IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Использование своих звуков через Ambient_generic
ftalazol
сообщение 13.11.2010, 16:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 1317
Награды: Нет
Спасибо сказали: 8 раз(а)


Создаем 3 папки чтобы было вот так

.../addons/mymod/sound/mysound

в mysound кидаем свои звуки, запускаем игру пишем в консоли "snd_buildsoundcachefordirectory ../left4dead2/addons/mymod/sound"
без кавычек конечно же, движок начнет создавать кеш для ваших звуков он появится в папке sound - sound.cache.

далее открываем папку "...\common\left 4 dead 2\bin" и в другом окне "..\common\left 4 dead 2\left4dead2\addons"
перетаскиваем папку mymod на файл vpk.exe и у вас появится ../addons/mymod.vpk -это и будет ваш пак со звуками.

уже можно использовать в игре путь типа mysound\zvuk.wav , в хаммере вы его не прослушаете и не найдете, просто впишите это туда и все.
не забудете убрать все флаги и поставьте startvolume 10.

Для того чтобы настроить ваши звуки создайте в папке мапс mapname_level_sounds.txt у меня e1m1_level_sounds.txt по названию мапы e1m1.bps

"e1m1.alarm1"
{
"channel" "CHAN_STATIC"
"volume" "1"
"pitch" "100"

"soundlevel" "SNDLVL_50dB"

"wave" "mysound/alarm1.wav"
}

"e1m1.comp1"
{
"channel" "CHAN_STATIC"
"volume" "1"
"pitch" "100"

"soundlevel" "SNDLVL_80dB"

"wave" "mysound/comp1.wav"
}

Этот файл будет загружаться вместе с картой, каждый раз.

Про эти настройки прочитайте тут http://developer.valvesoftware.com/wiki/Soundscripts
Это может вам понадобится для регулировки распространения звука на карте.

Если вы используете файл настроек для звука тогда вызывайте звуки как e1m1.comp1 вместо mysound/comp1.wav

проверка на работоспособность playgamesound e1m1.comp1

C помощью файла настроек можно еще делать рандомные звуки. Когда будет проигрываться один звук из вашего списка.
Примеры можно посмотреть распаковав папку scripts из pak01_dir.vpk.


Саунд скейпы делаются по похожему плану , файл настроек как я понял нужно создавать в <game>\scripts\soundscapes_<yourmapname>.txt

Описание тут http://developer.valvesoftware.com/wiki/Soundscape


И еще не советую кидать ваши звуки в common\left 4 dead 2\left4dead2\sound тогда вам придется переделывать кеш для всех звуков командой snd_rebuildaudiocache а это уже займет больше времени.

!!! mp3 нельзя залупить, не проверял но так написано.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2010, 16:28
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 14:36


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 14:36

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме