IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [Ищу] Модели авто..., Модели атомобилей, транспорт, грузовики, строительная техника.
nav
сообщение 10.3.2009, 1:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Ищу низкополигонные модели отечественных авто, в интернете море нашол кучу но там многовато полигонов, когда я их количество уменьшаю получается не очень хорошо. Хотелось бы найти уже готовые под l4d...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.3.2009, 1:29
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 23:42


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
h2o
сообщение 10.3.2009, 8:59
Сообщение #2


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


из самой игры - мало?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 10.3.2009, 10:19
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


Для придания нужной атмосферы карте, просто необходимо модели отечественного автопрома и надписи по русски... а остольное и стандартное пойдет. Так что МАЛО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fake100
сообщение 10.3.2009, 16:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 25.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 33
Награды: Нет
Спасибо сказали: 81 раз(а)


пожалуй чтоб сделать карту в российском стиле там не тока машины, но очень много моделей придется менять, а также докера текстур 01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 10.3.2009, 17:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


С текстурами проблем быть не должно, интернет ими кишит просто, да и всегда можно взять фотик и пройтись по городу... Ну модели есть модели.. тут уж "попатеть" придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.3.2009, 19:30
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Иш ты какой шустрый. Фотик он возмёт и текстур наделает. Мне кажется как начнёш так и закончиш. Надписи нужны по русски, а фотошоп. Переведи все что есть, подкрась, и готово. А вот с моделями туговато. Я пробовал из макса экспортить. Вроде нормально, но есть проблемка с ориентацией в игре. Так что тут тож не всё так просто. Лучше не заморачиватся на такой ерунде, только зря протрахаешся а эфект будет минимальным и никто не оценит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 11.3.2009, 20:15
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


ну чего, я нашол низкополигонную модель авто в и-нэте, в милк шэйп подогнал размеры сделал все как надо, откомпилировал и вставил в игру с виду номально...
Прикрепленный файл  12345.JPG ( 60,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 11.3.2009, 20:38
Сообщение #8


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Nav я не писал что это не возможно. Всё можно сделать. А вот на сколько это гиморойно ты скоро поймёш сам. У разрабов на карту по 1000 моделей примерно. И ладно если тебе надо всего пару тачек, ерунда, а вот если делать тотал рашен мод тут на врятли кто потянет. Твоя карта выйдет к рождеству 2010 года? 01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 11.3.2009, 20:45
Сообщение #9


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(Ромка @ 11.3.2009, 20:38) *
Nav я не писал что это не возможно. Всё можно сделать. А вот на сколько это гиморойно ты скоро поймёш сам. У разрабов на карту по 1000 моделей примерно. И ладно если тебе надо всего пару тачек, ерунда, а вот если делать тотал рашен мод тут на врятли кто потянет. Твоя карта выйдет к рождеству 2010 года? 01.gif


зато калаш, может быть, добавят 25.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.3.2009, 13:29
Сообщение #10


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Из ХЛ2 модельки нормальные. Сегодня глянул, тибе подойдут и делать ничего не надо.


Спасибо сказали:
nav,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey212
сообщение 13.3.2009, 6:41
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 23
Награды: Нет
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Цитата(h2o @ 11.3.2009, 20:45) *
зато калаш, может быть, добавят 25.gif


Со слов производителей! Мы хотели добавить АК47 но в этих местах его не продают!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saidteshnologi
сообщение 7.4.2009, 11:33
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.3.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 187
Награды: Нет
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Цитата(nav @ 10.3.2009, 1:29) *
когда я их количество уменьшаю получается не очень хорошо.

Хотелось бы узнать по подробнее, как ты так быстро уменьшаешь количество полигонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 7.4.2009, 15:43
Сообщение #13


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Он имел в виду в максе уменьшает. Там это просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 7.4.2009, 15:48
Сообщение #14


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(saidteshnologi @ 7.4.2009, 10:33) *
Хотелось бы узнать по подробнее, как ты так быстро уменьшаешь количество полигонов?


одеваешь на модель модификатор MultiRes. Тыкаешь кнопку Generate и ждешь, пока сгенерируется динамическая сетка модели. Затем указываешь в поле нужное тебе количество вершин, полигонов, или процент от изначального их количества. После конвертишь в меш.
Convert to Editable Mesh
Эта операция очищает стек модификаторов позволяя избежать глюков при экспорте + освободишь память. Делай только в конце перед самым экспортом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 7.4.2009, 16:05
Сообщение #15


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Можно и optimize использовать. Да и желательно после перевода в меш сделать Reset XForm если использовал клонирование или семетрию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saidteshnologi
сообщение 7.4.2009, 20:16
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.3.2009
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 187
Награды: Нет
Спасибо сказали: 2 раз(а)


О, вот это ответы внятные и понятные. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 7.4.2009, 20:30
Сообщение #17


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


для спасЫбы кнопочка есть 23.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений компиляция 3d модели Zoey
компиляция 3d модели zoey
0 SUBMARINE_s112 1104 3.8.2013, 15:15 Посл. сообщение: SUBMARINE_s112
Нет новых сообщений В теме есть приложенияМодели Светофор и изоляторы
1 tonline_kms65 3108 7.1.2013, 22:41 Посл. сообщение: h2o
Нет новых сообщений Модели старинного типа
0 Tenericutes 2085 12.12.2011, 21:06 Посл. сообщение: Tenericutes
Нет новых сообщений Не декомпилируются некоторые модели
Тут такая проблема
1 Celldweller 2093 7.4.2011, 2:17 Посл. сообщение: dalter
Нет новых сообщений Компиляция модели
Анимрованная модель
1 Злодей 2623 11.3.2011, 13:26 Посл. сообщение: Celldweller
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 23:42

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме