IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
Загрузка...

Хочешь почту ИМЯ @ l4dmaps.ru? Регистрируйся! Уже есть? Тогда заходи!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание NAV файла
h2o
сообщение 14.1.2009, 15:10
Сообщение #1


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Открываем консоль и набираем команды:
sv_cheats 1
director_stop
director_no_survivor_bots 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate


Генерируется NAV файл после чего перегружается карта. Она разбита на прямоугольники, соединенные между собой. Если Ошибка карты не пропала значит какие-то прямоугольники не соединены! Скорей всего возле убежища. Чтобы исправить это надо направить курсор на первый прямоугольник и набрать в консоле nav_mark потом переместить курсор на второй прямоугольник и набрать nav_splice. Все, прямоугольники соеденены. Далее набираем команду nav_analyze и она анализирует карту заново. Если все сделано правильно то ошибка исчезнет. Вот и все.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2009, 15:10
Сообщение #


Рекламный агент


Группа: Bot
Регистрация: Сегодня, 22:44


Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
alek
сообщение 28.1.2009, 11:31
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 37
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(h2o @ 14.1.2009, 16:10) *
Открываем консоль и набираем команды:
sv_cheats 1
director_stop
director_no_survivor_bots 1
nav_edit 1
nav_mark_walkable
nav_generate


Генерируется NAV файл после чего перегружается карта. Она разбита на прямоугольники, соединенные между собой. Если Ошибка карты не пропала значит какие-то прямоугольники не соединены! Скорей всего возле убежища. Чтобы исправить это надо направить курсор на первый прямоугольник и набрать в консоле nav_mark потом переместить курсор на второй прямоугольник и набрать nav_splice. Все, прямоугольники соеденены. Далее набираем команду nav_analyze и она анализирует карту заново. Если все сделано правильно то ошибка исчезнет. Вот и все.


а можешь более подробно написать че да как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 28.1.2009, 15:08
Сообщение #3


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


подробнее только на видео...
Смари на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rangel
сообщение 23.3.2009, 14:40
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 130
Награды: Нет
Спасибо сказали: 2 раз(а)


Цитата(h2o @ 28.1.2009, 15:08) *
подробнее только на видео...
Смари на форуме

А какая комманда выключения спавна зомби?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nav
сообщение 23.3.2009, 15:15
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 16.2.2009
Из: donetsk city
Пользователь №: 75
Награды: Нет
Спасибо сказали: 26 раз(а)


director_stop вроде как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 12.4.2009, 8:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


Вот хороший премер .cfg файла для редактирования навов (Собрал сам, как было удобно мне, можете менять клавиши по своему усмотрению)
Для использования введит команду exec имя_файла.cfg
Файл .cfg кидать в директорию ...\Left 4 Dead\left4dead\cfg

sv_cheats "1"
director_stop
Nav_edit "1"
z_debug "1"

bind v nav_mark_walkable //Перед автогенерацией, вокруг него генерируются навы в пределах 2000м

bind mouse1 nav_begin_area //Начало нового нав блока
bind mouse2 nav_end_area //Конец нового нав блока
bind mouse3 nav_delete //удалить блок на который смотриш

bind e nav_mark //выделение нава на который смотриш

bind z nav_split //Разрезать нав на который смотриш по линии
bind x nav_merge //Слияние выделенного нава с тем на который смотриш
bind c nav_splice

//Это всё атрибуты
bind 1 "mark EMPTY" //Здесь не появятся зомби статисты
bind 2 "mark OBSCURED" //Здесь спавница орда
bind 6 "mark ESCAPE_ROUTE" //Путь к убежищу (Не советую редактировать в ручную)
bind 4 "mark BATTLEFIELD" //Зона для осбых событий
bind 5 "mark BATTLESTATION" //Главная зона предположительная точка защиты

bind q nav_corner_place_on_ground //Прилепить нав к земле
bind r nav_connect //Связать выделенный нав с тем на который смотриш
bind f nav_disconnect //Удалить связь выделенного нава с тем на который смотриш


bind f1 nav_gui //Графическая оболочка для работы с навами
bind f6 nav_save //Сохранилка
bind f7 nav_analyze //Анализ (без него свежие или правленные навы могут не работать)

Не забудьте скинуть клавиши по дефолту после редактирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 19.5.2009, 9:19
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


не получается никак от этой ошибки избавиться, что делать??? Расскажите подробно как избавиться от ошибки?? Или дайте ссылку на РУССКИЙ тутор =( HELP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромка
сообщение 19.5.2009, 9:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Золотой крест первой степени
Группа: Модератор раздела
Сообщений: 579
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 40
Награды: 1
Спасибо сказали: 122 раз(а)


От какой ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 19.5.2009, 9:58
Сообщение #9


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


Цитата(Тим @ 19.5.2009, 8:19) *
не получается никак от этой ошибки избавиться, что делать??? Расскажите подробно как избавиться от ошибки?? Или дайте ссылку на РУССКИЙ тутор =( HELP


русский тутор?? а тут по твоему какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 20.5.2009, 12:29
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(h2o @ 19.5.2009, 10:58) *
русский тутор?? а тут по твоему какие?


слово ПОДРОБНО тебе ничего не говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romasm
сообщение 20.5.2009, 12:31
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 72
Награды: Нет
Спасибо сказали: 68 раз(а)


Цитата
не получается никак от этой ошибки избавиться, что делать??? Расскажите подробно как избавиться от ошибки?? Или дайте ссылку на РУССКИЙ тутор =( HELP


КАКОЙ ошибки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AGRESSOR
сообщение 20.5.2009, 13:24
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 8.3.2009
Из: Подольск, Россия
Пользователь №: 129
Награды: Нет
Спасибо сказали: 55 раз(а)


Я так думаю он имеет в виду надпись Nav errors - map is unplayable - это и есть основная ошибка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 20.5.2009, 14:41
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Цитата(AGRESSOR @ 20.5.2009, 14:24) *
Я так думаю он имеет в виду надпись Nav errors - map is unplayable - это и есть основная ошибка


Да, про эту ошибку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van
сообщение 20.5.2009, 14:52
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2009
Пользователь №: 214
Награды: Нет
Спасибо сказали: 42 раз(а)


Цитата(Тим @ 20.5.2009, 14:41) *
Да, про эту ошибку)

Напиши nav_trouble_report в консоли, посмотри что скажет. Будет хоть понятно, что за ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclexic
сообщение 21.5.2009, 10:32
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 22
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Selected 1398 trouble areas У меня пишет это. Значит у меня 1398 зон с какими-то ошибками. И сто с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 21.5.2009, 10:43
Сообщение #16


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


исправлять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mclexic
сообщение 21.5.2009, 12:08
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 22
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Каким образом. Я даже не понимаю в чем ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 21.5.2009, 15:01
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


вот у меня ошибка с 201 блоком, как найти этот 201 блок?

вот ошибка:
Missing Battlefield check found 201 areas
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
h2o
сообщение 21.5.2009, 17:17
Сообщение #19


Мап криейторЪ
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 856
Регистрация: 8.1.2009
Из: KaZanTip
Пользователь №: 2
Награды: Нет
Спасибо сказали: 220 раз(а)


пацаны как вы умудряетесь так карты делать что выскакивают ошибки которые я реально впервые вижу)))
скинь исходник, гляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 21.5.2009, 17:48
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 8
Награды: Нет
Спасибо сказали: 0 раз(а)


у меня в консоли после анализа такое пишет:
Invalid counterterrorist spawnpoint at (-289.9,4.0,4.0)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Создание карт в SketchUp
4 aynaS 5163 26.12.2013, 22:57 Посл. сообщение: Perelet
Нет новых сообщений Создание рельефа, горы, ямы и тп
Displacement
6 h2o 7844 19.9.2012, 18:24 Посл. сообщение: fragolanten
Нет новых Создание кампании
44 NightWolf 23542 7.4.2012, 17:00 Посл. сообщение: SeRvicehag
Нет новых сообщений создание карты
помогите
1 mrSmir 2115 12.10.2011, 11:18 Посл. сообщение: ^RamZe$^
Нет новых сообщений Создание cubemaps (своими словами)
9 Ромка 9510 8.8.2011, 2:39 Посл. сообщение: Rewenstong
 

Самые полезные сайты и друзья нашего форума, на котором Вы сможете найти карты для left 4 dead:
Текстовая версия Сейчас: 24.9.2018, 22:44

Карты для l4d, Left 4 Dead карты, кампании, Карты для left 4 dead. Создание карт для уникальной многопользовательской игры Left 4 Dead 2 это наилучший способ заявить о себе как о маппере. Игра l4d получила выбор года 2008-2009. Скачать новые карты и новые кампании (компании), а также дополнения к игре Вы сможете на нашем сайте о Создании карт для Left4Dead . Дополнительные карты left4dead - неотъемлемая часть нашего портала. left4dead карты составляют 90 процентов наполненности нашей кладовки. left 4 dead 2 карты лучший источник для того чтобы скачать карты для left4dead. Также на форуме находится редактор карт, с помощью которого Вы сможете создать дополнения карт left 4 dead. Так смотрите форум о alien swarm карты и многое другое из мира игр на нашем форуме