IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Occluder "" Straddles Multiple Areas. This Is Invalid!, В чем дело
S.N.A.P.
сообщение 22.8.2011, 17:38
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.3.2011
Из: Казань
Пользователь №: 1525
Награды: Нет
Спасибо сказали: 6 раз(а)


В чем проблема?
перевод с буржуйских сайтов не пояснил. Пишет чето пересекается с areaportal-ами
они у мну их даже не касаются и оклудеров на карте штук 15 где то

и у оклудера все стороны надо красить текстурой оклудера? я все красил




Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!
Occluder "" straddles multiple areas. This is invalid!

______________________________________И так строк 50-100_____________________________________

Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 346 detail faces...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (1)
writing C:\Program Files\L4D SDK\Left 4 Dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (834562 bytes)
Cannot build Physics2 data
-----------
DataLinker total stream size 0.0 KiB
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_lamp.mdl outside the map (4048.00, 7833.00, 398.27)
Static prop models/props_wasteland/light_spotlight01_base.mdl outside the map (4047.86, 7833.00, 400.00)
Error! To use model "models/props_debris/concrete_chunk01a.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/props_debris/concrete_chunk01a.mdl"!
Error! To use model "models/props_fairgrounds/alligator.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/props_fairgrounds/alligator.mdl"!
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 3974 texinfos to 1724
Reduced 210 texdatas to 167 (6275 bytes to 4998)
Writing C:\Program Files\L4D SDK\Left 4 Dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.bsp
23 seconds elapsed



4 threads
reading c:\program files\l4d sdk\left 4 dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.bsp
max farz in all env_fog_controller entities: 5500.000000 (used for radial vis)
reading c:\program files\l4d sdk\left 4 dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.prt
4954 portalclusters
16708 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 470469 visible clusters (0.00%)
Total clusters visible: 8190588
Average clusters visible: 1653
Building PAS...
Average clusters audible: 4119
visdatasize:4151137 compressed from 6182592
writing c:\program files\l4d sdk\left 4 dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.bsp
19 minutes, 16 seconds elapsed



[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\program files\l4d sdk\left 4 dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.bsp
Patch Sample Radius Clamped!
Patch Sample Radius Clamped!
12964 faces
1 degenerate faces
11069274 square feet [1593975552.00 square inches]
53 Displacements
2659548 Square Feet [382974944.00 Square Inches]
12963 patches before subdivision
277345 patches after subdivision
103 direct lights
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9.
..10transfers 22163708, max 1794
transfer lists: 169.1 megs
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #1 added RGB(71731, 58256, 38540)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #2 added RGB(16725, 13254, 7764)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #3 added RGB(5032, 3792, 1898)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #4 added RGB(1654, 1198, 519)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #5 added RGB(586, 404, 150)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #6 added RGB(214, 141, 45)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #7 added RGB(80, 50, 14)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #8 added RGB(31, 18, 4)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #9 added RGB(12, 7, 1)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #10 added RGB(5, 2, 0)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #11 added RGB(2, 1, 0)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 Bounce #12 added RGB(1, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<4.7597 sec>
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 191/1024 9168/49152 (18.7%)
brushes 2006/8192 24072/98304 (24.5%)
brushsides 15036/65536 120288/524288 (22.9%)
planes 12722/65536 254440/1310720 (19.4%)
vertexes 21311/65536 255732/786432 (32.5%)
nodes 9392/65536 300544/2097152 (14.3%)
texinfos 1724/12288 124128/884736 (14.0%)
texdata 167/2048 5344/65536 ( 8.2%)
dispinfos 53/0 9328/0 ( 0.0%)
disp_verts 9701/0 194020/0 ( 0.0%)
disp_tris 16768/0 33536/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 1388728/0 1388728/0 ( 0.0%)
faces 12964/65536 725984/3670016 (19.8%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 4925/65536 275800/3670016 ( 7.5%)
leaves 9584/65536 306688/2097152 (14.6%)
leaffaces 15439/65536 30878/131072 (23.6%)
leafbrushes 7202/65536 14404/131072 (11.0%)
areas 18/256 144/2048 ( 7.0%)
surfedges 79292/512000 317168/2048000 (15.5%)
edges 47647/256000 190588/1024000 (18.6%)
LDR worldlights 103/8192 10300/819200 ( 1.3%)
HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
leafwaterdata 1/32768 12/393216 ( 0.0%)
waterstrips 962/32768 9620/327680 ( 2.9%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 15927/65536 31854/131072 (24.3%)
cubemapsamples 1/1024 16/16384 ( 0.1%)
overlays 50/512 17600/180224 ( 9.8%)
LDR lightdata [variable] 13447032/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 4151137/16777216 (24.7%)
entdata [variable] 566669/393216 (144.1%) VERY FULL!
LDR ambient table 9584/65536 38336/262144 (14.6%)
HDR ambient table 9584/65536 38336/262144 (14.6%)
LDR leaf ambient 36595/65536 1024660/1835008 (55.8%)
HDR leaf ambient 9584/65536 268352/1835008 (14.6%)
occluders 16/0 640/0 ( 0.0%)
occluder polygons 88/0 1056/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 368/0 1472/0 ( 0.0%)
Prop Hull Verts 0/0 0/0 ( 0.0%)
Prop Hull Blob 0/0 0/0 ( 0.0%)
Prop Hull Lists 0/0 0/0 ( 0.0%)
Prop Hulls 0/0 0/0 ( 0.0%)
Prop Hull trilist 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/1831452 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/29119 ( 0.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/198714 ( 0.0%)
pakfile [variable] 188127/0 ( 0.0%)
physics [variable] 834562/4194304 (19.9%)
physics terrain [variable] 45627/1048576 ( 4.4%)

Level flags = 0

Total triangle count: 33419
Writing c:\program files\l4d sdk\left 4 dead 2\sdk_content\mapsrc\Snap x version.bsp
3 minutes, 59 seconds elapsed
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.8.2011, 17:38
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 2:33


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений ВАЖНО: В теме есть приложенияМод "Hunter Games"
типа салочки =)
2 h2o 5130 19.1.2012, 1:00 Посл. сообщение: JantPauts
Нет новых сообщений Режим "наблюдение".
1 Rewenstong 2442 10.7.2011, 14:27 Посл. сообщение: Rewenstong
Нет новых сообщений Разбор дополнения "the Sacrifice"
Перевод с worldofleveldesign.com
1 Roma2553 2610 9.7.2011, 0:42 Посл. сообщение: Rewenstong
Нет новых сообщений Режим "versus".
0 Rewenstong 1590 15.4.2011, 14:54 Посл. сообщение: Rewenstong
Нет новых сообщений Игра "Аватарная ассоциация"
Игра "Аватарная ассоциация"
8 satanans 4690 24.3.2011, 18:55 Посл. сообщение: aNOOBis
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 2:33

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме