весной, в магазинах, начнёт продаваться специальное издание игры — Critic`s Choice Edition, которое будет включать L4D: Survival Pack.
Более того, весной намечен выход долгожданного SDK, который позволит создавать пользовательские кампании, совместимые с режимом подбора игроков. SDK, естественно, будет предлагаться бесплатно всем владельцам игры на PC.
Наконецто дождались! новое обновление, исправляющее кучу багов. сразу перевел на русский: 11 марта
Изменения в версус: Удар танка сбивает не одного а сразу нескольких выживших если они рядом. Починили баг, где танк мог бить через стену(очень жаль) Починили "парковку танка". теперь когда 2е игроков теряют контроль над танком, он исчезнет, а не останется для бота. Починили баг, когда танк мог появиться снова, в момент смерти и потери контроля одновременно. Теперь танк в присяде передвигается быстрее (вспомните крышу в больнице, возле лифта, где танк лезет в шахту ). Теперь танк появляется в немного различимых местах у обоих команд, не в одном и том же месте. Теперь команда, у которой больше очков, играет за выживших первой. Теперь смокер может притянуть жертву сквозь инфицированных.(ура!) Увеличен радиус для захвата жертвы смокером.(счастье! давно пора ) Сидящая ведьма теперь не обрезает язык смокера.(у меня было такое, хорошо что исправили) Теперь бумер, взорваный в воздухе(над чьейто головой), заблевывает всех под собой(ура, а то даже если на лестнице тебе воткнулись мордой в жопу и взорвали, они оставались чистыми). Уменьшено количество урона, наносимого горящим охотником(жаль) Добавлено время для бездействия игрока когда тот зашел в версус и занял место бота.(обычно такие 5 сек стоят на месте, хорошо что исправили). Исправили баг с очками команд. Исправили баг, когда можно было наблюдать за ботом зомби и нажав +use убрать его(тут не понял)
Изменения в серверах: Теперь админ сервера может ставить лимит на тот или иной вид битвы(кооп или версус). теперь или то или другое, не смешано.
Общие изменения:
Теперь когда вы зашли за мертвого выжевшего, а есть место, занятое ботом, вы смело заходите за живого.
Починен баг, когда при рестарте у одной команды больше аммуниции и аптечек(я видел у некоторых было 6 аптек в начале, 2 на столе, 4 на спине). Починили иконку "говорящего в микрофон".хз.
GameUI: Быстрая игра теперь будет искать все свободные кампании, не зацыкливаясь на одной - двух. Игры, где достигнут финал, теперь доступен для входа через друзей и серверов.
12 марта
Незначительные изменения, не стану переводить.
Fixed sv_search_key appearing in server browser Fixed issue where changing the sv_search_key did not update the master correctly Fixed master server issue with Linux fork mode that affected availability of Valve dedicated servers Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing(это уже было 11го). Missed from the previous list changes: Fixed acheivements to match stats. Past achievements not previously awarded will be shown in the game UI
Незачто за перевод
p.s. отличный апдейт, много важных багов исправлено. ждём сурвивал.
Было 11 обновление и вот мне еще 12 какое то пришло!
Блин, у меня еще одно огромное обновление идет! А они все описание не выкладывают я про оф. сайт это получается он у меня обновился 11, 12 и еще 13 обновляется! Ужасть какой то!
В период с 11 по 13 марта Valve ежедневно выпускала по одному обновлению Left 4 Dead, принесшие изменения, о которых мы расскажем вам ниже:
13 марта
* Создатели лобби теперь могут задавать настройки лобби таким образом, чтобы искался или официальный выделенный сервер или любой, наиболее лучше подходящий выделенный сервер. Если поиск официального выделенного сервера не увенчается успехом, то автоматически будет подобран лучший из наиболее подходящих.
12 марта
* Исправлена ошибка, из-за которой в браузере серверов показывалось значение переменной sv_search_key; * Исправлена ошибка, из-за которой изменение переменной sv_search_key неправильно обновляло мастер-сервер; * Исправлена ошибка мастер-сервера под Linux, которая влияла на доступность выделенных серверов Valve; * Танк, уж теперь-то точно, дерясь руками, теперь может за один удар нанести урон сразу нескольким Выжившим.
24 марта 2009 | Пресс-релиз от Microsoft, вышедший вчерашним утром, гласит, что новый контент для Left 4 Dead, названный "Survival Pack" и включающий в себя новые карты для режима "Сражение", новый режим "Survival" и, возможно, SDK, выйдет 21 апреля этого года. Стоит добавить, что в пресс-релизе сказано только о версии обновления для Xbox 360.
Новое обновление от 25 марта года сего! Сильно не ругайте переводил как мог!!!
1- Теперь при рукопашном бое персонаж устает! 2- Рвота толстяка теперь проходит сквозь инфицированных 3- Рассмотрены некоторые звучания выявления проблем 4-Исправлено редкое падение при выходе Left4Dead на Windows Vista 5-Исправлена ошибка при проходе игры на эксперте, бывало что это не засчитывалось в достижениях
Про Dedicated server я писать наверное не буду!!! Попозже выложу официальную версию перевода!!!!
Вышло обновление для Left 4 Dead, список изменений которого приведён ниже:
Изменения игры и игрового клиента
* В режиме сражения добавлена усталость, появляющаяся в рукопашном бою. В игровом интерфейсе появится индикатор отдыха от усталости; * Рвота Толстяка теперь проходит сквозь простых заражённых; * Исправлено несколько ошибок определения объемного звука; * Исправлено редкое падение при выходе из игры в Windows Vista; * Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось достижение за прохождение всех кампаний на экспертном уровне сложности.
Изменения выделенного сервера
* Исправлена ошибка, из-за которой выделенный сервер под Windows посылал фиктивные уведомления об отключении, в результате чего сервер временно пропадал из списка игровых серверов; * Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не правильно сбрасывали состояние смены команд в режиме сражения: вы могли присоединиться к выделенному серверу, у которого в предыдущей игре произошла смена команд местами и попасть не в ту команду, которую выбирали в лобби; * Переименованы метки для sv_search_key, для перехода к использованию "key:". Это должно решить проблему с ограничением в 63 символа в метках серверов; * Исправлено редкое падение сервера, связанное с голосованиями.
Updates to Left 4 Dead have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include:
Survival Mode
Removed an exploit from The Construction Site
Fixed issues with Survival Mode medals not being awarded properly in rare cases
Times will no longer be awarded when joining mid-round and cheats had been active during that round
Servers
Server will now reset correctly after all players leave a Versus game
Match Making
Fixed a mismatch between lobbies and servers that will remove the "Server is full" errors when quickmatching
Вышла бета-версия SDK для Left 4 Dead Владельцам PC версии Left 4 Dead стала доступна для загрузки бета-версия Authoring Tools, которые можно найти во вкладке "Инструменты" в Steam.
L4D Authoring Tools содержат модифицированные версии тех же инструментов, которые использовали Valve для разработки игры. Используя L4D Authoring Tools, вы сможете создавать свои собственные карты, скины персонажей, модели, звуковые эффекты и музыку и загружать это всё в игру.
Список доступных инструментов:
* Обновлённая версия редактора уровней Hammer * Обновлённые утилиты командной строки * Обновлённая версия редактора частиц * Обновлённая версия Faceposer * Примеры карт, обычных заражённых, различных моделей и взрывчатки Так же в этом релизе присутствует плагин для SketchUp, программы трёхмерного моделирования, которую вы можете скачать бесплатно. Вы сможете использовать её для создания зданий и различных предметов, которые потом могут быть импортированы в Hammer, а после в игру.
А как сделать так, чтобы другие люди играли в созданные вами карты? Valve обновит систему подбора игроков так, чтобы полностью поддерживать новые пользовательские карты. Именно поэтому инструментарий для создания карт выпускается прямо сейчас — чтобы авторы новых приключений выживших успели подготовить свои творения. Через несколько недель выйдет обновление игры, которое обновит систему подбора игроков. На следующей неделе Valve выпустят дополнительную информацию и инструменты, объясняя, как вы сможете собрать свои карты и как сделать их доступными для других игроков.
Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты
и многое другое из мира игр на нашем форуме