IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Урок по созданию текстур, В данном уроке мы узнаем основы создания текстур и Blend текстур
dalter
сообщение 4.4.2011, 1:14
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


Начало работы
Давайте создадим текстуру снега
Найти хорошие текстуры можна на cgtextures.
Здесь есть большой ассортимент текстур.



Вот эта нам как рас подходит.
Сохраняем её.



Импортируем нашу текстуру в VTF Edit.
Оставьте настройки как они есть и нажмите кнопку ОК.



Теперь мы можем сохранить её в VTF (File->save)



Сохраняйте её в директорию вашей игры
например:
Steam\youremail\team крепость 2\tf\materials\mytextures
Если у вас нет папки mytextures , создайте её.
Еще лучше создайте ярлык на рабочем столе.



Лучше всего создавать свою собственную папку для ваших текстур это облегчит поиск в браузере текстур hammera.



Теперь, когда создан файл VTF, мы должны сделать еще один шаг.
Мы должны создать файл VMT, для этого нам надо зайти в Tools -> Create VMT File





Перейдите на вкладку Options и выберите для Surface-1 параметр Snow .
Нажимаем кнопку Create.
Сохраните как custom_snow01.vmt.
Обратите внимание, наши VTF и VMT называются одинаково .
Это необходимо.

Давайте посмотрим нашу текстуру в браузере материалов hammer





Наша текстура в игре.



Blend Textures

Создание пользовательских альфо-текстур не та куш и сложна .
Найдите текстуры травы или грязи на cgtextures и проделайте с ней то что мы делали с текстурой снега .
Если у вас есть VMT и VTF то мы готовы продолжать.
Создадим еще один VMT.



В окне Textures устанавливаем директорию к нашим текстурам в Base Texture 1 и Base Texture 2 .
Добавьте снег на Base Texture 1 и траву на Base Texture 2



WorldVertexTransition работал как шейдер для меня.
Зададим параметры для текстур Surface-1 snow Surface-2 grass



Теперь нанесём наши текстуру на браши и применим к ней alpha-paint чтобы убедится что текстура работает так как нам надо



Текстуры в игре.



Alpha Layer: Transparencies

Давайте сделаем текстуру стекла.



Загрузить изображение в GIMP и добавим альфа-канал.



Щелкните инструмент «Ластик».
Настройте масштаб и непрозрачность по своему вкусу.
Щелкните левой кнопкой мыши на изображении, чтобы начать добавление пленки.



Сохраните файл как targa.



Импортируем нашу текстуру в VTF edit и сохраняем её ,потом создаём VMT следующим образом.
Для фотошопа есть плагин который позволяет сразу сохранять файлы в VTF и настраивать их скачать можно тут



Вот наша текстура в игре.



Источник world of level design
Перевёл: Dalter 1.gif



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.4.2011, 1:14
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 5:36


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
Rewenstong
сообщение 5.4.2011, 11:50
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 1249
Награды: Нет
Спасибо сказали: 13 раз(а)


Как раз хотел научиться, чтобы мои кампании отличались. Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Небольшой урок который научит пользоваться Particle Editor
урок на руссуком он даст вам принципы работы с частицами
0 dalter 2856 2.4.2011, 1:39 Посл. сообщение: dalter
Нет новых сообщений Урок низкополигонального моделирования
На примере самолёта.
5 Ромка 8429 9.3.2011, 10:00 Посл. сообщение: aNOOBis
Нет новых сообщений Проблема с наложением текстур
В Left 4 dead 2
0 Gamer909 1233 26.12.2010, 11:00 Посл. сообщение: Gamer909
Нет новых сообщений В теме есть приложенияКнопки аля Quake со сменой текстур.
0 ftalazol 1491 9.11.2010, 22:00 Посл. сообщение: ftalazol
Нет новых сообщений нужна помощь с переносом моделей и текстур
source sdk и authoring tools
2 pobedia 1872 16.6.2010, 23:16 Посл. сообщение: pobedia
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 5:36

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме