IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Все карты виснут на пол загрузки, все новые созданные карты виснут на пол загрузки
cyberua
сообщение 21.2.2011, 16:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 1460
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Непонятно с какого перепуга, все карты после компиляции стали виснуть на половине загрузки. Была ли похожая проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.2.2011, 16:23
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 2:33


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
romasm
сообщение 21.2.2011, 18:29
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


попробуй карту, которая зависла при первом запуске, запустить еще раз с помощью map в консоли игры если не поможет, то лог компила пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyberua
сообщение 21.2.2011, 19:40
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 1460
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(romasm @ 21.2.2011, 18:29) *
попробуй карту, которая зависла при первом запуске, запустить еще раз с помощью map в консоли игры если не поможет, то лог компила пожалуйста...


ЛОГ

** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead" "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+"

Valve Software - vbsp.exe (Oct 19 2010)
4 threads
materialPath: c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\materials
Loading C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.vmf
Patching WVT material: maps/l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+/nature/blendrockleaves03_wvt_patch
Patching WVT material: maps/l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+/nature/blendleavestrainyarddirtb_wvt_patch
Patching WVT material: maps/l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+/nature/blenddirtleaves02_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
env_cubemap pointing at deleted brushside near (-8871, -7285, -625)
env_cubemap pointing at deleted brushside near (-8871, -7285, -625)
env_cubemap pointing at deleted brushside near (-8871, -7285, -625)
env_cubemap pointing at deleted brushside near (-8871, -7285, -625)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity trigger_multiple (-8810.00 -6442.00 -398.18) leaked!

FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 3480.0 -7408.4)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 3480.0 -5648.4)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 3480.0 -1277.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 3992.0 -3037.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (2560.0 4096.0 -3037.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 2560.0 -3037.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (3072.0 1536.0 -3037.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:


FindPortalSide: Couldn't find a good match for which brush to assign to a portal near (1536.0 4096.0 -3037.1)
Leaf 0 contents:
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_SOLID
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_SOLID
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_SOLID
Candidate brush IDs:

*** Suppressing further FindPortalSide errors.... ***
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 1496 detail faces...done (1)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
NODRAW on terrain surface!
done (1)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (2) (1490691 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 15686 texinfos to 6586
Reduced 753 texdatas to 593 (57621 bytes to 45660)
Writing C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp
20 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead" "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+"

Valve Software - vvis.exe (Oct 19 2010)
4 threads
reading c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\death_toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp
reading c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\death_toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.prt
LoadPortals: couldn't read c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\death_toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.prt


** Executing...
** Command: "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead" "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+"

Valve Software - vrad.exe SSE (Oct 19 2010)

Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\death_toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (9.08 seconds)
14760 faces
13 degenerate faces
5262027 square feet [757731968.00 square inches]
76 Displacements
339948 Square Feet [48952512.00 Square Inches]
sun extent from map=0.000000
58 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (64)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0713 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (13)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (62)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 88/1024 4224/49152 ( 8.6%)
brushes 3973/8192 47676/98304 (48.5%)
brushsides 38622/65536 308976/524288 (58.9%)
planes 29678/65536 593560/1310720 (45.3%)
vertexes 26140/65536 313680/786432 (39.9%)
nodes 7342/65536 234944/2097152 (11.2%)
texinfos 6586/12288 474192/884736 (53.6%)
texdata 593/2048 18976/65536 (29.0%)
dispinfos 76/0 13376/0 ( 0.0%)
disp_verts 2292/0 45840/0 ( 0.0%)
disp_tris 3104/0 6208/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 347264/0 347264/0 ( 0.0%)
faces 14760/65536 826560/3670016 (22.5%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 10767/65536 602952/3670016 (16.4%)
leaves 7431/65536 237792/2097152 (11.3%)
leaffaces 20462/65536 40924/131072 (31.2%)
leafbrushes 9372/65536 18744/131072 (14.3%)
areas 15/256 120/2048 ( 5.9%)
surfedges 116292/512000 465168/2048000 (22.7%)
edges 70606/256000 282424/1024000 (27.6%)
LDR worldlights 58/8192 5800/819200 ( 0.7%)
HDR worldlights 0/8192 0/819200 ( 0.0%)
leafwaterdata 3/32768 36/393216 ( 0.0%)
waterstrips 1885/32768 18850/327680 ( 5.8%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 35946/65536 71892/131072 (54.8%)
cubemapsamples 80/1024 1280/16384 ( 7.8%)
overlays 380/512 133760/180224 (74.2%)
LDR lightdata [variable] 9150672/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 247309/393216 (62.9%)
LDR ambient table 7431/65536 29724/262144 (11.3%)
HDR ambient table 7431/65536 29724/262144 (11.3%)
LDR leaf ambient 21565/65536 603820/1835008 (32.9%)
HDR leaf ambient 7431/65536 208068/1835008 (11.3%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/1308236 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/52452 ( 0.0%)
pakfile [variable] 7291563/0 ( 0.0%)
physics [variable] 1490691/4194304 (35.5%)
physics terrain [variable] 15818/1048576 ( 1.5%)

Level flags = 0

Total triangle count: 43708
Writing c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\death_toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp
2 minutes, 38 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\sdk_content\mapsrc\Death_Toll\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp" "c:\program files\steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\maps\l4d_smalltown02_drainage+trigger+dor+podstavka+conec+.bsp"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 21.2.2011, 20:37
Сообщение #4


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


лог под спойлер надо убирать tf3.gif
Строгое предупреждение от модератора NightWolf
tf3.gif tf3.gif
Причина редактирования: !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyberua
сообщение 22.2.2011, 0:11
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 1460
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(romasm @ 21.2.2011, 19:29) *
попробуй карту, которая зависла при первом запуске, запустить еще раз с помощью map в консоли игры если не поможет, то лог компила пожалуйста...

Карта не грузится. В логе нашел ошибку *** Suppressing further FindPortalSide errors.... *** не знаю что это значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cyberua
сообщение 23.2.2011, 16:00
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 1460
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(cyberua @ 22.2.2011, 0:11) *
Карта не грузится. В логе нашел ошибку *** Suppressing further FindPortalSide errors.... *** не знаю что это значит?


Все разобрался, прошу прощение за панику 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых В теме есть приложенияОптимизация карты
Убиваем лаги
16 mixmedia 12625 13.2.2013, 16:03 Посл. сообщение: RGyaznoff
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 1974 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Дальность прорисовки карты
Неужели только через туман
0 Factor 1940 26.8.2011, 12:16 Посл. сообщение: Factor
Нет новых сообщений Displacement не служит коробкой для карты?
1 KagerA 1676 19.8.2011, 13:48 Посл. сообщение: S.N.A.P.
Нет новых сообщений Замена анимации загрузки
L4D 1
2 DiabloST 1444 17.8.2011, 13:25 Посл. сообщение: DiabloST
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 2:33

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме