Итак, этот тутор по созданию мигающей лампочки, активируемой от кнопки.
1 Пункт. Создание моделиДля начала нужно создать модель лампы. Юзаем prop_dynamic_override. Этот пункт мы пропустим, т. к., он не основной.
2 Пункт. Свет.Создаем около модели лампочки точечную энити light. Все, что нужно поменять, это
а) name – light1
б) brightness – Жмем Pick color и выбираем нужный цвет. Я выбрал 210 0 5 1000
3 Пункт. Логика.Нам понадобится всего два объекта для создания «логики». Это logic_auto и logic_timer.
Итак, насчет logic_auto. Если вы хотите, чтоб лампочка была выключена в начале раунда, то обязательно создайте эту энити (в любом месте)
Создаем оутпут OnMapSpawn>light1>TurnOff
Этим мы выключили лампочку. А будет включать ее logic_timer.
Создаем logic_timer (в любом месте). Изменяем параметры:
а) Name – timer1
б) Start Disabled – Yes
в) Refire Interval - 0,5 (то есть задержка между включением/выключением лампочки будет равна 0,5 сек)
Создадим от него такой оутпут: OnTimer>light1>Toogle
4 Пункт. Активация.Создали все, а один хрен. Как было это все так и останется, если не активировать наше творение) Создаем кнопку с помощью func_button (браш-энити) с оутпутом OnPressed>timer1>Enable
5 Пункт. Компиляция. Пропускаем сей пункт, ибо это вы наверно сами умеете делать

Компилим и радуемся.