IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> До последней капли крови, компания которая не такая как все
Рейтинг 1 V
dalter
сообщение 6.2.2011, 18:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


До последней капли крови


Режим игры: компания
Описание:
Сюжет моей компании начинается с того момента когда выживших из первой части привозят на
военную базу все это было описано в комиксе жертва.
Мы же играем за военных которые были на этой базе, и тут начинается первая карта которая имеет название Эвакуация .

Первая карта: Эвакуация

Описание первой карты: сначала мы видим скриптовую сцену как привозят выживших из первой части , потом говорится что прошло 4 часа и после этого мы начинаем игру. Все это дело происходит за городом в лесу ночь , дождь ,туман, молнии, это как бы район возвышенности и от туда виден город , сначала мы отстреливаем зомби и пробиваемся к радио вышке для того чтобы вызвать вертолёт , дойдя до рации мы видим как уезжает поезд (тот самый из компании жертва).По рации нам говорят что не могут сесть из за плохих погодных условий и что нам надо спустица в низ (база стоит на возвышенности что то вроде горы) и мы идём в лес к дороге потом идём через туннель и выходим к разрушенному мосту (который был специально подорван военными дабы зомби не попали на базу ) и тут нам надо прыгать в речку .Выйдя из речки мы идём через кукурузное поле и выходим на трассу где нас ждёт вертолёт .

У меня есть такой вот вопрос можно ли сделать так чтобы вместе с нами (выжившими ) были еще военные которые отстреливаются (боты ) которые очень быстра отдадут богу душу .
Наскока я понимаю это npc если не прав то поправьте .

Вторая карта:Иммунные

Описание второй карты: центр города ,рассвет ,наших героев высаживают на высотном здании по приказу генерала дабы забрать документы о вирусе (проводились исследования и все такое ).

Тут очень хочется воплотить скриптовую сцену как в call of duty Blake ops когда специ вламываютца в окно , но если это будет не реально сделать то я думаю не че страшного не произойдет .Они спускаются 4 этажа и заходят в лабораторию аля resident evl и забирают документы , потом после огромного спауна зомби идут дальше .Здание делится на два корпуса один высокий другой немного пониже и мы идём с лаборатории на вертолётную площадку второго корпуса ,садимся вертолёт и улетаем .

Надо сделать так что при взлете вертолета в вертолёт начал ломица танк , и вертолёт падает . Тут надо сделать так чтобы после падения трое лежали а один был на ногах после того как он их всех подымит они идут в сейв хаус.

Чуть позже я опешу остальные 4 карты , а пока расскажу о них кратко .

3-карта:Беги беги !!!

Военные начали массовую бомбардировку города и нам необходимо просто убегать от бомб сначала по крышам потом по улицам и так до метро где мы укроемся от бомбардировки . Замешкался или задержали зомби и ты труп !!

4-карта:Руины

Это та же 3 карта тока вся в руинах и наши герои отправляются в порт где им надо будет заправить лодку и спастись от толп зомби.

5-карта:Мертвый город

Наши герои направляются в центр эвакуации который находится в отеле где и начинается вторая часть и в скриптовой сцене мы видим как улетает вертолёт и стоят выжившие из второй части .

6-карта:До последней капли крови

Её я описывать не буду скажу тока тем людям с которыми буду делать компанию дабы не портить впечатление от сюжета но скажу одно такой концовки вы негде не видели!!=) .

Извиняюсь за свои прежние посты просто я не хотел раскрывать всю задумку компании и рассказать тока тем людям которые согласятся на её создание .
Чуть позже я опубликую постер и скрины выживших а также некоторые новые текстуры инфицированных и модели оружий (если макс не подведёт и я смогу нармально их скомпилировать ).

Я надеюсь что данный пост более заинтересует вас чем прежние и давайте все таки поговорим про воплощение скриптовых сцен данная тема я думаю будет довольно актуальной на сайте по мапенгу !!
Новые текстуры инфицированных


Автор: Dalter
Сайт автора(контакты): skype dalter43 ася 615-117-531
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=AFhWFoFmwUA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.2.2011, 18:32
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 10:49


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 6.2.2011, 20:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Это невозможно читать! Сходи в школу, поучи русский язык...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 6.2.2011, 21:35
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


Цитата(SubFocuS @ 6.2.2011, 21:18) *
Это невозможно читать! Сходи в школу, поучи русский язык...

У меня все нормальна с орфографией просто писал в не вменяемом состоянии а тебе я бы посоветовал вместо того чтобы умничать сказал бы что ни будь по делу а то умных много но тока на словах !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czp
сообщение 6.2.2011, 21:53
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 1451
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


знаком мне сценарий этот) немного задам по другому вопросы
1. как сделать, что бы при прохождении определенного момента выжившими, определенный обьект передвигался в назначенную точку???(к примеру машина, вертолет)
2. как сделать, что бы при начале компании 3 выживших были упавшими, а 1 целый???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 6.2.2011, 23:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Цитата(dalter @ 6.2.2011, 21:35) *
У меня все нормальна с орфографией просто писал в не вменяемом состоянии а тебе я бы посоветовал вместо того чтобы умничать сказал бы что ни будь по делу а то умных много но тока на словах !!


