IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физбокс
Krek
сообщение 12.11.2011, 22:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.1.2011
Пользователь №: 1411
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Не могу решить проблему.

Создал модель вот такой бочки )



и физбокс



Присвоил сглаживание -1 .
В qc поставил $concave.

Откомпилировал и получил.



Суть вопроса что еще надо физбоксу что бы стать таким же после компиляции как на втором рисунке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.11.2011, 22:05
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 15:29


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 28.11.2011, 18:01
Сообщение #2


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


1) Проследить чтоб все части колижн модели были выпуклыми (по возможности замкнутыми) и имеле расмер не менше чем минимально допустимый
2) Все стороны должны иметь группу зглашивания 1
3) Колижн модель должна быть текстурирована в любом случае
4) Прописать следующее в настройках QC файла { $concave $maxconvexpieces 200 } где $maxconvexpieces больше или равно числу блоков колижн модели
5) При компиляции не должно возникать ошибок иначе весь колижн модель будит слита в одну сплошную

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 28.11.2011, 18:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


ПРИМЕР QC ФАЙЛА

$modelname "Box.mdl"
$body mybody "C:\Program Files\Autodesk\3dsMax9\meshes\Box.smd"
$texturegroup "Box_skins"
{
{ "Box" }
{ "Boxa" }
{ "Boxb" }
}
$staticprop
$surfaceprop metal
$cdmaterials "models/"

$sequence idle "C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\meshes\ARCADE\Box.smd" loop fps 30

$collisionmodel "C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\meshes\ARCADE\Box colision.smd" { $concave $maxconvexpieces 200 }
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 15:29

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме