VALVe выпустили новую кампанию The Sacrifice, включающую 3 новых карты, различные дополнения и оригинальную концовку. В этой теме я постараюсь разобрать все дизайнерские фишки, которые они использовали.
Итак...
1. Точка спавнаЧтобы помочь игрокам сориентироваться, можно спавнить их лицом в сторону, куда им нужно идти.
2. История окруженияСоздавайте сами мини-истории. Покажите игрокам, что здесь было до того, как они пришли сюда.

3. Prop_Fuel_BarrelVALVe добавили новую энтити: Prop_Fuel_Barrel. Используя ее, можно создавать взрывающиеся бочки на карте.
4. РазвилкиДайте игроку выбор, куда он хочет идти. Например,через дом или по улице. Создайте иллюзию свободы.

5. Узкий потокVALVe называют это узким потоком (Narrow flow). Маленькие аллеи или переулки.

6. Сторонние комнатыСоздавайте сторонние комнаты на уровне. В них игрок всегда может найти себе оружие, или комната может послужить спавном орды или умерших выживших.

Также в новой кампании встречаются грузовые контейнеры, выполняющие эту же функцию.
7. Изучение окруженияНе делайте уровень сплошным прямым путем из точки А в точку Б. Позвольте игроку почувствовать себя частью окружения, изучать карту, делать выбор.

8. Вынужденная ходьбаНовая функция для trigger_player_movement, forced walking. Вынуждает игрока идти шагом.
9. ВодаВода также заставляет игрока идти шагом. Также она является визуальной частью вашего уровня.
10. Ловушка и Panic EventъПриготовьте игрока к встречи с ордой. Используйте метод, при котором игрок спрыгивает с препятсвия, без возможности вернутся обратно.
11. ПутьНаправляйте игрока, чтобы он не потерялся. Используйте для этого свет или знаки убежища.


12. ДетализацияПроявляйте внимание к детализации уровня. Добавляйте маленькие детали, делая тем самым окружение более правдоподобным. Не обязательно делать это со всей картой, детализируйте только очень важные места.


13. ЖертваМожете построить свой уровень с мыслью, что один игрок будет жертвовать собой

Источник: worldofleveldesign.com