Нет, я не умничаю. Прочитав начало твоего текста, уже сразу стало понятно, что ты в хаммер "зашёл и вышел". Все тобой изложенное крайне трудно сделать (это я имею ввиду уже для прошаренного маппера). Делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 6.2.2011, 23:50
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


как раз таки нет если я взялса за дело то я его доделаю а делать выводы не стоит рано как говорится не суди и сам судим не будеш ты бы лутше помог все это реализовать да я понимаю что тут очень много работы и тут не тока хамер нужен но и также знания прогроммирования для скриптовых сцен и некоторых фишек которые
будут присутствовать в карте но у меня есть человек который готов этим занематся а главное он этого хочет давай попробуем решить вопрос с заменой выживших на другие модели так чтобы они были тока на моей карте !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 6.2.2011, 23:58
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Цитата(dalter @ 6.2.2011, 23:50) *
как раз таки нет если я взялса за дело то я его доделаю а делать выводы не стоит рано как говорится не суди и сам судим не будеш ты бы лутше помог все это реализовать да я понимаю что тут очень много работы и тут не тока хамер нужен но и также знания прогроммирования для скриптовых сцен и некоторых фишек которые
будут присутствовать в карте но у меня есть человек который готов этим занематся а главное он этого хочет давай попробуем решить вопрос с заменой выживших на другие модели так чтобы они были тока на моей карте !!


Скажу тебе знаешь что... Чем сильнее ты будешь углубляться в хаммер, тем больше и больше ты начнёшь осознавать, что все задуманное очень трудно осуществить. the end
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 6.2.2011, 23:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


ну покрайней мере можна сделать так чтобы была бомбордировка и разрушения ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 7.2.2011, 0:36
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Цитата(dalter @ 6.2.2011, 23:59) *
ну покрайней мере можна сделать так чтобы была бомбордировка и разрушения ??


Ну это можно сделать анимацией (вспомни заправку из первой части или самолет), но если делать силами движка, он просто не потянет (максимум, что нормально получится это, допустим, стеночка обвалилась, штукатурка посыпалась, но это ещё не значит, что не будет лагать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 7.2.2011, 1:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


я нашол способ ограничения моделей тока кампанию придётца делать в vpk а как оно будет работать если распоковать то я не знаю, нада скрипт наверна писать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 7.2.2011, 2:28
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Цитата
У меня все нормальна с орфографией

Ну раз все нормальнО, то отредактируй, пожалуйста, первый пост: исправь режущие глаз ошибки, разбей текст на смысловые абзацы, выдели жирным главное, расставь знаки препинания, вообщем, сделай так, чтоб то, что ты написал там, можно было прочитать без боли в области мозга, тогда и поговорим...

То, как ты оформил пост сейчас, показывает твое отношение к своей же идее, соответственно, никому не хочется тратить время на какие-то объяснения или решения тех или иных задач, т.к. видно, что ты забудешь о своей кампании через недельку - другую... Хочешь чтоб помогли? Так покажи серьезность настроя, и не словами "я суперсерьезно!", а делами(переоформи, блин, пост).

Цитата
делать в vpk а как оно будет работать если распоковать

А на кой ляд-то его распаковывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czp
сообщение 7.2.2011, 14:19
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 1451
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


на мои вопросы дайте ответы плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 8.2.2011, 1:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


romasm
я всегда распаковываю vpk чтобы по сетке через лаунчер играть
и еще слово вообщем пишется раздельно и с одной буквой О, в общем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
czp
сообщение 8.2.2011, 14:22
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 1451
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


возьмите тим-лидером и сценаристом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 8.2.2011, 15:46
Сообщение #15


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(czp @ 8.2.2011, 13:22) *
возьмите тим-лидером и сценаристом)

спилберг детектед
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 13.2.2011, 14:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


создал 6 карт а они все такое говнище 1.gif
удалил их навиг 27.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightWolf
сообщение 13.2.2011, 16:45
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 386
Регистрация: 9.2.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 61
Награды: Нет
Спасибо сказали: 66 раз(а)


На счет бомбардировки пару слов. При разработке второй карты я делал такой ивент:
1. Вызываем лифт и он падает.
2. Двери от лифта вылетают и задевают щиток электропроводки.
3. Рядом с шитком находились прорванные трубы с газом, который поджигается и все дальше бум-бум.
4. На выходе из лифта был триггер, после которого слева все взрывалось с переодичностью 3 секунды. После первого взрыва врубалась тревога и начинали закрываться двери, к которым мы должны были добежать. Если же выжившие не добегали до дверей, то они сгорали заживо. Одним словом крематорий. Бежать надо было 10 минут, но это был сущий АД! 100500 зомбие мешают тебе добежать до желанных дверей! Этот ивент я тестировал 4 дня с народом. На 3-й день после множества тестов, исправлений и прочих действий он начал работать хоть чуть-чуть лучше, но все-таки я понял главное в л4д ивенты, которые могут убить тебя со временем - бред. Ну а бомбардировка - полный пи*дец просто. Я понимаю разрушить там 1 здание полностью или частично, но целый город/район...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 14.2.2011, 16:49
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


Я собираюсь сделать все это анимациями если я смогу нормальна их экспортировать с 3d max то я не тока разнесу весь город в щепки но и закушу атомным взрывом 38.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubFocuS
сообщение 14.2.2011, 17:22
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 216
Регистрация: 15.1.2009
Из: Республика Коми, г.Ухта
Пользователь №: 7
Награды: Нет
Спасибо сказали: 34 раз(а)


Цитата(dalter @ 14.2.2011, 16:49) *
Я собираюсь сделать все это анимациями если я смогу нормальна их экспортировать с 3d max то я не тока разнесу весь город в щепки но и закушу атомным взрывом 38.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dalter
сообщение 15.2.2011, 1:46
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2010
Из: Луганск
Пользователь №: 1019
Награды: Нет
Спасибо сказали: 9 раз(а)


по эксперементировав сигодня с экспортацией из макса я могу точна сказать что разнесу целый город в щепки 76.gif
3d max c RayFire Tool рулят если я доделаю компанию то могу сказать одно это будет зрелищно и такого вы еще не видиле на sourсe движке 38.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:49

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме