На форуме уже есть такой урок, но по l4d1, а я создаю по l4d2, для тех, кто еще не разобрался.
Рукопашное оружие:
weapon_melee_spawn
P.S. Какое именно melee вы хотите заспавнить, надо написать в одной из проперетий
any - любое melee
baseball_bat - бейсбольная бита
cricket_bat - бита для крикета
machete - мачете
katana - катана
tonfa - полицейская дубинка
frying_pan - сковородка
electric_guitar - гитара
fireaxe - топор
crowbar - монтировка
Супер-оружие (эт я так называю

):
Гранатомет - weapon_grenade_launcher_spawn
Бензопила - weapon_chainsaw_spawn
Дробовики:
weapon_shotgun_chrome_spawn – хромированный дробовик
weapon_shotgun_spas_spawn – spas12
weapon_autoshotgun_spawn – автодробвик из 1-ой части игры
weapon_pumpshotgun_spawn – помповый дробовик из первой части игры
Автоматы:
weapon_smg_spawn - узи
weapon_smg_silenced_spawn – инграм с глушаком
weapon_rifle_ak47_spawn – ак47
weapon_rifle_desert_spawn – scar
weapon_rifle_spawn – м16
Снайперки:
weapon_hunting_rifle_spawn – охотничья винтовка
weapon_sniper_military_spawn – g3
Пистолеты
weapon_pistol_spawn – стандартный пистолет
weapon_pistol_magnum_spawn – магнум
Лечебные объекты:
weapon_first_aid_kit_spawn - аптечка
weapon_adrenaline_spawn - адреналин
weapon_pain_pills_spawn - таблетки
weapon_defibrillator_spawn - дефибриллятор
Метательное оружие:
weapon_pipe_bomb_spawn - бомба
weapon_molotov_spawn - молотв
weapon_vomitjar_spawn - рвота
Патроны:
weapon_ammo_spawn
Апгрейды для оружия:
upgrade_spawn – тут лазерные прицелы, разрывные патроны и зажигательные патроны
Прочее:
weapon_spawn – здесь надо выбрать любое оружие либо его категорию
weapon_item_spawn – здесь нужно выбрать предмет(ы)
Чтобы объект спавнился наверняка, нужно поставить флажок на Spawned item must exist
Переносные объекты можно спавнить с помощью prop_physics, либо
weapon_oxygentank_spawn – кислородный баллон
weapon_propanetank_spawn – баллон с пропаном
weapon_gascan_spawn – канистра
weapon_scavenge_item_spawn – канистра для «сбора»
Коробка с фейерверком только prop_physics