Hammer (builds 4719/4836)
Model Viewer (Sep 26 2009/Nov 14 2009)
Face Poser (Sep 26 2009/Nov 16 2009)
МОДЕЛИРОВАНИЕ:
kHED v1.1
MDL Decompiler v0.5.2
Studio Compiler v0.3a
GUI StudioMDL v2.2
КОМПИЛЯЦИЯ / ДЕКОМПИЛЯЦИЯ:
Batch Compiler v3.1.2
Tools Compiling WoS
TCG Compiler v4.1.0
VMEX Decompiler 0.98g-patched (L4D1 Only)
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ:
Crafty Object Viewer v1.0.1 (L4D1 Only)
GCFScape v1.7.5 Full
EntED v1.0 (L4D1 Only)
PakRat (L4D1 Only)
EntSpy (L4D1 Only)
Map Analyst v0.5 (L4D1 Only)
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ:
VTFEdit v1.2.5 Full
VTFExplorer v1.33
VTFTool v0.5 Beta
Texture Converter
VMTCreate v1.0
SSBump Generator v5.3
Normal Map Generator
Auto Seamer
СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА:
Terrain Generator v3.0.5
DispGen v0.1A
Twister v5
РАЗНОЕ:
Hammer Units Conversion
Subtitles Compiler
HL2ModExe Creator
SoundScape Creator v1.0.0
Resource Edit SDK v1.0.2
Bat to Exe Converter v1.5
RAD Video Tools v1.9r
View Log v2.1
УТИЛИТЫ:
Create a Mod
Edit Game Configs
Reset Game Configs
SketchUp Plugins
А ТАК ЖЕ:
Плагины для SketchUp, Photoshop и простмотра ресурсов игры прямо из Проводника.
Шаблоны моделей, текстур и обучающие карты-примеры (папка sdk_content).
Запуск текущего мода из меню, как в обычном режиме, так и в режиме Engine Tools.
Настроенный эмулятор RevEmu v9.81 RC4.
Поддержка создания собственных модов (в оригинальном L4D SDK этой поддержки нет).
Полуавтоматическая система подключения игры к SDK (все заданные операции выполняются автоматически). Все, что требуется от пользователя - указать путь к установленной игре и выбрать желаемый метод подключения ее контента к SDK.
Настройка эмулятора RevEmu, где вы сможете выбрать имя игрока и включить (отключить) No-Steam сервера в игре.
Утилиты для сброса настроек, переустановки плагинов и очистки папок от логов и отладочной информации.
Выбор языка для игры прямо из меню SDK.
Выбор скина меню (Valve/CSM).
Ссылки на дополнительный софт и обучающие статьи по маппингу для Left 4 Dead.