Мы с другом пишем плагин (пока назвали TimeOver ) и хотели бы у Вас (игроков) узнать, было бы Вам интересно поиграть в такой режим игры: Когда выжившие покидают убежище, запускается таймер времени, по окончании которого происходит ядерный взрыв, убивающий всех игроков, времени даётся немного, но за каждого убитого заражённого таймер будет пополняться (например, за убитого Курильщика +5 секунд к таймеру), задача игры прежняя - добраться до убежища. P.S. Ждём Ваших ответов
Ну тогда можно надавить и на коммандную игру. Не смог помочь другу-выжившиму и он умер/в отключке, получаешь минус сколько-то секунд)
надо просчитать кучу ньюансов.. если тиммейта убили, то проходить дальше будет сложнее, а следовательно отнимать секунды тчо ты его не спас - глуповато)) Если я правильно рассуждаю будут ситуации типа таких: все четверо бегут к убежищу и не хватает буквально пяти минут. Выход: завалить одного из своих и тогда спасутся остальные. Хз считать это за читерство или нет - судить разрабам)) С другой стороны можно сделать так, чтобы своего могли убить только зараженные ну или наебнулся с высоты))
надо просчитать кучу ньюансов.. если тиммейта убили, то проходить дальше будет сложнее, а следовательно отнимать секунды тчо ты его не спас - глуповато)) Если я правильно рассуждаю будут ситуации типа таких: все четверо бегут к убежищу и не хватает буквально пяти минут. Выход: завалить одного из своих и тогда спасутся остальные. Хз считать это за читерство или нет - судить разрабам)) С другой стороны можно сделать так, чтобы своего могли убить только зараженные ну или наебнулся с высоты))
Ну если они захотят своего замочить, чтобы он всю команду не тормозил, тогда как раз будет отниматься время - и будет ещё лишний стимул прикрывать своих, а насчёт того, чтобы предусмотреть все ньюансы - мы над этим работаем
Хорошо, но ведь, чтобы комманда выживших выиграла нужно, чтобы ХОТЯ БЫ ОДИН сурвайвор добрался до убежища живым. И вот такой вариант: Были четверо в одной точке. Один отвлекся и тут... троих остальных обблевали и всеми тремя заняты боссы. Получается 4 босса вместе. Все, значит больше их не появятся, пока не умрут. Орда мочит 3их выжившх. А тот последний вместо того, чтобы помочь своим товарищам бежит к убежищу. Времеи ему хватит. И добегает. И никакой коммандной игры. А если, пока он будет бежать, умрут его товарищи, и время до взрыва станет меньше, то соответственно, он взорвется... И получается, что здесь выигрывать будет та комманда, которая более сплоченная. Либо зомби более скооперированно нападут, либо сурвайворы более скооперированно будут защищать друг друга.
ЗЫ. Кстати, если убить всех четырех боссов, то получится, что времени станет больше, получается, еще один стимул помогать друг другу.
Хорошо, но ведь, чтобы комманда выживших выиграла нужно, чтобы ХОТЯ БЫ ОДИН сурвайвор добрался до убежища живым. И вот такой вариант: Были четверо в одной точке. Один отвлекся и тут... троих остальных обблевали и всеми тремя заняты боссы. Получается 4 босса вместе. Все, значит больше их не появятся, пока не умрут. Орда мочит 3их выжившх. А тот последний вместо того, чтобы помочь своим товарищам бежит к убежищу. Времеи ему хватит. И добегает. И никакой коммандной игры. А если, пока он будет бежать, умрут его товарищи, и время до взрыва станет меньше, то соответственно, он взорвется... И получается, что здесь выигрывать будет та комманда, которая более сплоченная. Либо зомби более скооперированно нападут, либо сурвайворы более скооперированно будут защищать друг друга.
ЗЫ. Кстати, если убить всех четырех боссов, то получится, что времени станет больше, получается, еще один стимул помогать друг другу.
Ну если хоть один выживший рискнёт кинуть своих товарищей - заражённые этого не упустят И ещё один факт, который заставит играть Особых заражённых вместе - ведь за каждого убитого заражённого +время к таймеру, это команду инфицированных принудит не сливаться по - одному
Ну если хоть один выживший рискнёт кинуть своих товарищей - заражённые этого не упустят И ещё один факт, который заставит играть Особых заражённых вместе - ведь за каждого убитого заражённого +время к таймеру, это команду инфицированных принудит не сливаться по - одному
Вообще мы с Gamer909 несколько дней назад тестили этот плагин и получается так увлекательно, именно в режиме где нужно доп. время зарабатывать, когда времени остаётся секунд 10 или меньше до взрыва, начинается такой дикий адреналин, мысли тока о том чтобы найти кого завалить и ищешь зомбаков хотя б и валиш их ради каких то 2 - 3 секунд дополнительных. Сейчас остаётся только доработать кое какие мелочи, кое что дописать и что важнее сбалансировать режимы игры. Ждём отзывов и критики!!! Всем удачи!!!
Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты
и многое другое из мира игр на нашем форуме