Начало работыДавайте создадим текстуру снега
Найти хорошие текстуры можна на
cgtextures.
Здесь есть большой ассортимент текстур.

Вот эта нам как рас подходит.
Сохраняем её.

Импортируем нашу текстуру в VTF Edit.
Оставьте настройки как они есть и нажмите кнопку ОК.

Теперь мы можем сохранить её в VTF (File->save)

Сохраняйте её в директорию вашей игры
например:
Steam\youremail\team крепость 2\tf\materials\mytextures
Если у вас нет папки mytextures , создайте её.
Еще лучше создайте ярлык на рабочем столе.

Лучше всего создавать свою собственную папку для ваших текстур это облегчит поиск в браузере текстур hammera.

Теперь, когда создан файл VTF, мы должны сделать еще один шаг.
Мы должны создать файл VMT, для этого нам надо зайти в Tools -> Create VMT File


Перейдите на вкладку Options и выберите для Surface-1 параметр Snow .
Нажимаем кнопку Create.
Сохраните как custom_snow01.vmt.
Обратите внимание, наши VTF и VMT называются одинаково .
Это необходимо.
Давайте посмотрим нашу текстуру в браузере материалов hammer


Наша текстура в игре.
Blend Textures Создание пользовательских альфо-текстур не та куш и сложна .
Найдите текстуры травы или грязи на
cgtextures и проделайте с ней то что мы делали с текстурой снега .
Если у вас есть VMT и VTF то мы готовы продолжать.
Создадим еще один VMT.

В окне Textures устанавливаем директорию к нашим текстурам в Base Texture 1 и Base Texture 2 .
Добавьте снег на Base Texture 1 и траву на Base Texture 2

WorldVertexTransition работал как шейдер для меня.
Зададим параметры для текстур Surface-1 snow Surface-2 grass

Теперь нанесём наши текстуру на браши и применим к ней alpha-paint чтобы убедится что текстура работает так как нам надо

Текстуры в игре.
Alpha Layer: TransparenciesДавайте сделаем текстуру стекла.

Загрузить изображение в GIMP и добавим альфа-канал.

Щелкните инструмент «Ластик».
Настройте масштаб и непрозрачность по своему вкусу.
Щелкните левой кнопкой мыши на изображении, чтобы начать добавление пленки.

Сохраните файл как targa.

Импортируем нашу текстуру в VTF edit и сохраняем её ,потом создаём VMT следующим образом.
Для фотошопа есть плагин который позволяет сразу сохранять файлы в VTF и настраивать их скачать можно
тут
Вот наша текстура в игре.

Источник
world of level designПеревёл: Dalter